Страница 1 из 2
S-A-G
Когда менял старые подкрылки, обнаружил много минусов их применения.
1. Под задними подкоылками забивается дофига грязи и песка, и вся эта дрянь выпасть не может...
2. При установке, приходится пользоваться саморезами, нарушая ЛКП
3. Задние колеса шоркают по подкрылкам, если не стоят проставки
4. Между подкрылками и металлом постоянно забивается песок и грязь
Плюсы мне кажутся сомнительными по сравнению с недостатками.
А что если убрать нафиг подкрылки а всю внутреннюю поверхность залить каким нибудь битумом термостойким, чтобы летом не потек? Что скажете?
Dima22
Чтоб не задевало, я решил подрезать в этих местах подкрылки и обработать чем-нить в этих местах металл.

В принципе, ссзади можно не ставить, но с ними мне спокойнее Very Happy .
S-A-G
Dima22 писал(а):

В принципе, ссзади можно не ставить, но с ними мне спокойнее


Я вот поэтому тоже поставил, что как бы спокойнее а на самом деле спокойствие сомниельное, особенно после того как я старые снял оттуда столько говна вывалилось.... может все-таки чем нибудь обработать, чтобы слой был 5-10 мм, будет гораздо лучше
К.Д.Е.
Мне кажется, что без подкрылок песком и прочей ерундой с дорог месяца за два-три любое покрытие вымоет оттуда до металла.
У себя на 10-ке не снимал, поэтому сказать не могу- что там внутри, а на "класике" после 5 лет использования внутри все было просто супер!!!
...Теперь стал задумываться, что же тут? Летом нужно будет посмотреть...
Dima22
Не, снимать локеры не буду. Зачем тревожить посадочные места шурупов? Будут потом локеры "двигаться" и ширкать по металлу.
forester 55
К.Д.Е. писал(а):

Мне кажется, что без подкрылок песком и прочей ерундой с дорог месяца за два-три любое покрытие вымоет оттуда до металла.
У себя на 10-ке не снимал, поэтому сказать не могу- что там внутри, а на "класике" после 5 лет использования внутри все было просто супер!!!
...Теперь стал задумываться, что же тут? Летом нужно будет посмотреть...

ВАЗ21113 шесть лет без трёх месяцев подкрылки не ставил ,эксплуотация круглый год заводской антикор дополнительного не делал,ничего ни где не стёрто,так что про два -три месяца это вы зря.
S-A-G
а вот если еще и дополнительно обработать толстым слоем какого-нибудь средства, то нафиг их можно выкинуть, только чем обработать так чтобы летом не потекло?
forester 55
S-A-G писал(а):

а вот если еще и дополнительно обработать толстым слоем какого-нибудь средства, то нафиг их можно выкинуть, только чем обработать так чтобы летом не потекло?

Состав которым делают на заводе не стирается,А так чёрная битумная антикорозийная мастика,тщятельно всё промыть, обезжирить, промазать и на свежую мастику нанести слой обыкновенного песка,панцырь получится ещё тот.
К.Д.Е.
forester 55 писал(а):

К.Д.Е. писал(а):

Мне кажется, что без подкрылок песком и прочей ерундой с дорог месяца за два-три любое покрытие вымоет оттуда до металла.
У себя на 10-ке не снимал, поэтому сказать не могу- что там внутри, а на "класике" после 5 лет использования внутри все было просто супер!!!
...Теперь стал задумываться, что же тут? Летом нужно будет посмотреть...

ВАЗ21113 шесть лет без трёх месяцев подкрылки не ставил ,эксплуотация круглый год заводской антикор дополнительного не делал,ничего ни где не стёрто,так что про два -три месяца это вы зря.



Да-а!!!???
Тогда с ними или без них все будет ОК !!!
Здорово !!!
x333xx
ИМХО подкрылки защищают труднодоступные места от грязи. и всяких камушек имеющих скорость пули. Дополнительная шумоизоляция и тп.

Рекомендую раз в полгода их снимать и наводить марафет. Место стыка арки с подкрылками и шурупы в металл смазать мовилем или чем то подобным....

Последний раз редактировалось: x333xx (21 Марта 2006 17:46), всего редактировалось 1 раз
Deon
До Двенашки была у меня 99-ая. Так вот самая первая ржавчина появилась на крыльях, в местах, где вкручиваются саморезы, крепящие подкрылки. нафиг нужна такая защита!
На Двенахе передние заводские локеры оставил, а на зад ничего не ставил, замазав задние арки хорошей невысыхающей мастикой и еще пушсалом (до кучи).
mial
Костян_На_21102
На самом деле классная вещь. Где шоркает подрезается. Затем едете на речку или на автомойку под подкрылками все промываете под напором воды потом сушите нигде не гоняя едете в гараж. Немного резино битумной мастики смешиваете c отработанным маслом наводите консистенцию до желеобразного состояния ставите машину на чурки сняв колеса около колес насыпаете опилки чтобы если эта хрень прольется опилки впитают ее. потом наматываете тряпку на палку закрепляете ее и смазываете все под крыльями. Затем ставите подкрылки саморезы предварительно смочив в отработке. Себе так делал не жалуюсь. УДАЧИ
cugra
Загон полный на счет вреда от подкрылок! На пятерке даже ржавчины не было там где саморезы, просто резьбу на мастику и вокруг все...

И грязь раз в год при переобувке, если лень чаще, мона вытащить без проблем...

Вобщем че доказывать, сними и езди, а потом через годик скажешь, как на торцах арок краску посмывало и как там ржа кругом! :cool:
Tom669
Когда ставил подкрылки после антикоррозийки на предыдущую машину то все саморезы посадил на Тектил. Проездил на ней пять лет и ни где не было и намека на ржавчину. Периодически снимал и проверял, все чисто. На новой сделал также. А без подкрылок грязь с солью будет набиватся куда только можно и все разедать, камни из под колес будут оббивать заводскую мастику, ржавчины точно будет больше. Где цепляет то можно подрезать ножом.
Oldster
А что робяты разве никто не видел старушку без подкрылков у которой струи грязи из крыльев летят через дыры?
SDRIVER
Tom669 писал(а):

А без подкрылок грязь с солью будет набиватся куда только можно и все разедать, камни из под колес будут оббивать заводскую мастику, ржавчины точно будет больше. Где цепляет то можно подрезать ножом.



Зачем людей то пугать! Very Happy Без подкрылок ничего не будет я три года отъездил и по асфальту и по грунтовой дороге. Нигде ничего не отбило и нигде ржавчины небыло вообще. У коллеги по работе 5 лет машине подкрылок небыло никогда и все ОК :cool:
Мое ИМХО подкрылки бесполезная вещь, а в плане того что цеплять начинает наоборот неприятная.
GoldOstap
Дедовский способ антикора. Люди говорят, что до сих пор самый лучший.
Мажем все отработкой (видимо минералкой, другого масла тогда не было) и в пыль.
Такой антикор ни чем не отдерешь. Проверено на дедовой ГАЗ-21Р, машине 37лет. Антикор на днище имеется.
Canopus
Ну если говорить об альтернативых способах, то вспомнил что в гараже есть банка мастики для шумоизоляции ( забыл название-русская в банке как краска), помню из инструкции что после нанесения нескольких слоев получается резиноподобный слой в несколько мм. Наверно можно использовать для защиты арок. правда муторно наверно это делать.
S-A-G
Canopus писал(а):

Ну если говорить об альтернативых способах, то вспомнил что в гараже есть банка мастики для шумоизоляции ( забыл название-русская в банке как краска), помню из инструкции что после нанесения нескольких слоев получается резиноподобный слой в несколько мм. Наверно можно использовать для защиты арок. правда муторно наверно это делать.


Лучше один раз сделать и забыдь о проблемах с подкрылками,
GENA
Oldster писал(а):

А что робяты разве никто не видел старушку без подкрылков у которой струи грязи из крыльев летят через дыры?


А почему старушек. У нас вясна началась! Сегодня видел двенашку у которой в районе передних поворотников сопли из грязи по бамперу растеклись. Фу - ужастная картина - сопливая машина! Confused
Я за подкрылки!
AlexGl
Я за подкрылки. До этого шесть лет на 99 стояли и ни какой ржавчины. Просто когда саморезы закручиваешь надо это место и сам саморез жирненько например тектилом намазать.
Если подкрылки поставили на сервисе, тогда конечно будет ржаветь. Там этого ничего не делают. Надо не полениться, снять подкрылки и все эти места промазать.
UDima
AlexGl писал(а):

Я за подкрылки. До этого шесть лет на 99 стояли и ни какой ржавчины. Просто когда саморезы закручиваешь надо это место и сам саморез жирненько например тектилом намазать.
Если подкрылки поставили на сервисе, тогда конечно будет ржаветь. Там этого ничего не делают. Надо не полениться, снять подкрылки и все эти места промазать.


на зубиле без передних подкрылок грязь набивается в нос и крыло начинает гнить.
за задние подкрылки грязь набивается, но из-за особенностей строения арок, там не накапливается.

На десятку передние подкрылки нафиг не нужны.
Задние, как показала практика, то же.
DimUr
TO ALL:
Как часто менять подкрылки? А то моя уже 2 года на одних катает - не пора ли? И какие брать?
Z
Я подкрулики поставил т.к. у нас дороги в пыли ВСЕГДА а в доджь получается хороший пескоструй, а зимой еще и с солью.

На практике видел много машин 10 у которых задний низ колесной арки оптпескоструен добела.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы