Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ВАЗ 09' 2002. Стучит глушитель об балку подвески.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> ВАЗ 09' 2002. Стучит глушитель об балку подвески. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mali



На форуме 10 лет
Сообщения: 129
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2006 23:08
Ответить с цитатой

ВАЗ 09' 2002. Стучит глушитель об балку подвески, когда машина загружена. И так было с первого дня.
Девятка моя, в отличии от большинства, у которых зад приподнят, стоит горизонтально.

На СТО сказали, проблема решается установкой проставок под пружины. Неужели, у всех на 9-ках проставки стоят!?

Если уже был разговор на эту тему, прошу извинить и дать ссылочку. Поиском не обнаружил.
Вернуться к началу
mali сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis_



На форуме 11 лет
Сообщения: 626
Откуда: Россия
Авто: ваз 21093-2001
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2006 00:38
Ответить с цитатой

У меня ни разу не стучал, проставок нет. Может быть резиновые держатели глушителя растянуты.
Вернуться к началу
Denis_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motistuta



На форуме 10 лет
Сообщения: 7188
Откуда: СПб
Авто: Астра 1,6 МТА
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2006 01:13
Ответить с цитатой

Поменяй пряники для начала
_________________
Вернуться к началу
Motistuta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mali



На форуме 10 лет
Сообщения: 129
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2006 12:24
Ответить с цитатой

Менял уже. Чуть растянулись и история повторяется.
Вернуться к началу
mali сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PrizzraK



На форуме 11 лет
Сообщения: 79
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2006 12:29
Ответить с цитатой

Стук у меня пропал после замены резинок, на которых глушак подвешен...
_________________
2114 2006г
Вернуться к началу
PrizzraK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2006 13:10
Ответить с цитатой

mali писал(а):
Менял уже. Чуть растянулись и история повторяется

От AUDI вроде подходят правда какие ХЗ - их ставят в тюнинг-мастерских когда глушаки спортинвые ставят. Попробуй - служат дольше.
ЗЫ если ты покупаешь резинки по 5 рублей то это дерьмо бери те что 50 рублей комплект!

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Andrey2109



На форуме 10 лет
Сообщения: 391
Откуда: г.Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2109 1990г.
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2006 17:07
Ответить с цитатой

А чем силиконовые "Хорс", кроме цены, Very Happy не устраивают?
_________________
Семь раз отмерь, один раз отрежь!
Вернуться к началу
Andrey2109 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jar



На форуме 10 лет
Сообщения: 1230
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2006 21:50
Ответить с цитатой

Продаются красные (типа - спортивные;)) резинки, они попрочнее и держат подольше. Рискну также предположить, что если глушак стучит по балке, то это должен быть откровенно левый глушак подвального производства, либо глушак, прилепленный к резонатору неправильной длины. У нормального штатного выпуска изгиб обходит балку слишком далеко, скорее застучит где-то еще, но только не по балке. Одно из узких мест - часто резонатор стучит по днищу возле центарльного тоннеля. Или изгиб глушака по топл. баку. Может стучать хомут или болт хомута, если он слишком длинный и развернут с второну днища. Проблема такая лечится за 10 минут практически без затарт :)

А вообще странно, мне что стук выпускной системы зависит от загруженности зада: положение балки относительно кузова (в том месте, где проходит глушак) постоянно, изменяется лишь угол ее наклона. Может у тебя о землю стучит? (шутка:)) Проставки тоже ни на что не могут влиять - это бред ремонтников или развод на бабки. Проставки ставятся под стойки, крепление самой балки к кузову при этом не трогается вообще.
Вернуться к началу
Jar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PrizzraK



На форуме 11 лет
Сообщения: 79
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2006 09:55
Ответить с цитатой

Jar писал(а):
А вообще странно, мне что стук выпускной системы зависит от загруженности зада: положение балки относительно кузова (в том месте, где проходит глушак) постоянно, изменяется лишь угол ее наклона. Может у тебя о землю стучит? (шутка:)) Проставки тоже ни на что не могут влиять - это бред ремонтников или развод на бабки. Проставки ставятся под стойки, крепление самой балки к кузову при этом не трогается вообще.


Глушак относительно кузова имеет постоянное положение, а балка "играет" и когда нагрудаешь зад, то балка прижимается к кузову (залезь под машину - увидишь... в том места балка как-бы буквой П.. и одна из "ног П" ловит лгушак). Просто на кочках глушак за нее почти не задевает. Стучать начинает когда переключаешься др. передачу или трогаешься (может резонанс или колебания двигателя передаются - не знаю).
Проставки (кубики) ставятся между стойками и балкой - увеличивается отклонение балки от кузова. Вещь полезная если часто приходится загружать багажник. Так что это не бред. Проверено многими.

_________________
2114 2006г
Вернуться к началу
PrizzraK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pino123



На форуме 11 лет
Сообщения: 101
Откуда: Сыктывкар
Авто: 099,карб.,95г.в. - доволен!
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2006 11:51
Ответить с цитатой

ИМХО!
1. Скорее всего у тебя стучит резонатор. Как написал Jar. Была у меня похожая ситуация когда поменяли резонатор. Казалось что стук глушака.
2. Попробуй подвесить глушак на двух резинках (вместо одной) на каждом креплении. Придется немного повыеживаться с крючками креплений, но зато будет висеть как ..... У меня так и сделано.

_________________
Кому суждено быть повешенным - тот не застрелится!
Вернуться к началу
pino123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jar



На форуме 10 лет
Сообщения: 1230
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2006 12:53
Ответить с цитатой

PrizzraK писал(а):

Глушак относительно кузова имеет постоянное положение, а балка "играет" и когда нагрудаешь зад, то балка прижимается к кузову (залезь под машину - увидишь... в том места балка как-бы буквой П.. и одна из "ног П" ловит лгушак).


Спасибо, конечно, но ты лучше сам залезь и посмотри, я там бывал неоднократно Smile Изгиб (нормального) глушака гораздо ближе к кузову и баку, чем к балке. Так конструктивно задумано. И проходит он вовсе не "у ног П", а над перекладиной этой буквы. Чтобы стучать о балку, весь выпуск должен болтаться по земле на одной еле живой резинке. Подчеркиваю - речь идет о нормальном глушаке заводского производства Smile.

Соглашусь с тобой лишь в одном - стук выпуска - это обычно зубодробильный дребезг, появляющийся под сброс газа. Если же стуки однократные и появляются с ростом загрузки задницы, корее всего, проблема не в глушаке, а в подвеске.
Вернуться к началу
Jar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mali



На форуме 10 лет
Сообщения: 129
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2006 14:36
Ответить с цитатой

Сегодня, покумекав, обнаружил причину.
Виновными, на мой взгляд, оказались "пластилиновые" проушины на глушителе, за которые иго "пряниками" зацепляют. Толи они со временем разогнулись, толи изначально халтурно сделано.
Подогнул плоскогубцами. Вроде, порядок.

Вопрос только в том, что ранее вазовский родной в том же месте стучал. На балке и на трубе характерный след.
Вернуться к началу
mali сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mali



На форуме 10 лет
Сообщения: 129
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2006 15:36
Ответить с цитатой

Я только пока полностью не понял (ямы нет), почему стук чаще появлялся или усиливался при полной нагрузке. Может стучало в двух местах?
Первое - труба резонатора о балку подвески (по верхней части буквы "П"). Там след явно виден.
Второе место где-то глушитель об подвеску. Ведь зависело же от нагружки. Стучала не сама подвеска. Это точно.
Вернуться к началу
mali сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zagan



На форуме 10 лет
Сообщения: 14
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2006 15:52
Ответить с цитатой

у ьеня глушак стучит о заднию балку с самого начало, с момента покупки, когда загрузишь машину, проставки не помогают, менял все резинки на всякие разные , проблема не уходит
Вернуться к началу
zagan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PrizzraK



На форуме 11 лет
Сообщения: 79
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2006 20:49
Ответить с цитатой

Jar писал(а):
Спасибо, конечно, но ты лучше сам залезь и посмотри, я там бывал неоднократно Smile Изгиб (нормального) глушака гораздо ближе к кузову и баку, чем к балке. .... Подчеркиваю - речь идет о нормальном глушаке заводского производства Smile.


Глушак у меня заводской. Может конечно у нас основные части разные (09 и 99)... не знаю.
Но когда У МЕНЯ была такая проблема, выглядело все ИМЕННО ТАК как я описал...
Как писал mali, там имеется четко выраженный след...

_________________
2114 2006г
Вернуться к началу
PrizzraK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arweb



На форуме 10 лет
Сообщения: 460
Откуда: Волгоград-Казань
Авто: Афто малолетних ушлепков-2115
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2006 23:37
Ответить с цитатой

у меня прямоток стоит, так когда обороты достигают 2500 то начинается звон 8-)
_________________
www.16rus.ru
www.116rus.ru
Вернуться к началу
arweb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей_STS



На форуме 12 лет
Сообщения: 154
Откуда: Курган
Авто: ЗАЗ-968, ВАЗ-2109, Chevrilet Aveo Hatch
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2006 08:39
Ответить с цитатой

mali писал(а):
Я только пока полностью не понял (ямы нет), почему стук чаще появлялся или усиливался при полной нагрузке. Может стучало в двух местах?
Первое - труба резонатора о балку подвески (по верхней части буквы "П"). Там след явно виден.
Второе место где-то глушитель об подвеску. Ведь зависело же от нагружки. Стучала не сама подвеска. Это точно.


Была такая же беда - думал задней подвеске кирдык приходит. Место стука выявилось только после того, как отломился глушитель Sad .
Устранился стук после установки на каждый держатель по 2 резинки. Теперь всё ОК!

_________________
ВАЗ-2109
Вернуться к началу
Сергей_STS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 11 лет
Сообщения: 7921
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2006 14:19
Ответить с цитатой

Тоже стучит по балке при загрузке людишек на задние места ))
Затрахал уже - заразо ((

_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jar



На форуме 10 лет
Сообщения: 1230
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2006 18:04
Ответить с цитатой

Друзья, у кого стучит, а как а вас расположены резинки подвеса глушака? Вертикально или они натянуты в сторону передка?

Просто вариантов видится два:
1. Глушак оттянулся слишком низко из-за длинных "ушей" или ослабших резинок. Лечится при помощи пассатижей и новых резинок.
2. Резонатор нестандартной длины и глушак смещен вперед или назад (тогда должны быть заметно натянуты резинки).
Вернуться к началу
Jar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей_STS



На форуме 12 лет
Сообщения: 154
Откуда: Курган
Авто: ЗАЗ-968, ВАЗ-2109, Chevrilet Aveo Hatch
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2006 10:20
Ответить с цитатой

У меня резинки вниз провисали.
_________________
ВАЗ-2109
Вернуться к началу
Сергей_STS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы