Страница 1 из 2
stealth3000
Вот задался вопросом замены генератора на помощнее... Некоторые ставят от инжа с переделками, а вот ктото тут писал давно про какойто генератор на 2108 "Искра" с 95 амперами мощи.... кто нить слышал про такой? мож у кого установлен? какие отзывы?
Sinbad
ИМХО лучше от инжектора поставить, потому как ИСКРУ и запчасти на него фиг найдешь.
При установке ои инжа основные затраты это новая гена и шкив коленвала. И переделок там нет проста замена гены, шкива, ремня, и крепления гены.
http://www.sin-bad.ru/index.php?f=3&sf=7&n=9
mr1
Генератор нового типа, который ставят на инжекторные машины, как раз и дает около 90 Ампер. Кроме того у него есть еще одно преимущество : он заряжает аккумулятор даже на холостых оборотах, т.к. передаточное соотношение его привода таково, что скорость вращения ротора выше, чем у привода старого гены. И регулировать натяжение ремня удобнее - монтировка не нужна, там всего лишь отпускаешь контрящую гайку, подкручиваешь регулировочный болт и контришь гайку обратно.
Для установки гены нового типа взамен старого необходим сам гена, плоский ремень, новый шкив коленвала, нижний кронштейн генератора, верхний регулируемый кронштейн, яма или эстакада.
Запчасти стоят где то 130-140 у.е.
Операция по замене не сложная, самая большая трудность - открутить шкив коленвала.

Последний раз редактировалось: mr1 (26 Марта 2006 15:22), всего редактировалось 1 раз
Сергей 22
Ты сам понял что написал? какие 90вт? Генератор инжекторной машины выдает 80А. 80А на 12В = 960Вт. Если 13,5В на 80А = 1080Вт.
Сам подумай, если генератор будет выдавать 90Вт, его даже на фары хватать не будет.

Ставь от инжа и не парься. Его мощности тебе хватит с головой. Единственный случай когда может потребоваться установка генератора повышенной мощности - участие в соревнованиях по SPL. Да и то проще пару АКБ поставить.
mr1
Бес попутал, фигню стёр.
mr1
Есть один ньюанс относительно нижнего кронштейна : десяточный кронштейн с маркировкой 211***** НЕ ПОДХОДИТ !
Нужен именно кронштейн для Самары с маркировкой 2108*****.
Десяточный делает гену примерно на 1 см ниже чем надо - верхнее крепление прикрутить не удастся.
Denis_
stealth3000, а может попробовать старый доработать, как здесь описано: http://www.zr.ru/arch47014.html
mr1
Denis_ писал(а):

stealth3000, а может попробовать старый доработать, как здесь описано: http://www.zr.ru/arch47014.html



А смысл ?
stealth3000
у меон шелестит как будто наждаком чтото зачищают....там походу подшипники надо менять
Denis_
mr1 писал(а):


А смысл ?


На мой взгляд в статье достаточно четко описаны преимущества подобной доработки.
p.s. Меня и штатный гена без доработок вполне устраивает.
mr1
Мощности переделка не добавит, улучшится лишь зарядка АКБ на холостых, но за счет снижения ресурса подшипников генератора - они ведь рассчитывались на меньшую частоту оборотов ротора.
Я себе поменял генератор на новый - месяц как доволен.
stealth3000
народ, а скажите как перебирать генератор и что менять??? я так думаю что какие то подшипники но в магазине видел только подшипники с припиской "мал" что я понимаю означает малый... а сколько их там всего и где взять большой?
Сергей 22
В мурзилке все написано и как разбирать и как собирать. А подшипнике в магазине поищи. Так ведь и не объяснишь ведь сразу.
Рена
mr1 писал(а):

Есть один ньюанс относительно нижнего кронштейна : десяточный кронштейн с маркировкой 211***** НЕ ПОДХОДИТ !
Нужен именно кронштейн для Самары с маркировкой 2108*****.
Десяточный делает гену примерно на 1 см ниже чем надо - верхнее крепление прикрутить не удастся.


Фиг эго знает, у меня штатно с завода 10-й генератор стоит
stealth3000
как так 10-sq& у тебя что за машина и какого года?
Рена
Авто под ником, машина декабрь 2001г.в.
Сначало сам не поверил, в магазинах опознание делал, т.к. на самой гене нифига не написано было.
stealth3000
а шкивыы у тебя инжекторные и ремень?
tdv
у меня январь 2002 года - стоит 10-й генератор.
да и вооще, на инжах другие вроде и не ставили
stealth3000
так в том то и дело что у него карб
Рена
Так я на 10-ке 8V такой же видел, когда другу помогал выбирать машинку и шкивы и ремни там вроде такие же.
Выяснил только тогда, когда регулятор напр. начал менять.
Взял обычный не подошёл, на прилавке показал продавцу какой у меня стоит генератор... оказалось 10-й Shocked
stealth3000, шкивы и ремни обычные, так что ищи, должны быть и крепежи нормальные, а не от чего-то.
stealth3000
плиз фотки в студию! =)))))
Максище!
Кронштейн генератора
21082-3701650
Рена
stealth3000 писал(а):

плиз фотки в студию! =)))))



А это распорка под карбюратором, которую я тебе обущал сфоткать Wink

Последний раз редактировалось: Рена (03 Апреля 2006 12:33), всего редактировалось 1 раз
stealth3000
погодь, там шкив и ремень от инжа чтоль?????
tdv
stealth3000 писал(а):

погодь, там шкив и ремень от инжа чтоль?????


это не инжовый ремень и шкиф.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы