Страница 1 из 1
KLV
Появилась идея поставить на левую стойку подиум с датчиком давления масла и вольтметром от 2106. С подключением вольтметра всё понятно Smile а вот с датчиком наоборот... может кто подскажет куда его подцепить? Shocked ... двиг 21124

p.s. - большая просьба всем отвечать по существу, а не репликами типа "Колхозный тюнинг мутишь" и вопросами нафига мне это? Ваше мнение по этому поводу мне тоже не интересно...
Димон Шустрый
Делал я такой фокус, когда у меня была 2107. Но там всё просто: покупаешь т.н. тройничок от 2101-2103-2106 (на любой разборке классики он валяется, рублей 10, не больше), в него завинчиваешь датчик давления масла (он большой, сопротивление меняется в зависимости от давления, не путать с датчиком недостаточного давления масла, он работает по принципу вкл/выкл), затем вывинчиваешь штатный датчик из двигла и завинчиваешь в тройничок, ну а потом этот тройничок с обеими датчиками уже завинчиваешь на штатное место. ну и проводок один с "мамой" на конче надо будет протянуть к приборке.
Главная проблема сделать это на 2110 - завинтится ли тройничок в штатное место датчика? Это вопрос. Если датчики от 2101 и 2110 одинаковые (никогда не сравнивал, если честно) - то тогда никаких проблем.
Вот так вот это примерно выглядит, извиняюсь если сумбурно описал этот процесс.
KLV
Всё понятно описал, спасибо! А где этот датчик находится на 16клапаннике? можно на фотке показать?
Killer Speed
Димон Шустрый все правильно написал. Датчик завинтится без проблем (резьба одинаковая)
KLV
Спасибо за инфу, Kuz'mich. Расскажите плиз где его искать!
Димон Шустрый
car-o-line писал(а):

Расскажите плиз где его искать!



В любом магазине втозапчастей. Называется датчик давления масла 2106, с виду бочонок высотой сантиметров 7, в диаметре - 5., с одной стороны резьбовой фланец, с другой - клемма "папа", стоит он рублей 70-80. Удачи...
KLV
не... я имею ввиду где найти на двигателе ...Smile
Killer Speed
car-o-line писал(а):

не... я имею ввиду где найти на двигателе ...Smile



Можешь здесь посмотреть http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=281_27589
На рисунке датчик давления масла 2101-3810600 или 2106-3829010
gnom211
и всё таки, а оно тебе надо? Smile
Дэсперадо
gnom211 писал(а):

и всё таки, а оно тебе надо?


Не здержался таки... Smile Smile Smile
69
gnom211
К примеру, можно узнать "износ" масла :)

Сам хочу поставить, но прибор от шестерки уж больно страшно выглядит...
Дэсперадо
69 писал(а):

К примеру, можно узнать "износ" масла


В большинстве случаев износ можно на глаз определить, или по сроку использования...
69 писал(а):

прибор от шестерки уж больно страшно выглядит


это верно подмечено Smile
roti
шкалу в прибор поставь другую 8-)
KLV
Kuz'mich писал(а):

car-o-line писал(а):

не... я имею ввиду где найти на двигателе ...Smile



Можешь здесь посмотреть http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=281_27589
На рисунке датчик давления масла 2101-3810600 или 2106-3829010


у меня не открывается Sad расскажите плис где он географически на двигле находится - разберусь...
KLV
нашёл в инете... такая хрень?

roti
и ты хочешь сказать ето в 16 кл. можно поставить Shocked
KLV
Цитата:

Датчик завинтится без проблем (резьба одинаковая)

Killer Speed
KLV писал(а):

у меня не открывается Sad расскажите плис где он географически на двигле находится - разберусь...



Если лицом к открытому капоту стоять, справой стороны (с торца) вверху правее крышки маслозаливной горловины над термостатом. Надеюсь понятно объяснил.
Роман-НН
69 писал(а):

Сам хочу поставить, но прибор от шестерки уж больно страшно выглядит


Сейас в магазинах по тюнингу полно стрелочных приборов самого разного внешнего вида, да еще и подиумы под них разные. В Нижнем Новгороде, например, я это видел вчера в магазине "Пигма Авто", но откуда ты, к сожалению не видно, хотя магазов таких везде полно...
Petrov_kamensk
ложка дегтя.
на фото блок - он чугун, оплотнение медными шайбами, чтоб не текло тянуть надо от души.
теперь берем двиг 16в, материал алюминь, прилив консоньный, весьма хлипкий. конструкция с ДДМ, и Д. недостаточного Д масла, достаточно тяжелая.

если собирать как на фото, то за капот задевать не будет?
если собирать что ДДМ будет на кронштейне то будет еще веселей вес большой, крепление консольное, в не глубоком приливе ал. головки, интересно как быстро отвалится.

при попытке зарянуть от души прилив ломается, оставляя отверстия для вылива масла. которое приходится затывака болтом. - таких уже видел.

если желание не пропало то дачики делать выносными на маслопроводе, с жеским креплением за двиг.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы