Страница 1 из 2
TREFF
посоветуйте
высокие обороты ХХ 1100-12000, когда разгоняю машину , потом врубаю нейтралку то держит 1500-1600 оборотов, падают до 1000 токо при остановке машины
БК выдал 0505( ошибка РХХ)
менять РХХ или сначала попробывать его почистить?
или это вообще не он?
999
TREFF писал(а):

посоветуйте
высокие обороты ХХ 1100-12000, когда разгоняю машину , потом врубаю нейтралку то держит 1500-1600 оборотов, падают до 1000 токо при остановке машины
БК выдал 0505( ошибка РХХ)
менять РХХ или сначала попробывать его почистить?
или это вообще не он?



Датчик скорости.
Glan
При движении авто ЭБУ поднимает обороты, для того что бы сохранить хорошую работу вакуумника. У меня когда стоишь 800, в движении 1000.
Если идет сигнал неисправного РХХ мыть его бесполезно - только замена.
При не рабочем РХХ однозначно будет аварийный режим работы и 2000 оборотов на ХХ
TREFF
машина ВАЗ 21120, а при чем тут датчик скорости?
999
TREFF писал(а):

машина ВАЗ 21120, а при чем тут датчик скорости?



А при том что от него включается режим х.х....... При глюках начиает плавать.
-NVova-2111
Glan писал(а):

Если идет сигнал неисправного РХХ мыть его бесполезно - только замена.


А почему такая категоричность?
Я бы сначала помыл РХХ. Это очень просто, только очиститель для карба нужно купить...
Glan
моют его тогда, когда СЕ не горит, но глюки в его работе замечены (неустойчивый ХХ и тп). Если горит СЕ - говорит о неисправности датчика.

ЗЫ: неправильно написал - при нерабочем датчике скорости будет авраийный режим - 2000 об.
TREFF
у меня устойчиво 1100 держит и ошибка есть, еслиб РХХ был убит то держалось бы около 2000, правильно, как я понял, а чтож тогда у меня?
999
TREFF писал(а):

у меня устойчиво 1100 держит и ошибка есть, еслиб РХХ был убит то держалось бы около 2000, правильно, как я понял, а чтож тогда у меня?



Меняй рхх.
Glan
Я ж сказал - ошибся. 2000 это при нерабочем датчике скорости. При нерабочем РХХ по моему управление на себя берет ДМРВ. А там уж как получится. Вообще видел я один раз машину без РХХ - у нее холостые были 500-600, колбасило его так, как кота после 3 литров валерианки не колбасило бы
OlegSH
ДМРВ берет на себя часть функций при неисправности ДПДЗ!!!
Во вторых РХХ не датчик, а исполнительный механизм и при его неисправности СЕ - НЕ загорается. Если РХХ заклинило при полностью выдвинутом штоке то авто вообще не завести, будет схватывать при игре педалью газа и тут же глохнуть при отпускании ее.
Glan
Про ДМРВ и ДПДЗ точно! Они же в принципе друг друга дублируют.

Никто и не спорит что РХХ это не датчик. СЕ может гореть, ведь РХХ посылает сигнал о своем шаге. В общем надо БК с возможностью просмотра показаний датчиков. А так это похоже на лечение гемороя по телефону.
Glan
Вот тебе кстати и номер ошибки для 5 января р83
http://chiptuner.ru/err_rus83.php
ошибка 0505.
OlegSH
Glan писал(а):

Про ДМРВ и ДПДЗ точно! Они же в принципе друг друга дублируют.

Никто и не спорит что РХХ это не датчик. СЕ может гореть, ведь РХХ посылает сигнал о своем шаге. В общем надо БК с возможностью просмотра показаний датчиков. А так это похоже на лечение гемороя по телефону.


РХХ ничего не посылает контроллеру. Это обычнй шаговый электродвигатель. После выключения зажигания контроллер принудительно ставит РХХ в определенное положение (120 шагов) для того чтоб он мог осуществить последующий запуск двигателя. И в зависимости от сигнала ДМРВ выдает количество импульсов разной полярности на ту или иную обмотку РХХ. т.е. либо прикрыть либо приоткрыть клапан.
А неисправность БК может показать только если пробита изоляция обмоток РХХ, либо обрыв (отсутствие тока в цепи).
Но как правило изнашивается (механически) шток и вместо поступательного движения, проворачиваясь.
Glan
OlegSH, согласен.
Pos78
Подобная проблема как раз на этих выходных появилась.
Едешь, при выжатом сцеплении или на нейтрали обороты 2-3 тысячи, скинуть их можно, только заглушив двигатель, причем, если заглушить и тут же включить зажигание - машина не глохнет, но обороты приходят в норму. По МК при торможении двигателем расход показывает 3-5 литров, хотя по идее должен быть ноль, по крайней мере так было раньше. Ошибку не выдает.
Мб у кого из присутствующих есть какие мысли по данной проблеме? Откуда копать, что смотреть, менять, чистить?
РХХ - ?
или ДПДЗ попробовать поменять для начала?
Demolition_Man
однажды, после замены радиатора, я забыл поставить на место датчик расхода воздуха, в воздушном фильтре. И при заводе у меня были высокие холостые.
Pos78
Кстати, это мысль.
Когда умер этот датчик, ездил с отключенным, пока не купил новый. Похожие ощущения. Только при заводе обороты нормальные сейчас.
Пойду, гляну, мб отошел разъем..
Pos78
Отключаешь датчик расхода воздуха - обороты еще выше.
Кстати, еще один момент - обороты постепенно падают до нормальных, секунд ч-з 10-20.
Glan
Pos78 писал(а):

Подобная проблема как раз на этих выходных появилась.
Едешь, при выжатом сцеплении или на нейтрали обороты 2-3 тысячи, скинуть их можно, только заглушив двигатель, причем, если заглушить и тут же включить зажигание - машина не глохнет, но обороты приходят в норму. По МК при торможении двигателем расход показывает 3-5 литров, хотя по идее должен быть ноль, по крайней мере так было раньше. Ошибку не выдает.
Мб у кого из присутствующих есть какие мысли по данной проблеме? Откуда копать, что смотреть, менять, чистить?
РХХ - ?
или ДПДЗ попробовать поменять для начала?


А у вас газулька до конца возвращается? Провербте наитяжку тросса газа. Одного милитиметра достаточно что бы на ХХ были обороты в 2000.
Voldemar
OlegSH писал(а):

Это обычнй шаговый электродвигатель.



У меня компьютер выдает чтото связаное с шаговым двигателем. Я голову ломал где он может быть.
Col
А у меня РХХ иногда зависает на 68 шаге и обороты при этом держатся 2000. Если поиграться газулькой, то все нормально становится.
Pos78
Glan писал(а):


А у вас газулька до конца возвращается? Провербте наитяжку тросса газа. Одного милитиметра достаточно что бы на ХХ были обороты в 2000.


Трос нормальный, тем более, если я не ошибаюсь, при каждом заводе идет проверка, в каком положении находится датчик и принимается это за точку отсчета.
БК показывает, когда обороты зависают на 1500 и более - 1-2% открытия ДПДЗ. Через 10 сек могут спасть обороты и тогда 0%.
Или же когда газ в пол и отпустить, тоже сбрасываются почти сразу.
Поменял на заведомо исправный ДПДЗ. Такая же фигня Sad
Когда сбрасывается до нормальных холостых - расход воздуха 8,5 - 9, то есть норма.
Клему скидывал - без толку.
Вчера первый раз вылезла ошибка 0102 - низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха. Обнулил, больше не вылазит... ДПДЗ где-то 50 т км прошел - не уж то он умер? Sad
Или все-таки нельзя исключать и РХХ ?
Цена вопроса то отличается на порядок Sad
Glan
Pos78 писал(а):

Трос нормальный, тем более, если я не ошибаюсь, при каждом заводе идет проверка, в каком положении находится датчик и принимается это за точку отсчета.


Так и есть.
Pos78 писал(а):

Поменял на заведомо исправный ДПДЗ. Такая же фигня


Когда менял клемму скидывал? Если нет, то ничего бы и не поменялось.
50 тыков для ДПДЗ - это нереально много. 80 процентов что-это он. Замени. Цена вопроса 180-700 рублей.
Pos78
Опс - сорри, ДМРВ - 50 т км
ДПДЗ - щас новый поставил, старый скорей всего еще родной, по крайней мере 60 т км прошел.
Сегодня поставил новый ДПДЗ, покупал года 2 назад, искал причину дерганья, так что точно знаю, что он рабочий.
Я правильно понял, что на минут 10-15 клемму после этого скинуть нужно?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы