Страница 1 из 1
Старик-Хаттабыч
блин...ть.Еле как купил диски Мефро,все кричали типа супер диски.Охуенные и тд.Отдал 2600 за 4 диска.После установки на скорости 100 сильное биение руля.Заехал на балансировку.Биение уменьшилось но всё равно есть.А теперь на одном сайте прочитал что это г@$но,а не диски.Эт что получается,что я зря отдал такие деньги?У кого стоят эти дски ответьте.Что делать?Вроде когда был в Москве,там на каждой второй 09-099 стоят Мефро.Что делать?????
Старик-Хаттабыч
Неужели ни у кого не стоят данные диски?
OlAlG
А диски балансировал до установки на них резины?
че кажет?
если дисбаланс небольшой то причина может быть в резине!
А может вообще че нибуть в передней подвеске- опоры например или рулевые наконечники.
Сам на мерфо езжу уже 2 год- при нормальной резине все отлично!
Старик-Хаттабыч
Так до мефро ездил на литых(титан или как там их)всё нормально было.Раз в год заезжал на балансировку.Тока одел мефро,два раза балансировал и ни хера.Бьёт не по детски.Может так балансировали?Последний раз после балансировке поехал по трассе 120-160 нормально было,ну чуть-чуть било.Сапсем чуть чуть.А вчера выехал на трассу так это пис..ц!90кмч и машина будто мастурбирует всеми частями тела)))))
Nikk
Цитата:

Отдал 2600 за 4 диска.



Блин чё за коммунизм.

Я тут на днях купил КиК L 55, 2400 за диск, вот если на них будет биение, тогда я удивлюсь.

А на твоих дисках я не удивляюсь что есть биение.
Старик-Хаттабыч
Nikk писал(а):

Цитата:

Отдал 2600 за 4 диска.



Блин чё за коммунизм.

Я тут на днях купил КиК L 55, 2400 за диск, вот если на них будет биение, тогда я удивлюсь.

А на твоих дисках я не удивляюсь что есть биение.


Всмысле?плохие диски?и зачем на тазик ставить диски по 2400?
Nikk
Цитата:

Всмысле?плохие диски?и зачем на тазик ставить диски по 2400?



Я думаю что за такие деньги хороших дисков не бывает. И ездить на таких дисках опасно.