Manka
На форуме 17 лет
Сообщения: 123
Откуда: ЮЗАО
Авто: ВАЗ-21083
Мне кажется или это не нормально? Даже при такой жаре мне нужно прогреваться минут 5. При попытке завести без подсоса машина глохнет. Если завестись, подождать пару сек и поехать, то машина дергается и глохнет...
Неужели это нормально?
NWorker93
На форуме 19 лет
Сообщения: 2224
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Manka писал(а):Мне кажется или это не нормально? Даже при такой жаре мне нужно прогреваться минут 5. При попытке завести без подсоса машина глохнет. Если завестись, подождать пару сек и поехать, то машина дергается и глохнет...
Неужели это нормально?
Это нормально. Абсолютно. Причиной тому - холодный коллектор в котором топливо плохо распыляется, а так же холодная смесительная камера. Даже лучше сказать, что часть топлива конденсируется на металле и плохо распыляется. Можно "погреться" градусов до 40-50, потом убавить подсос до 1500 оборотов и ехать. Далее когда температура дойдет до 70 градусов - подсос можно совсем убрать.
Manka
На форуме 17 лет
Сообщения: 123
Откуда: ЮЗАО
Авто: ВАЗ-21083
NWorker93
Успокоил) Я так, в принципе, и делаю. Просто это мое первое автомобильное лето) И мне почему-то казалось, что летом она должна заводиться с пол оборота
Dimok
На форуме 18 лет
Сообщения: 1826
Откуда: г. Самара
Авто: TAZ21083-1993г,вишня,НП,кор.крыло, МП Комм-р(962.3437Астро) с ДД и АОК. => KALINA 11183-30-14NORMA. 1,6 8V, кондей,ЭУР,рислин
Приветики !
Вот решил отписаться как я ща завожу!
Пару раз качну педалькой газа и .... правильно ! Завелась ))), правда немного поколбасит - выкуриваю сигарету и в путь !
Manka
На форуме 17 лет
Сообщения: 123
Откуда: ЮЗАО
Авто: ВАЗ-21083
Dimok
ну да, так тоже пробовала) Но у меня она глохнет, если только педалькой минуты 3-4 не качать))
NWorker93
На форуме 19 лет
Сообщения: 2224
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Dimok писал(а):Приветики !
Вот решил отписаться как я ща завожу!
Пару раз качну педалькой газа и .... правильно ! Завелась ))), правда немного поколбасит - выкуриваю сигарету и в путь !
Можно и так, но ехать будешь ну очень некомфортно. Провалы и т.п.
Пока коллектор и карб не нагреются до опр. температуры состав смеси будет очень непостоянным. Я тоже так пробовал. Не понравилось.
AleJar
На форуме 18 лет
Сообщения: 704
Да ну и фиг с ней. На копейке 77 года я заводил без подсоса и ехал. Но это Солекс и не хочет он без подсоса держать обороты на холодном ХХ. Если очень жарко (за 30), обхожусь удержанием нажатой газульки, а так на 1/3 - 2/3 подсос вытягиваю и еду.
NWorker93
На форуме 19 лет
Сообщения: 2224
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
AleJar писал(а):На копейке 77 года я заводил без подсоса и ехал.
На копейке двиг более низовой, поэтому наполняемость цилиндров там на низах лучше чем на самарах. Это тоже может влиять. Да и карб там вебер скорее всего стоял.
AleJar
На форуме 18 лет
Сообщения: 704
NWorker93, я о том же. Это солекс и поэтому слушать советы "бывалых" с классик (веберов) не стоит.
wazario
На форуме 19 лет
Сообщения: 208
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 98г.в.
Не всгда, я во ткогда прочищаю систему хх в течении нескольких дней заводится без подсоса, и не глохнет, но потом все дольше и дольше надо прогреваться, максимум минут 5. естественно за пол сек от завода авто пару раз качнуть бензинчика
AlexYur555
На форуме 18 лет
Сообщения: 4403
Откуда: Питер
Авто: samsung sm3 2007 г
NWorker93
На форуме 19 лет
Сообщения: 2224
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
AlexYur555 писал(а):Инжектор рулит.
Угу...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы