Бюджетное занижение авто [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 25 Марта 2006 14:08
Cox писал(а):

предпологается что когда машина подскакивает то задняя пружина которая короче чем ход амортизатора просто болтаться начинает. Чтоб это не происходило подвязывают заднюю балку.
Я думаю что это не сложно - поэтому лучше подвязывать.


Как подобрать к пружинам Фобос Серии А аммортизаторы, чтобы ходы аммо и пружин были сопоставимы?

#27:  Автор: CoxОткуда: www.rurap.ru СообщениеДобавлено: 25 Марта 2006 14:22
нужно у знающих людей спросить.
я делаю все так же как и вы путем проб и ошибок. я считаю если занижение до 40 мм - то плаза спорт отлично справится. просто если пружины очень короткие, а аммортизаторы не жесткие - то будут пробои.

#28:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 25 Марта 2006 21:15
Значит так
решил ставить пружины Фобос Серия А (занижение 25-30 мм)
Подойдут ли к ним
BILSTEIN B4 Gas "PNE-3055" на перед
и BILSTEIN B4 Gas "BNE-4119" на заднюю ось.????
Говорили, что под укороченные пружины и аммо нужно ставить с коротким штоком ?
P.S. В Кэмпе и Авто49 предложили поставить Сакс (~Sachs) газовый. Скажите правильно ли их будет поставить?

#29:  Автор: CoxОткуда: www.rurap.ru СообщениеДобавлено: 26 Марта 2006 12:54
Да, я думаю то, что называют газом или газ/маслом вполне справятся с занижением на 25.
#30:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 15:53
Cox писал(а):

У меня минус 20 - клаксон. Доволен до усрачки. Амортизаторы просто более жесткие нужно ставить. Усли сильно занижать - нужно регулировкой хода ставить.
Пилить пружины(а тем более как ктото сказал греть) - не советую, т.к. вот этот самый виток который перегревается легко может потом треснуть на какой-нибудь яме/кочке. случаев миллион.
подвесить заднюю балку все-таки желательно, хотя я этого и не делал. если летом буду делать -40 то точно буду подвешивать.



-20 же и с обычными стойками работает!
И как найти короткие стойки? Шток отпиливать, по старинке? Sad(

#31:  Автор: LevskiОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 28 Марта 2006 00:59
народ... что вы паритесь? с нормальными пружинами ничего не проседает... у меня занижение на 30 мм.. я не испытываю дискомфорта... я на этой подвеске езжу по москве (можно считать, что у нас дороги идеальные)... но мотался и в ярославль (там дороги не везде хорошие Wink)... и ничего страшного в этом нет.
Просто пружины должны быть с прогрессивной характеристикой. В свою машину нагружал 7 человек (5-ро сзади), ехали нормально.

#32:  Автор: IvanKОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 22:06
Я про занижение стал только сейчас более-менее интересоваться. Просто вижу Самарки другие, они вроде и занижены, но так слабенько, и смотрятся хорошо, и проходимость не очень страдает. Вот хочу сделать что-нибудь такое.
Суть в том, что все амморты по кругу менял недавно, но на простые, ибо тогда об занижении не задумывался. По делам своим зачастую машина бывает полностью загружена. Весь салон плюс багажник. Очень хочу сделать минимальное занижение, чтобы смотрелась не как ЖИП, когда пустая едет, и все свои свойства максимальной загрузки сохранила.
Так как амморты все поменял недавно (повторюсь что они заменяны, но на такие же которые были на стоке), что посоветуете сделать? На сколько обрезать? И как писалось выше, я могу спокойно с минимальным занижением ездить на ВАЗовских стойках? Ничего не пострадает?
Или можно например заменить все старые пружины на Plaza -30mm, но тогда они со стоковыми аммортами будут нормально работать? Машину бывает загружаю по 400 кг.
Что посоветуете?

#33:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 23:29
Kirill111 писал(а):

neprezent писал(а):

Kirill111 писал(а):

neprezent писал(а):

Занижают пружинами? или аммо тоже надо "короткие".
В этом деле не профи, так что объясняйте, друзья.

Если сильно занижаешь - то не любые аммо выдержат. Если не сильно (20-30мм) - то любые можно ставить.


Как определить какие выдержат, а какие нет?
Как опеределить на сколько витков резать пружины, чтобы получить эти 20-30 мм занижения?

Зачем резать то? Купи Фобос или Клаксон. Они щас очень дешевы. 8-)


Спустя три с половиной года поправлюсь:

не покупайте клаксон и фобос, а также плазу 63 63 63

З.Ы. Некрофилам превед Wink

#34:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 01:37
hehe
#35:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 08:21
Kirill111 писал(а):


Спустя три с половиной года поправлюсь:
не покупайте клаксон и фобос, а также плазу 63 63 63


Почему?

#36:  Автор: Fox_yОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 08:32
Два вопросика в тему..
1. Убьют ли пружины -40 мм новые стандартные каябы?
2. Машина на левую сторону на 3 см ниже сидит - левая пружина виновата?

#37:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 08:34
usv писал(а):

Kirill111 писал(а):


Спустя три с половиной года поправлюсь:
не покупайте клаксон и фобос, а также плазу 63 63 63


Почему?

Кроилово ведет к попадалову. И если неработающие стойки еще не фатально, то сломавшаяся в неудачный момент пружина может быть уже фатальной. supercool

#38:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 08:36
Fox_y писал(а):

Два вопросика в тему..
1. Убьют ли пружины -40 мм новые стандартные каябы?
2. Машина на левую сторону на 3 см ниже сидит - левая пружина виновата?


Если долго бить пружиной -40 по крабу - то скорее всего убьет рано или поздно. Можно попробовать сбросить пружины -40 с самолета на краба, тоже есть шанс убить.. Других вариантов как то не приходит в голову, как бы еще пружины могли убивать крабов. Pardon

На высоту посадки авто влияют только пружины и больше ничего, ну разве что адские стойки с адским газовым подпором еще чутка влияют. Так что да, это скорее всего неравномерно просевшие пружины виноваты. supercool

#39:  Автор: Fox_yОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 08:39
Каябы = kayaba, или как ана там правильно пишется... KYB короче =)
#40:  Автор: Fox_yОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 08:42
за 12 лет видимо водительская просела...а может предыдущий хозяин только направо поворачивал. а еще говорят стоковые пружины зачетные. видимо разной зачетности бывают.....
#41:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 09:30
Kirill111 писал(а):

Кроилово ведет к попадалову. И если неработающие стойки еще не фатально, то сломавшаяся в неудачный момент пружина может быть уже фатальной. supercool


Т.е. бюджетного занижения не получится? Либо Eibach, Koni, WBT, либо сток? Кстати, Эйбахи тоже лопаются и что? hehe

#42:  Автор: StamelОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 09:38
Kirill111 писал(а):

Я на Фобосе езжу...


как так ты же KW ставил!

#43:  Автор: StamelОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 09:48
Stamel писал(а):

Кстати, Эйбахи тоже лопаются и что? hehe


от сюда попадробней, вижу первого человека кто так говорит, может и правдо Эйбахи га....

#44:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 09:48
Cox писал(а):

вот этот самый виток который перегревается легко может потом треснуть на какой-нибудь яме/кочке


...он не перегревается...этот процесс называется "отпуск"...широко используется для получения нужных свойств металла...
...в данном случае ,отпуск полвитка пружины, просто даст сесть пиленому концу нормально...т.е. согнуться и принять форму чашки...
...а вот если нагреть и резко охладить - тогда стопудово сломается...

#45:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 10:04
Stamel писал(а):

Stamel писал(а):

Кстати, Эйбахи тоже лопаются и что? hehe


от сюда попадробней, вижу первого человека кто так говорит, может и правдо Эйбахи га....


Тема была на форуме, давно правда...

#46:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 10:25
usv писал(а):

Stamel писал(а):

Stamel писал(а):

Кстати, Эйбахи тоже лопаются и что? hehe


от сюда попадробней, вижу первого человека кто так говорит, может и правдо Эйбахи га....


Тема была на форуме, давно правда...

Единственный случай в истории.. Wink А вот поломанных фобосов и клаков поиском найдешь десятки. supercool

#47:  Автор: PerevertopsОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 10:26
у меня спереди стояли клаксон желтые, задние были попилены на пару витков. делал пред. хозяин. рулежка меня очень радовала. за 2,5 года ниче не просело. проехал я порядка 70 тык
#48:  Автор: IvanKОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 16:32
Я про занижение стал только сейчас более-менее интересоваться. Просто вижу Самарки другие, они вроде и занижены, но так слабенько, и смотрятся хорошо, и проходимость не очень страдает. Вот хочу сделать что-нибудь такое.
Суть в том, что все амморты по кругу менял недавно, но на простые, ибо тогда об занижении не задумывался. По делам своим зачастую машина бывает полностью загружена. Весь салон плюс багажник. Очень хочу сделать минимальное занижение, чтобы смотрелась не как ЖИП, когда пустая едет, и все свои свойства максимальной загрузки сохранила.
Так как амморты все поменял недавно (повторюсь что они заменяны, но на такие же которые были на стоке), что посоветуете сделать? На сколько обрезать? И как писалось выше, я могу спокойно с минимальным занижением ездить на ВАЗовских стойках? Ничего не пострадает?
Или можно например заменить все старые пружины на Plaza -30mm, но тогда они со стоковыми аммортами будут нормально работать? Машину бывает загружаю по 400 кг.
Что посоветуете?

#49:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 16:40
IvanK
Резани пружины на виток-полтора Wink

#50:  Автор: IvanKОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 18:16
Kirill111 писал(а):

IvanK
Резани пружины на виток-полтора Wink


Я вроде советовался, сказли если загруз большой будет то с обрезаными просядет, а с специально заниженными нормально будет. Не так?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU