Страница 1 из 4
neprezent
На дорогие пружины и аммо средств не предусмотрено. Сейчас стоят родные пружины (144 тыка отходили) и зад немного просел.
Вопросы;
1. Что плохого/хорошего в пиленных пружинах?
2. Или вот скажем, такой вариант, взять ЭТИ АММО и поставить вместе с новыми стандартными (и перед установкой пиленными) пружинами.
3. Ну или посоветуйте что сделать, чтобы авто было ниже?

P.S. На спорт не претендую - просто нравицца заниженное авто, но тем не менее надеюсь на какое-то улучшение управляемости.
Сергей 22
Главный минус - днищем будешь задевать все подряд.
Motistuta
Сергей 22 писал(а):

Главный минус - днищем будешь задевать все подряд.


Если в Москве хорошие дороги, а не как у нас, то ничем цеплять ни за что не придётся.
Мне тоже нравится низкий клириенс, но при это придётся ездить тока одному и ничего и никого не возить.
Ничего ни плохого ни хорошего нету в пиленых пружынах тока ниже будет.
Kirill111
Бред это все... И машину можно полную грузить, и днищем ни за что не цепляешь. У меня -40мм пружины.. И стоят они кстати сейчас очень дешево. Из нормальных - Клаксон и Фобос. Комплект стоит чуть более 1000 рублей. 8-)
neprezent
Сергей 22 писал(а):

Главный минус - днищем будешь задевать все подряд.


Я это понимаю, но уповаю на свою аккуратность ) и самое главное - ну иномарки же ездят и зубилки заниженные ездят.
neprezent
Занижают пружинами? или аммо тоже надо "короткие".
В этом деле не профи, так что объясняйте, друзья.
Kirill111
neprezent писал(а):

Занижают пружинами? или аммо тоже надо "короткие".
В этом деле не профи, так что объясняйте, друзья.

Если сильно занижаешь - то не любые аммо выдержат. Если не сильно (20-30мм) - то любые можно ставить.
neprezent
Motistuta писал(а):

Мне тоже нравится низкий клириенс, но при это придётся ездить тока одному и ничего и никого не возить.
Ничего ни плохого ни хорошего нету в пиленых пружынах тока ниже будет.


Вот кстати про это... часто вожу такие грузы как:
до 90 кг в багажнике + до 100 кг на заднем сидении, т.е. можно сказать, у меня одни человек на заднем сидении и один в багажнике. Smile

Последний раз редактировалось: neprezent (24 Марта 2006 02:21), всего редактировалось 1 раз
neprezent
Kirill111 писал(а):

neprezent писал(а):

Занижают пружинами? или аммо тоже надо "короткие".
В этом деле не профи, так что объясняйте, друзья.

Если сильно занижаешь - то не любые аммо выдержат. Если не сильно (20-30мм) - то любые можно ставить.


Как определить какие выдержат, а какие нет?
Как опеределить на сколько витков резать пружины, чтобы получить эти 20-30 мм занижения?
Kirill111
neprezent писал(а):

Kirill111 писал(а):

neprezent писал(а):

Занижают пружинами? или аммо тоже надо "короткие".
В этом деле не профи, так что объясняйте, друзья.

Если сильно занижаешь - то не любые аммо выдержат. Если не сильно (20-30мм) - то любые можно ставить.


Как определить какие выдержат, а какие нет?
Как опеределить на сколько витков резать пружины, чтобы получить эти 20-30 мм занижения?

Зачем резать то? Купи Фобос или Клаксон. Они щас очень дешевы. 8-)
neprezent
Kirill111 писал(а):

neprezent писал(а):

Kirill111 писал(а):

neprezent писал(а):

Занижают пружинами? или аммо тоже надо "короткие".
В этом деле не профи, так что объясняйте, друзья.

Если сильно занижаешь - то не любые аммо выдержат. Если не сильно (20-30мм) - то любые можно ставить.


Как определить какие выдержат, а какие нет?
Как опеределить на сколько витков резать пружины, чтобы получить эти 20-30 мм занижения?

Зачем резать то? Купи Фобос или Клаксон. Они щас очень дешевы. 8-)


Про Клаксон даже тут читал, что гумно и проседают быстро быстро. А про Фобос ничего не попадалось.
А они кроме занижения, наверное, и сами по себе жёстче?
Kirill111
Я на Фобосе езжу... Ставил вместе с Плаза Спорт, поэтому про десткость самих пружин не скажу. Smile А так - впечатления только положительные. Машинка села хорошо, нагружал ее по полной (6 человек в машине) - нигде не задевало даже при прыганьи через лежачих полицаев.
neprezent
Какой мне брать Фобос? Серия B (спорт-профи)?
http://www.fobos.su/spring/
Пружины ставить с аммо, кот. сейчас стоят или купить те, что здесь продают?

Какие расходы могут быть, кроме аммо + пружины?
Kirill111
Ты уж сам решай, но если аммо не собираешься "спортивные" ставить, то лучше серию А. 8-)
Сергей 22
У нас такие дороги, что писец просто. Слов нет. Да и на дачу когда еду через лес там местами и так за защиту задевает, а с занижением вообше застрять можно.
neprezent
Kirill111 писал(а):

Ты уж сам решай, но если аммо не собираешься "спортивные" ставить, то лучше серию А. 8-)


Нет, не собираюсь. А отпилить серию А можно будет, если покажется высоко?
Серия А занижение 25-30 мм.
Серия В занижение 35-40 мм.
Читал, что пиленные пружины надо подвязывать... а то при вывешивании подвески они там болтаются. Что по этому вопросу можно сказать?
Джерар
На KarTunning.ru есть комплект регулируемых амортизаторов и пружин KW 2108-2112. Бюджет - 380 евро...
Кто юзал-слышал??
Джерар
neprezent писал(а):

Серия В занижение 35-40 мм.
Читал, что пиленные пружины надо подвязывать... а то при вывешивании подвески они там болтаются. Что по этому вопросу можно сказать?



Пружины сжимаются достаточно, иначе бы для снятия не использовали сьемники...
mr1
Самое бюджетное унижение Smile машины - снимаешь пружины и спиливаешь по полвитка с каждой стороны и еще по полвитка отпускаешь (накаляешь паяльной лампой докрасна и даешь плавно остыть). Полученные изделия ставишь на машину.
Kirill111
neprezent писал(а):

Kirill111 писал(а):

Ты уж сам решай, но если аммо не собираешься "спортивные" ставить, то лучше серию А. 8-)


Нет, не собираюсь. А отпилить серию А можно будет, если покажется высоко?
Серия А занижение 25-30 мм.
Серия В занижение 35-40 мм.
Читал, что пиленные пружины надо подвязывать... а то при вывешивании подвески они там болтаются. Что по этому вопросу можно сказать?

Есть такое. У менчя задние болтаются прилично, недоход сантиметра 2-3 когда колесо вывешено. Подвязывать пока руки не дошли, езжу так. Если не прыгаешь с трамплинов - можно ездить не подвязывая. Хоть конечно это и неправильно.

З.Ы. Резать можно все.
Andrey2109
Kirill111, а у тебя, ятак понимаю Серия В?
у меня машина реэкспортная раньше пружины короткие стояли (-1 виток) ничего не болталось.
А "Серия пружины ?Мини-Блок? (комфорт)" кто юзал?
rasta_in_moscow
я свои пружины пилил, перед на виток , зад на четверть ( плаза спорт)
пружины болтаются . подвязывал тросиком ручника от нивы.
снизу где стаб. прикручиваешь уголок 3см, в отверстие вставляешь конец тросика, а на верху сверлишь крыло и прикручиваешь( болт ухо троса крыло гайка).
Только переодически смотреть надо, тросы не качественнные ,рвутся.
я выравнял клиренс . ради этого пили и по управляемости в городе лучше стало, хочу еще подпилить зад.
Cox
У меня минус 20 - клаксон. Доволен до усрачки. Амортизаторы просто более жесткие нужно ставить. Усли сильно занижать - нужно регулировкой хода ставить.
Пилить пружины(а тем более как ктото сказал греть) - не советую, т.к. вот этот самый виток который перегревается легко может потом треснуть на какой-нибудь яме/кочке. случаев миллион.
подвесить заднюю балку все-таки желательно, хотя я этого и не делал. если летом буду делать -40 то точно буду подвешивать.
neprezent
Изначально заниженные пружины (нерезанные) тоже надо подвязывать?
Cox
Нет разницы изначально они занижены - либо они презаные. Тут предпологается что когда машина подскакивает то задняя пружина которая короче чем ход амортизатора просто болтаться начинает. Чтоб это не происходило подвязывают заднюю балку.
Я думаю что это не сложно - поэтому лучше подвязывать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы