Maksimuz
На форуме 18 лет
Сообщения: 142
Откуда: Москва
Авто: 21114
Задребезжал этот щиток в диапазоне 2300-2500 оборотов.
Определить точно какой элемент и в каком месте трудно, подозреваю что гдето в низу у хамута, но на ощупь все закреплено жестко, что может греметь и что можно подкрутить и подогнуть что бы исправить этот баг.
Taxist
На форуме 18 лет
Сообщения: 126
Откуда: Москва
Отломать щиток...
тоже задребезжал вчера... от 2000 до 2500....
в выходные буду тиранить машинку...
Е.Бунко
На форуме 18 лет
Сообщения: 715
Откуда: Пермь
Авто: красивый и быстрый автомобиль
энта фигня (катализатор) горячая!! и щиток не зря ставят!! надо его снять, обложить азбестовым волокном, на проволочки примотать. по принципу шумки!
Dr Alles
На форуме 18 лет
Сообщения: 146
Откуда: Москва, Зеленоград
Авто: 21120>>VW Jetta 1,6
У меня был дребезг этой штуки после того как неудачно из канавы выбирался и легонько так тюкнул в области нейтрализатора. Сделали по гарантии - (я про канаву скромно умолчал
) там, на сколько я понял, идет сварка точечная по периметру в нескольких точках, вот одна точка отпаялась и дребезжит. К сварщику нуно, но, конечно, не к дяде Васе из ЖЭКа, на холодную осмотреть в яме, вычислить место, отрубить аккумулятор и лудить-паять. 8)
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы