Alex-O
На форуме 18 лет
Сообщения: 16
Откуда: г. Магнитогорск
Авто: ВАЗ 21102
подскажите, плиз в чем проблема?
При торможении на прогретом двигателе обороты падают почти до нуля, когда машина останавливается они поднимаются, но до 400-500 об/мин. Иногда бывает все в порядке, датчик ХХ менял месяц назад, не помогло.
x333xx
На форуме 18 лет
Сообщения: 463
попробуй датчик скорости посмотреть
adisr
На форуме 18 лет
Сообщения: 112
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21102 2004г.
city12
На форуме 18 лет
Сообщения: 498
Откуда: Ульяновск
Авто: 21120
А я ставлю на дырявый ВАКУУМНИК :cool:
Dudins
На форуме 19 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Я тоже присоединюсь к мнению о вакуумнике. Если он дырявый, то воздух ломиться через него и прям в коллектор. Тут то и плохеет машинке.
Alex-O
На форуме 18 лет
Сообщения: 16
Откуда: г. Магнитогорск
Авто: ВАЗ 21102
интересно, если ваккумник дырявый, то тормозами должны быть проблемы, а их не наблюдается, или может я чего не понимаю.
Все равно спасибо попробую посмотреть датчики и вакуумник
kraf
На форуме 20 лет
Сообщения: 443
Откуда: Ростов на Дону
Alex-O писал(а):интересно, если ваккумник дырявый, то тормозами должны быть проблемы, а их не наблюдается, или может я чего не понимаю.
Все равно спасибо попробую посмотреть датчики и вакуумник
Вакумник можно проверить так, включаешь зажигание нажимаешь на тормоз и потом старт, и в это время когда двигло завилось пидаль тормоза заметно проваливается на незначительное растояние вниз. Если это происходит то по всей вероятности вакумник нормальный если не проваливается то надо разбирать вакумник и смотреть мембрану. Или кто то мне расказывал что можно ещё передавить шланг идущий к вакумнику проверить как ведёт себя двигло.
Alex-O
На форуме 18 лет
Сообщения: 16
Откуда: г. Магнитогорск
Авто: ВАЗ 21102
Проверил вакуумник с ним все в порядке, осталось проверить датчики :-(
Dudins
На форуме 19 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
При незначительном (очень маленьком) порыве мембраны вакуумника педаль будет проваливаться как положено и все будет казаться исправным. Но при этом этого порыва хватит для того чтобы нарушить смесеобразование (подсос воздуха). Поэтому наиболее правильным будет пережатие (глушение) шланка от вакуумника. В ряде случаев сам шланг - тоже причина подсоса воздуха (порыв шланга)
Fox103
На форуме 20 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Явление наблюдается практически у всех при торможении, особенно с выжатым сцеплением (переключение на пониженную) или на нейтрали, тк крутящий момент на малых оборотах невелик.
Вакуумник даже исправный влияет, тк изменяет разрежение во впускном коллекторе.
Для компенсации при движении свыше 20км/ч (ДСА) и положении заслонки менее 1% (ДПДЗ) контроллер должен поддерживать 1100об ХХ, изменяя положение РХХ.
При невыполнении условий двигатель не справляется с нагрузкой и глохнет.
Имхо, полностью устранить явление невозможно. Желательно выключать передачу в последний момент перед остановкой, то есть колеса должны помогать двигателю не заглохнуть и участвовать в процессе замедления, наряду с тормозной системой.
arcadi
На форуме 19 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Цитата:Явление наблюдается практически у всех при торможении, особенно с выжатым сцеплением
Вот и не правда.
Я всегда торможу с выжатым сцеплением - привычка, но никаких провалов не наблюдается. Обороты плавно падают, после сброса газа.
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
ИМХО, ты загнул, Лис.
Для чего по твоему стоит РДТ, если не для корректировки давления топлива по разряжению?
Кстати, когда у меня пропал контакт на ДС и обороты ХХ в движении были далеко не 1100 и то не было провалов при переходе на нейтраль и при торможении. Не думаю, что я исключение из "практически у всех".
Настораживает, что у
Alex-O`а после остановки обороты 400-500. Всёже что-то не ладно с регулированием ХХ. Вроде даже с грязным дроссельным узлом и каналом добавочного воздуха обороты ХХ должны нормализовываться после провала?
city12
На форуме 18 лет
Сообщения: 498
Откуда: Ульяновск
Авто: 21120
arcadi писал(а):Я всегда торможу с выжатым сцеплением - привычка,
Мое мнение - хреновая привычка. У меня тоже была года 4 назад. Тогда зимой почти не ездил. А как начал ездить каждый день - так привычку быстро сдуло. Зимой дороги у нас почти не чистят. Сам крутился несколько раз по дороге. На передаче намного надежнее. Факт. А летом может и пофиг
Alex-O
На форуме 18 лет
Сообщения: 16
Откуда: г. Магнитогорск
Авто: ВАЗ 21102
в том -то все и дело, что торможу я скоростью, прям перед остановкой выжимаю сцепление, выключаю скорость и обороты с 400-500 не поднимаются...сцепление выжато,рычаг на нейтралке
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы