Страница 1 из 1
klimov_d
Мужики кто пересел с 1.5 V8 на 1.6 V16, насколько сильно ощущается разница? что лучше? что хуже?
paravoz
ну я пересел. Разница есть и реально ощущается. на низах просто лучше, а после 3000 намного лучше. А что лучше что хуже - -БАЯНИЩЕ. поэтому баянить не буду. щас и без меня расскажут. одно скажу - не жалею и обратно на 8 вэ не хочу.
gOSHa_21104
paravoz писал(а):

ну я пересел. Разница есть и реально ощущается. на низах просто лучше, а после 3000 намного лучше. А что лучше что хуже - -БАЯНИЩЕ. поэтому баянить не буду. щас и без меня расскажут. одно скажу - не жалею и обратно на 8 вэ не хочу.



Точно!!! :cool:
tolik
Раньше была девятка 1.5 8в,щас 12 1.6 16 вэ.Ко всему вышесказанному могу добавить что моторчик намного эластичнее,мягче и тише.Но вот только жить по нормальному начинает с 3 тыщ.
Maksimuz
Вот еще бы ГП 3.9 , а то трогаться некомфортно
peper
klimov_d писал(а):

Мужики кто пересел с 1.5 V8 на 1.6 V16, насколько сильно ощущается разница? что лучше? что хуже?



Я думаю, что 1.6 V16 будет гораздо мощнее чем 1.5 V8 Smile Smile Smile Все-таки количество цилиндров говорит само себя.
gOSHa_21104
peper писал(а):

klimov_d писал(а):

Мужики кто пересел с 1.5 V8 на 1.6 V16, насколько сильно ощущается разница? что лучше? что хуже?



Я думаю, что 1.6 V16 будет гораздо мощнее чем 1.5 V8 Smile Smile Smile Все-таки количество цилиндров говорит само себя.

Locky
tolik писал(а):

Но вот только жить по нормальному начинает с 3 тыщ.


вот никак дождаться не могу этих 3 000 тыщ, еще половина осталась достало как чайник ездить... Smile
klimov_d
Количество цилиндров у них одинаковое ! ! ! Если только у 1.6 V16 их 5 или 6 тогда другое дело Smile
NTem
peper писал(а):

klimov_d писал(а):

Мужики кто пересел с 1.5 V8 на 1.6 V16, насколько сильно ощущается разница? что лучше? что хуже?



Я думаю, что 1.6 V16 будет гораздо мощнее чем 1.5 V8 Smile Smile Smile Все-таки количество цилиндров говорит само себя.



И тама и тама по 4 цилиндра на 1 двигатель.
Разница в числе клапанов V8 и V16: от слова valve.
Ну, и степень компрессии в V16 повыше, но не намного.
Locky
по-моему
peper
проявил иронию по поводу правильности абревиатуры 16V - количество клапанов
V16 - количество цилиндров как у автора топика написано...
Locky
по-моему
peper
проявил иронию по поводу правильности абревиатуры 16V - количество клапанов
V16 - количество цилиндров как у автора топика написано...
paravoz
peper
:cool: хорошо заметил, а вот поняли не все - жаль Sad
Дэсперадо
paravoz писал(а):

хорошо заметил, а вот поняли не все - жаль


Smile Smile Smile
Locky писал(а):

вот никак дождаться не могу этих 3 000 тыщ, еще половина осталась достало как чайник ездить...


Не торопись, обкатай как следует, и машинка тебе потом спасибо скажет.
tolik
Locky писал(а):

tolik писал(а):

Но вот только жить по нормальному начинает с 3 тыщ.


вот никак дождаться не могу этих 3 000 тыщ, еще половина осталась достало как чайник ездить... Smile


Я первый раз на тапку в пол нажал где-то после 5 тыщ.км 8-)
vingod
а мне кажется очень сомнительной что у нас разница в Л.С. между 1,6 16в и 1,5 16в странная какаято!
лубой другой производитель снимает с 1,6 16в от 100лс до 115
а с 1,5 до 90лс
а у нас всё до 100лс!!!
это я говорю не о спортивных болидах а о обычных авто которые мы используем в повседневной жизни
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы