Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Бюджетное занижение авто
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Бюджетное занижение авто вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
neprezent



На форуме 11 лет
Сообщения: 4717
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2006 23:08
Ответить с цитатой

На дорогие пружины и аммо средств не предусмотрено. Сейчас стоят родные пружины (144 тыка отходили) и зад немного просел.
Вопросы;
1. Что плохого/хорошего в пиленных пружинах?
2. Или вот скажем, такой вариант, взять ЭТИ АММО и поставить вместе с новыми стандартными (и перед установкой пиленными) пружинами.
3. Ну или посоветуйте что сделать, чтобы авто было ниже?

P.S. На спорт не претендую - просто нравицца заниженное авто, но тем не менее надеюсь на какое-то улучшение управляемости.

_________________
Subaru - машина для езды по дорогам, а не по девочкам (с)
Вернуться к началу
neprezent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2006 23:37
Ответить с цитатой

Главный минус - днищем будешь задевать все подряд.
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Motistuta



На форуме 10 лет
Сообщения: 7188
Откуда: СПб
Авто: Астра 1,6 МТА
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2006 00:30
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
Главный минус - днищем будешь задевать все подряд.

Если в Москве хорошие дороги, а не как у нас, то ничем цеплять ни за что не придётся.
Мне тоже нравится низкий клириенс, но при это придётся ездить тока одному и ничего и никого не возить.
Ничего ни плохого ни хорошего нету в пиленых пружынах тока ниже будет.

_________________
Вернуться к началу
Motistuta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 45542
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2006 00:59
Ответить с цитатой

Бред это все... И машину можно полную грузить, и днищем ни за что не цепляешь. У меня -40мм пружины.. И стоят они кстати сейчас очень дешево. Из нормальных - Клаксон и Фобос. Комплект стоит чуть более 1000 рублей. 8-)
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neprezent



На форуме 11 лет
Сообщения: 4717
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2006 02:00
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
Главный минус - днищем будешь задевать все подряд.

Я это понимаю, но уповаю на свою аккуратность ) и самое главное - ну иномарки же ездят и зубилки заниженные ездят.

_________________
Subaru - машина для езды по дорогам, а не по девочкам (с)
Вернуться к началу
neprezent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neprezent



На форуме 11 лет
Сообщения: 4717
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2006 02:11
Ответить с цитатой

Занижают пружинами? или аммо тоже надо "короткие".
В этом деле не профи, так что объясняйте, друзья.

_________________
Subaru - машина для езды по дорогам, а не по девочкам (с)
Вернуться к началу
neprezent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 45542
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2006 02:12
Ответить с цитатой

neprezent писал(а):
Занижают пружинами? или аммо тоже надо "короткие".
В этом деле не профи, так что объясняйте, друзья.
Если сильно занижаешь - то не любые аммо выдержат. Если не сильно (20-30мм) - то любые можно ставить.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neprezent



На форуме 11 лет
Сообщения: 4717
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2006 02:15
Ответить с цитатой

Motistuta писал(а):
Мне тоже нравится низкий клириенс, но при это придётся ездить тока одному и ничего и никого не возить.
Ничего ни плохого ни хорошего нету в пиленых пружынах тока ниже будет.

Вот кстати про это... часто вожу такие грузы как:
до 90 кг в багажнике + до 100 кг на заднем сидении, т.е. можно сказать, у меня одни человек на заднем сидении и один в багажнике. Smile

_________________
Subaru - машина для езды по дорогам, а не по девочкам (с)

Последний раз редактировалось: neprezent (24 Марта 2006 02:21), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
neprezent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neprezent



На форуме 11 лет
Сообщения: 4717
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2006 02:19
Ответить с цитатой

Kirill111 писал(а):
neprezent писал(а):
Занижают пружинами? или аммо тоже надо "короткие".
В этом деле не профи, так что объясняйте, друзья.
Если сильно занижаешь - то не любые аммо выдержат. Если не сильно (20-30мм) - то любые можно ставить.

Как определить какие выдержат, а какие нет?
Как опеределить на сколько витков резать пружины, чтобы получить эти 20-30 мм занижения?

_________________
Subaru - машина для езды по дорогам, а не по девочкам (с)
Вернуться к началу
neprezent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 45542
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2006 02:21
Ответить с цитатой

neprezent писал(а):
Kirill111 писал(а):
neprezent писал(а):
Занижают пружинами? или аммо тоже надо "короткие".
В этом деле не профи, так что объясняйте, друзья.
Если сильно занижаешь - то не любые аммо выдержат. Если не сильно (20-30мм) - то любые можно ставить.

Как определить какие выдержат, а какие нет?
Как опеределить на сколько витков резать пружины, чтобы получить эти 20-30 мм занижения?
Зачем резать то? Купи Фобос или Клаксон. Они щас очень дешевы. 8-)
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neprezent



На форуме 11 лет
Сообщения: 4717
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2006 02:26
Ответить с цитатой

Kirill111 писал(а):
neprezent писал(а):
Kirill111 писал(а):
neprezent писал(а):
Занижают пружинами? или аммо тоже надо "короткие".
В этом деле не профи, так что объясняйте, друзья.
Если сильно занижаешь - то не любые аммо выдержат. Если не сильно (20-30мм) - то любые можно ставить.

Как определить какие выдержат, а какие нет?
Как опеределить на сколько витков резать пружины, чтобы получить эти 20-30 мм занижения?
Зачем резать то? Купи Фобос или Клаксон. Они щас очень дешевы. 8-)

Про Клаксон даже тут читал, что гумно и проседают быстро быстро. А про Фобос ничего не попадалось.
А они кроме занижения, наверное, и сами по себе жёстче?

_________________
Subaru - машина для езды по дорогам, а не по девочкам (с)
Вернуться к началу
neprezent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 45542
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2006 02:47
Ответить с цитатой

Я на Фобосе езжу... Ставил вместе с Плаза Спорт, поэтому про десткость самих пружин не скажу. Smile А так - впечатления только положительные. Машинка села хорошо, нагружал ее по полной (6 человек в машине) - нигде не задевало даже при прыганьи через лежачих полицаев.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neprezent



На форуме 11 лет
Сообщения: 4717
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2006 02:53
Ответить с цитатой

Какой мне брать Фобос? Серия B (спорт-профи)?
http://www.fobos.su/spring/
Пружины ставить с аммо, кот. сейчас стоят или купить те, что здесь продают?

Какие расходы могут быть, кроме аммо + пружины?

_________________
Subaru - машина для езды по дорогам, а не по девочкам (с)
Вернуться к началу
neprezent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 45542
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2006 02:57
Ответить с цитатой

Ты уж сам решай, но если аммо не собираешься "спортивные" ставить, то лучше серию А. 8-)
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2006 09:39
Ответить с цитатой

У нас такие дороги, что писец просто. Слов нет. Да и на дачу когда еду через лес там местами и так за защиту задевает, а с занижением вообше застрять можно.
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
neprezent



На форуме 11 лет
Сообщения: 4717
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2006 10:07
Ответить с цитатой

Kirill111 писал(а):
Ты уж сам решай, но если аммо не собираешься "спортивные" ставить, то лучше серию А. 8-)

Нет, не собираюсь. А отпилить серию А можно будет, если покажется высоко?
Серия А занижение 25-30 мм.
Серия В занижение 35-40 мм.
Читал, что пиленные пружины надо подвязывать... а то при вывешивании подвески они там болтаются. Что по этому вопросу можно сказать?

_________________
Subaru - машина для езды по дорогам, а не по девочкам (с)
Вернуться к началу
neprezent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джерар



На форуме 11 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2006 16:20
Ответить с цитатой

На KarTunning.ru есть комплект регулируемых амортизаторов и пружин KW 2108-2112. Бюджет - 380 евро...
Кто юзал-слышал??

_________________
????? ?? ????? ? ?? ????.
Вернуться к началу
Джерар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джерар



На форуме 11 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2006 16:22
Ответить с цитатой

neprezent писал(а):
Серия В занижение 35-40 мм.
Читал, что пиленные пружины надо подвязывать... а то при вывешивании подвески они там болтаются. Что по этому вопросу можно сказать?


Пружины сжимаются достаточно, иначе бы для снятия не использовали сьемники...

_________________
????? ?? ????? ? ?? ????.
Вернуться к началу
Джерар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr1



На форуме 11 лет
Сообщения: 3515
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2006 16:45
Ответить с цитатой

Самое бюджетное унижение Smile машины - снимаешь пружины и спиливаешь по полвитка с каждой стороны и еще по полвитка отпускаешь (накаляешь паяльной лампой докрасна и даешь плавно остыть). Полученные изделия ставишь на машину.
_________________
Нет иномарки - нет проблем.
Вернуться к началу
mr1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 45542
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2006 16:45
Ответить с цитатой

neprezent писал(а):
Kirill111 писал(а):
Ты уж сам решай, но если аммо не собираешься "спортивные" ставить, то лучше серию А. 8-)

Нет, не собираюсь. А отпилить серию А можно будет, если покажется высоко?
Серия А занижение 25-30 мм.
Серия В занижение 35-40 мм.
Читал, что пиленные пружины надо подвязывать... а то при вывешивании подвески они там болтаются. Что по этому вопросу можно сказать?
Есть такое. У менчя задние болтаются прилично, недоход сантиметра 2-3 когда колесо вывешено. Подвязывать пока руки не дошли, езжу так. Если не прыгаешь с трамплинов - можно ездить не подвязывая. Хоть конечно это и неправильно.

З.Ы. Резать можно все.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey2109



На форуме 10 лет
Сообщения: 391
Откуда: г.Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2109 1990г.
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2006 22:10
Ответить с цитатой

Kirill111, а у тебя, ятак понимаю Серия В?
у меня машина реэкспортная раньше пружины короткие стояли (-1 виток) ничего не болталось.
А "Серия пружины ?Мини-Блок? (комфорт)" кто юзал?

_________________
Семь раз отмерь, один раз отрежь!
Вернуться к началу
Andrey2109 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rasta_in_moscow



На форуме 12 лет
Сообщения: 20
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2006 23:31
Ответить с цитатой

я свои пружины пилил, перед на виток , зад на четверть ( плаза спорт)
пружины болтаются . подвязывал тросиком ручника от нивы.
снизу где стаб. прикручиваешь уголок 3см, в отверстие вставляешь конец тросика, а на верху сверлишь крыло и прикручиваешь( болт ухо троса крыло гайка).
Только переодически смотреть надо, тросы не качественнные ,рвутся.
я выравнял клиренс . ради этого пили и по управляемости в городе лучше стало, хочу еще подпилить зад.
Вернуться к началу
rasta_in_moscow сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cox



На форуме 11 лет
Сообщения: 251
Откуда: www.rurap.ru
Авто: 21093, 96г.в.
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2006 08:33
Ответить с цитатой

У меня минус 20 - клаксон. Доволен до усрачки. Амортизаторы просто более жесткие нужно ставить. Усли сильно занижать - нужно регулировкой хода ставить.
Пилить пружины(а тем более как ктото сказал греть) - не советую, т.к. вот этот самый виток который перегревается легко может потом треснуть на какой-нибудь яме/кочке. случаев миллион.
подвесить заднюю балку все-таки желательно, хотя я этого и не делал. если летом буду делать -40 то точно буду подвешивать.

_________________
На груди значок и надпись - ГУД ЛАК.
Хочешь обогнать мой ТАЗ - спроси меня как!
Вернуться к началу
Cox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
neprezent



На форуме 11 лет
Сообщения: 4717
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2006 11:46
Ответить с цитатой

Изначально заниженные пружины (нерезанные) тоже надо подвязывать?
_________________
Subaru - машина для езды по дорогам, а не по девочкам (с)
Вернуться к началу
neprezent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cox



На форуме 11 лет
Сообщения: 251
Откуда: www.rurap.ru
Авто: 21093, 96г.в.
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2006 14:01
Ответить с цитатой

Нет разницы изначально они занижены - либо они презаные. Тут предпологается что когда машина подскакивает то задняя пружина которая короче чем ход амортизатора просто болтаться начинает. Чтоб это не происходило подвязывают заднюю балку.
Я думаю что это не сложно - поэтому лучше подвязывать.

_________________
На груди значок и надпись - ГУД ЛАК.
Хочешь обогнать мой ТАЗ - спроси меня как!
Вернуться к началу
Cox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы