Cox писал(а):предпологается что когда машина подскакивает то задняя пружина которая короче чем ход амортизатора просто болтаться начинает. Чтоб это не происходило подвязывают заднюю балку.
Я думаю что это не сложно - поэтому лучше подвязывать.
Как подобрать к пружинам Фобос Серии А аммортизаторы, чтобы ходы аммо и пружин были сопоставимы?Cox писал(а):У меня минус 20 - клаксон. Доволен до усрачки. Амортизаторы просто более жесткие нужно ставить. Усли сильно занижать - нужно регулировкой хода ставить.
Пилить пружины(а тем более как ктото сказал греть) - не советую, т.к. вот этот самый виток который перегревается легко может потом треснуть на какой-нибудь яме/кочке. случаев миллион.
подвесить заднюю балку все-таки желательно, хотя я этого и не делал. если летом буду делать -40 то точно буду подвешивать.
-20 же и с обычными стойками работает!
И как найти короткие стойки? Шток отпиливать, по старинке? (Kirill111 писал(а):neprezent писал(а):Kirill111 писал(а):neprezent писал(а):Занижают пружинами? или аммо тоже надо "короткие".
В этом деле не профи, так что объясняйте, друзья.
Если сильно занижаешь - то не любые аммо выдержат. Если не сильно (20-30мм) - то любые можно ставить.
Как определить какие выдержат, а какие нет?
Как опеределить на сколько витков резать пружины, чтобы получить эти 20-30 мм занижения?
Зачем резать то? Купи Фобос или Клаксон. Они щас очень дешевы. 8-)
Спустя три с половиной года поправлюсь:
не покупайте клаксон и фобос, а также плазу
З.Ы. Некрофилам превед
Почему?Fox_y писал(а):Два вопросика в тему..
1. Убьют ли пружины -40 мм новые стандартные каябы?
2. Машина на левую сторону на 3 см ниже сидит - левая пружина виновата?
Если долго бить пружиной -40 по крабу - то скорее всего убьет рано или поздно. Можно попробовать сбросить пружины -40 с самолета на краба, тоже есть шанс убить.. Других вариантов как то не приходит в голову, как бы еще пружины могли убивать крабов.
На высоту посадки авто влияют только пружины и больше ничего, ну разве что адские стойки с адским газовым подпором еще чутка влияют. Так что да, это скорее всего неравномерно просевшие пружины виноваты. Kirill111 писал(а):Кроилово ведет к попадалову. И если неработающие стойки еще не фатально, то сломавшаяся в неудачный момент пружина может быть уже фатальной.
Т.е. бюджетного занижения не получится? Либо Eibach, Koni, WBT, либо сток? Кстати, Эйбахи тоже лопаются и что? Stamel писал(а):Кстати, Эйбахи тоже лопаются и что? hehe
от сюда попадробней, вижу первого человека кто так говорит, может и правдо Эйбахи га....Cox писал(а):вот этот самый виток который перегревается легко может потом треснуть на какой-нибудь яме/кочке
...он не перегревается...этот процесс называется "отпуск"...широко используется для получения нужных свойств металла...
...в данном случае ,отпуск полвитка пружины, просто даст сесть пиленому концу нормально...т.е. согнуться и принять форму чашки...
...а вот если нагреть и резко охладить - тогда стопудово сломается...Stamel писал(а):Stamel писал(а):Кстати, Эйбахи тоже лопаются и что? hehe
от сюда попадробней, вижу первого человека кто так говорит, может и правдо Эйбахи га....
Тема была на форуме, давно правда...usv писал(а):Stamel писал(а):Stamel писал(а):Кстати, Эйбахи тоже лопаются и что? hehe
от сюда попадробней, вижу первого человека кто так говорит, может и правдо Эйбахи га....
Тема была на форуме, давно правда...
Единственный случай в истории.. А вот поломанных фобосов и клаков поиском найдешь десятки. Kirill111 писал(а):IvanK
Резани пружины на виток-полтора
Я вроде советовался, сказли если загруз большой будет то с обрезаными просядет, а с специально заниженными нормально будет. Не так?