Страница 1 из 1
mack3
Сразу скажу что машина новая, 6500км.
Был я сегодня на развал-схождении, чето машинку вправо тянет. Вобщем мастер сделал все что нужно было, сказал, что небольшие отклонения были развал левого на полмиллиметра, и расхождение правого на 2мм.
Я довольный тем,что все отлично, уехал. Правда настроение через несколько минут пропало, так как я убедился в том, что вправо как несло так и несет, а может даже и сильнее. К тому же раньше, когда колеса смотрели вперед, на руле надпись ЛАДА была горизонтальной, а теперь под углом к горизонту! Непривычно кошмар. Назад я не поехал, т.к. рабочий день у мастера к тому моменту уже закончился. Проверил давление в шинах, везде одинаковое.
Вот теперь сижу и думаю, что это такое?
У меня ко всем просьба, подскажите.
1. Как вернуть руль в первоначальное горизонтальное положение?
2. Может летняя резина имеет такие же стрелки как и зимняя, и я ее неправильно поставил?
3. Что нужно сделать, чтобы не несло вправо?
Очень жду советов.
Сергей 22
Вправо несет всегда. Особенно при резком разгоне.
Чтобы руль вернуть в первоначальное положение, надо его снять и поставить так как надо. Он на шлицах сидит. Только вот с первого раза это сделать скорее всего не получится. Методом проб и ошибок найдешь нужное положение
Сергей 22
Вправо несет всегда. Особенно при резком разгоне.
Чтобы руль вернуть в первоначальное положение, надо его снять и поставить так как надо. Он на шлицах сидит. Только вот с первого раза это сделать скорее всего не получится. Методом проб и ошибок найдешь нужное положение
Art-98
Сергей 22 писал(а):

Вправо несет всегда. Особенно при резком разгоне.
Чтобы руль вернуть в первоначальное положение, надо его снять и поставить так как надо. Он на шлицах сидит. Только вот с первого раза это сделать скорее всего не получится. Методом проб и ошибок найдешь нужное положение



Не путай человека! Вправо у меня тоже вело, но не при резком разгоне (это у всез зубил), а когда еду спокойно по прямой, отпускаю руль и машину тянет вправо. И резина и меня была "Росава" (машина проехала на тот момент ок 11тык). Поехал делать сход-развал. Сделали (были кой-какие погрешности). На мои жалобы на то, что уводит вправо, мастер сказал, что это еще может быть и из-за плохой резины. Выехал я от него, а вправо все равно немного уводит, но уже не так сильно. Так ездил ок. месяца. Наступила зима, поставил шипы Матадор. Все осталось также. Потом купил зимнюю резину Gislaved NF3, и все стало ОК :cool: !!!
А по поводу выравнивания руля, не лезь ты сам, замучаешься руль снимать!!! Дуй обратно на сход-развал, и требуй, чтоб выровняли. Они это делают за пару сек. тягами рулевыми или подкладывая куда-то шайбы, короче точно не знаю, но РУЛЬ НЕ СНИМАЮТ!!!
Shisn
У миня с новья тоже руль стоял не горизонтально, проехав 2500 км я, как положено, зарулил на сервис, там ребята фсё выровняли, не снимая баранки. Правда никаких уводов в сторону я никогда не ощущал. Отпускаешь руль - машина идёт как по рельсам. 8)
Заводския шины "Росава" БЦ-11 - ацтой. На двух неизношенных протекторах вылезли грыжи. Стало наблюдаться явление квадратуры круга. Сразу захотелось Бриджей, но денег с трудом хватает на две тех-же росавы. Sad
..Саныч..
Порадовали! Друг продал машину с моими колесами(Кама-205 б/у), берет 14-ю, уже выбрали, отложили, а там резина Росава(мне отдает).Попал я в арбузный ряд!
muzon93
1. Назад к этому мастеру, ровнять руль
2. Поменяй передние колеса местами (если направленные то задние с передними можно попробывать)
mack3
Съездил сегодня я к мастеру на развал-схождение, только к другому, которого порекомендовали, к нему очередь на два дня вперед надо записываться. Приехал, аппаратура, все по взрослому. Рассказал проблему, он нацепил свою облуду, и говорит мол у тебя отклонения. Ща все сделаем. За полчаса все устранил, типа, будет ровно ездить. Вобщем, левое колесо было немного завалено право, и право было еще завалено вправо. В сумме получается вправо было чуть больше одного градуса. Так что вот такой блин мастер ламастер на гарантийном сто у меня был. К тому же сегодняшний мастер вытащил шайбу спод правого колеса, а я ему говорю, это мне еще на 1ом ТО там поставили при развале схождении. А он говорит, что она там не нужна. Спрашиваю, а руль поставите на место, а он говорит, а он уже стоит ровно. ))
Вот это мастер я понимаю. Такому и денег не жалко отдать.
Всех благодарю за помощь.
dembel97-99
Тоже езжу с немного кривым рулём да и в право тянет на скорости от 110 кмч. И сколько сейчас сход развал стоит?
mack3
В Днепре в гривнах,это 30грн. Средняя цена по городу.
Dam
Вчера еще хотел ответить - не сложилось ... Ничего что тему апну? Wink
Не вся "Розява" - отстой. Лично у меня сейчас стоят 2 передних 185/65/R13. Так вот с ними много положительных эмоций связано.
Так, например, довелось заехать прошлой весной (ранней - очень ранней) на побережье, где вокруг дороги пустые базы на километры вперед. Людей - никого, а дорога - песок. Утрамбованный конечно-же, но лужи длиной в 3-4 корпуса машины и глубиной в пол колеса. Так вот, ехали с женой, чета побуркались, ну я в пылу и заехал, а когда опомнился, мама дорогая, лужи-лужи, а между ними расстояния в полкорпуса-корпус, т.е. толком не остановишься и не развернешься - моментально увязнешь ... в общем так 20-30 км/ч заехал на пару километров, пока не нашел мало-мальски пригодную площадку для разворота. Обратно общими молитвами тоже выбрались. В общем, более чем уверен, что 175-я резина таки бы сдохла посреди очередной лужи.
Еще у нее есть буртик вокруг диска - этой зимой не угадал со скоростью в повороте и стукнулся о бордюр диском очень некрасиво - практически плашмя крутящимся еще колесом, ну под маленьким углом - на любой другой резине грыжа бы вылезла неизбежно, а этой хоть бы хны.
Еще я пива пару раз выигрывал еще когда сзади стояла точно такая-же Росява, с точно таким-же рисунком, только 175/70/R13 - спорил на то что разная резина, а они бегло вглянув на рисунок протектора легко утверждали что одинаковый - засада Wink
Еще когда обували ее на диски, на одном колесе были минимальные грузики - парнишка даже позвал пару сотрудников показать диковинку - тогда она, во-первых, только появилась у нас в продаже, а во-вторых, отечественная резина с таким малым дисбалансом таки редкость. Все ждали второе колесо с ухмылочкой, мол с другим будет лажа. Каково было всеобщее удивление, когда тетка из балансирного станка объявила что колесо сбалансировано вообще без грузиков! Еще три раза крутили станок чтобы полностью удостовериться и показать всем остальным ;)

Чет я отвлекся, но тема то про Росяву в частности ;)

А по поводу того что ведет - нужно смотреть передние растяжки (сабли). Вообще этот параметр называется кастором и при установке развала/схождения его не всегда выводят - у нас так вообще только когда ты тыкнешь пальцем. Вдобавок все зависит от состояния растяжек - если они растянуты довольно сильно (что бывает когда периодически заскакиваешь на бордюры, плюхаешься в конкретные ямки на скорости и т.п., что в наших условиях практически неизбежно) и под крабами мало регулировочных шайб, то развальщик имеет полное право извиниться и не делать кастор просто потому что он его сделать не сможет. Но тогда толку от такого развала - ноль.
В общем визуальный осмотр прост - переднее колесо должно находиться по центру арки. Может быть чуток впереди относительно движения, если чаще ездите по трассе чем по городу - так немного лучше работают стойки, но это должно быть и справа и слева. Если же вы видите что одно из колес (со временем - это обычно правое - им то на бордюры и скачите и как показывает практика, правой стороной "пропускается" больше ям Wink ) сместилось немного назад в арке колеса, смотрите под краб и оцениваете - хватит ли шайб, которые вы там видите для того чтобы вернуть колесо на место.
Если вы сомневаетесь в своем глазомере, возьмите помошника и замерьте рулеткой расстояния между передним и задним колесом с обеих сторон - если показания разные, опять же на регулировку кастора.
Есть еще один надежный способ - проехать по снегу прямолинейно буквально десяток метров, выйти и оценить как идут колеса. Если передние на 1-1.5 см шире относительно задних с обеих сторон, нужно винить резину, давление и т.п. - геометрия в поряде. Если же смещение явно в одну сторону и при этом вы двигались действительно ровно, смотрите геометрию.

Если растяжки растянуты довольно сильно, их конечно можно отрехтовать, но лучше и проще купить новые - стоят они гораздо дешевле чем ваша безопасность.
Итак, порешаете вопросы с кастором, выставите развал/схождение и перестанет вести руль куда ни попадя ...


Уф, аж устал - пойду чайку хлебну ...
Slava33
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы