Страница 2 из 2
vad2112
Ну может немного не в тему, в смысле не про преобразователь. Есть набор Цинкор авто для оцинковки металла авто. Можно им цинк нанести. А можно старым способом. Берем паяльную кислоту, старую батарейку, лампочку 12в, провод. Батарейку ломаем, достаем цинк. Цинк через лампочку соединяем на плюс аккума. Заворачиваем цинк в тряпочку, макаем в кислоту, водим с минуту по металлу. На металле образуется слой цинка, ну как на ведре цинковом. Кстати убирает и небольшую ржу. Затем берем соду, добавляем в воду, и протираем раствором соды место обработки, и промываем все водой. Попробовал этот способ на своей. Сточил у меня нижний уплотнитель двери металл на пороге около 2 см. обработал по приведенной схеме в феврале с.г., при этом специально красить не стал. До сего дня ржи там нету, цинк тока немного потемнел. Как посмотрю, ведро вспоминаю Smile надо красить...
ПохабычЪ
ScroleR писал(а):

а может до грунта антикор?


Мне кузовщики советовали привенить в такой ситуации свинцовый сурик.
Мля...обыскался - ненашел. Купил кислотного грунта в аэрозоли накрасил пять слоев.(предварительно отшкурив ржу) апосля краской, потом антигравием. На два года хватило.
Коля.1
Подскажите плиз. Хочу защитить чистый металл от корозии преобразователем Кольчугой.
что мне нужно делать???? Нужно ли ее после высыхание смывать водой или еще чем то?
Коля.1
И если Кольчугу не промыть после высыхания, и окрасить. будет ли она разрушать металл?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы