Страница 1 из 1
Garrison
Рассмотрим 2 ситуации:
1) свободная идеально ровная дорога, можно жать, сколько хочешь;
2) стандартная дорога Московской области и соседних - средне-малой раздолбанности , тоже свободная.
Цель: проехать из точки А в точку Б 1000 км.
Вопрос: какую скорость держать?
Насколько я знаю, график зависимости износа машины от скорости движения возрастает чуть ли не экспоненциально в районе 100-130 км/ч. Где тот рубеж, позволяющий быстрее доехать, не теряя контроля над дорогой и не насилуя попусту технику?
Слышал мнения, что после 120 классика становится малоуправляемой, а при скорости более 135 после пробега 1000 км приходится перебирать рулевое и подвеску. Каково ваше мнение?
Лично я предпочитаю ездить 110, максимум 120 (конечно, временно можно пришпорить и до 135-140, но только во время обгонов, на короткое время).
kosta13
Я езжу обычно на 4-ке не больше 100, а так около 90, больше ехать мне и машину жалко, и шуму много, и еще дороги не способствуютэтому, а потом эти минуты сэкономленные ничего не решают обычно!!
Garrison
Просто порою при длительной езде на скорости 80-90 начинаешь засыпать, а на 100-110 как-то разнообразнее движение кажется...
Garrison
Да, коробка у меня пятиступка. Когда какое-то время пятая не работала, то я офигевал от шума уже на 80 км/ч...
miha
Сегодня собирался поднять эту тему.
У меня планируется марш-бросок 1500 км. То же думаю на кокой скорости оптимально ехать, точнее на каких оборотах.
Мне правда хуже у меня 4ст. Правда на 110-120 к шуму и скорости привыкаешь и кажется нормально.
А что двигатель?
Какие есть мнения?
v-v
Garrison
Ты ездишь оптимально. 80-110 - нормальная скорость в зависимости от состояния дороги. Многое зависит от опыта водителя, от степени накачанности шин и т.д.
По моим личным наблюдениям (работа связана с выездами в область) - на восьмидесяти можно ехать по средней по качеству трассе, с одной полосой в одну сторону совершенно не напрягаясь - покурить, поговорить по телефону - без проблем.
90-100 - на такой же трассе уже говорить по мобиле не стоит, общаться с пассажиром можно.
110 - максимум внимания на дорогу, в разговорах участвовать не надо. Да и пассажиры начинают напрягаться - машинку колбасит не по-детски.
120 - только для обгона, я бы ездить постоянно не стал - движок ревёт подозрительно сильно, трясёт. Управляемость крайне низкая.

Разгонялся под горку до 155 - п..ц. Руль можно выбросить за ненадобностью - на его повороты машина не реагирует. Товарищ, который ехал следом на японке, клялся, что задние колёса большую часть дороги летели в воздухе, в 5 см. от дороги. Как оно ехало - загадка, ведь не передний привод.


Да, стоит заметить, что в тёмное время суток от всех перечисленных мной скоростей отнимай 15 км/ч, при заснеженной / обледенелой дороге - 20 км/ч. Соответственно ночью и на гололёде минусуй сразу 35 км/ч.
realist
насколько мне известно, оптимальная скорость для классики в смысле расхода 90. дальше резко вверх, при 120 расход равен расходу при городском цикле, и дальше еще больше. но я не согласен, что за 120 уже нет управляемости: я ехал по спидометру около 145, руля слушалась хорошо и взлететь не пыталась Smile
Boatswain
У меня 21063. Я помнится разгонялся по Челябинке до 135. Пассажиры побелели Smile . Разговаривать было невозможно. Управляемость на грани. Правда участок дороги был не очень.
Shish
155 под горку Very Happy
Все это ерунда, попробуйте Ниву раскочегарить :cool:
Я 21214 разгонял до 145 (спидометр на 100 и GPS показывали одинаковую скорость, врал ли спидометр при 145 фиг знает), вот это ощущения!!! Особенно когда надо было сбавлять скорость и выяснилось, что педаль газа о коврик заклинила Surprised Shocked , глаза были как на смайликах

Что касается оптимальной скорости 90-95. Жрать кстатит начинает с 85, по компу видно.
Иванов Валера
1. Минимальный расход топлива 50-70км/ч
2. Лучший показатель скорость/расход топлива 90км/ч
3. Крейсерский режим двигателя 3000-3700об/мин в зависимости от типа (скорость от коробки зависит)
4. Резкий износ двигателя начинается после 4000-4500об/мин. Стоит учесть, что конструктивно двигатель не рассчитан на длительную работу при максимальной мощности.
SuperSergun
С Ивановым Валерой согласен. Вот и получается оптимальная скорость около 100 км/ч ну до 120км/ч. Меньше хочется спать, а больше жалко бензин, автомобиль и комфорта и без того маловато(не считая громкой музыки).
Ацкий_Кот
Цитата:

Слышал мнения, что после 120 классика становится малоуправляемой, а при скорости более 135 после пробега 1000 км приходится перебирать рулевое и подвеску. Каково ваше мнение?


Управляемость зависит от состояния подвески ,
у меня на 170 (по спидометру) по мкаду управляется шашечки мона замутить , а так все определяется состоянием машины и водилы , причем вторе не маловажно , тк замечал что иногда 120 уже предел тк уставший настроение фиговое машина под настроение тупит,
а когда настроение на высоте все кажется легко и прсто и на 170 рулится.
Ацкий_Кот
Garrison писал(а):

Просто порою при длительной езде на скорости 80-90 начинаешь засыпать, а на 100-110 как-то разнообразнее движение кажется...


+1 на высокой скорости появляется работа мозга куда нырнуть где обогнать итд что способствует более прогрессивной езде, что гораздо бозопаснее тк, ты все время анализируешь ситуацию а не тупо прешь 90 в правом ряду Smile

Последний раз редактировалось: Ацкий_Кот (27 Марта 2006 01:49), всего редактировалось 1 раз
Иванов Валера
Не в тему, но так, может кто и прислушается. Скорость страшная штука! На любой машине, а уж тем более на классике, скорость больше 100-120 очень опасна. Думаю не стоит объяснять почему. Хороший водитель не тот кто быстро ездит, а тот, кто может контролировать в себе это желание и ездить рационально. Надеюсь камнями не закидаете... Smile
Ацкий_Кот
Иванов Валера писал(а):

Не в тему, но так, может кто и прислушается. Скорость страшная штука! На любой машине, а уж тем более на классике, скорость больше 100-120 очень опасна. Думаю не стоит объяснять почему. Хороший водитель не тот кто быстро ездит, а тот, кто может контролировать в себе это желание и ездить рационально. Надеюсь камнями не закидаете... Smile


Немного поправлю
Хороший водитель не тот кто быстро ездит, а тот, кто может быстро перемещается , суть в том что можно ехать с небольшой скоростью но быстро.
Василь
Иванов Валера писал(а):

Не в тему, но так, может кто и прислушается. Скорость страшная штука! На любой машине, а уж тем более на классике, скорость больше 100-120 очень опасна. Думаю не стоит объяснять почему. Хороший водитель не тот кто быстро ездит, а тот, кто может контролировать в себе это желание и ездить рационально. Надеюсь камнями не закидаете... Smile



Я вот что скажу. При перемещении на небольшие расстояния не имеет смысла ехать быстрее 100 км/ч. При перемещении на большие - быстрее 120 км/ч. Это не зависит от машины.
Если интересует почему - читайте: http://forum.automarsh.ru/index.php?s=b48a9b0019c2e017cb44e343d40d437d&showtopic=3
Ej-21063
когда ездили в Пензу - очень торопились и шли очень быстро. по федеральной трассе (2 полосы, разделитель, съезды... - забыл как называется) шли 135 (4ст, двиг 1,3). обороты были красная зона - 1 деление. ехать было очень паршиво. но ЕХАЛИ!
на обратном пути возвращались по другой дороге (через деревни, узкая дорога, машин вообще нет) ехал 90. РОВНО. и это было так хорошо. просто едишь и наслаждаешься процессом. теперь по трассе я больше 90 не иду.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы