Не все так просто. Это я нашел по поводу тех.требований к допстопам. Но дело в том, что ссылка на этот старый ГОСТ 8769-75 из обновленного ГОСТ'а 51709-2001 (цитируемого выше) исключена изменением ?1, которое как раз и вступило в действие 1 марта 2006 г.:
Код:Раздел 2. Исключить ссылку: ГОСТ 8769-75 и наименование;
В этом же изменении ?1 исправлен пункт 4.3.2 с табличкой 6а и добавлен пункт 4.3.2.3. Еще раз процитирую его целиком:
Код:4.3.2.3 При эксплуатации АТС допускается установка фары-прожектора или прожектора-искателя, если она предусмотрена изготовителем АТС, одного дополнительного сигнала торможения над основными, двух противотуманных фар и не более двух противотуманных фонарей. Установка других фар, сигнальных фонарей и световозвращателей, не предусмотренных изготовителем в эксплуатационной документации АТС, не допускается.
На АТС, снятых с производства, допускается замена внешних световых приборов на используемые на АТС других марок и моделей.
Да, фраза "допускается", конечно вводит в заблуждение, но ИМХО, она не противоречит табличке 6а, которая вносит уже конкретику. Например, что касается передних противотуманных фар, то они там идут как "рекомендуется". Т.е. хошь ставь, а хошь нет. И потом это "допускается" касается всех АТС, а допстоп обязателен только для М_1.
Последний раз редактировалось: dfix (26 Марта 2006 18:28), всего редактировалось 2 раз(а)