Garrison
Ты ездишь оптимально. 80-110 - нормальная скорость в зависимости от состояния дороги. Многое зависит от опыта водителя, от степени накачанности шин и т.д.
По моим личным наблюдениям (работа связана с выездами в область) - на восьмидесяти можно ехать по средней по качеству трассе, с одной полосой в одну сторону совершенно не напрягаясь - покурить, поговорить по телефону - без проблем.
90-100 - на такой же трассе уже говорить по мобиле не стоит, общаться с пассажиром можно.
110 - максимум внимания на дорогу, в разговорах участвовать не надо. Да и пассажиры начинают напрягаться - машинку колбасит не по-детски.
120 - только для обгона, я бы ездить постоянно не стал - движок ревёт подозрительно сильно, трясёт. Управляемость крайне низкая.
Разгонялся под горку до 155 - п..ц. Руль можно выбросить за ненадобностью - на его повороты машина не реагирует. Товарищ, который ехал следом на японке, клялся, что задние колёса большую часть дороги летели в воздухе, в 5 см. от дороги. Как оно ехало - загадка, ведь не передний привод.
Да, стоит заметить, что в тёмное время суток от всех перечисленных мной скоростей отнимай 15 км/ч, при заснеженной / обледенелой дороге - 20 км/ч. Соответственно ночью и на гололёде минусуй сразу 35 км/ч.