Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Странности ХХ карб...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Странности ХХ карб... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Green



На форуме 10 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2006 19:49
Ответить с цитатой

Читаю форум давно... перерыл все поиском... нашел множество похожих тем... и все же..

Проблема следующего характера:
1. При включении зажигания не появляется(то есть, то нет) +12 вольт на электромагнитном клапане (подергаешь газ - появляется). ЭПХХ новый, коммутатор менял... симптомы одинаковые... понятное дело мешает заводить двигатель... завел на панель приборов лампочку, буду следить.

2. На прогретом двигателе (электро магнитный клапан включен) при нажатии на газ (3000 ) и отпускании провал холостых до 600-700 иногда остановка двигателя... очень не приятно на ходу...
Переодически при работе на ХХ обороты временно снижаются (минус 100-150) потом возвращаются к нормальному.

Что делал: промыл карб, продул каналы ХХ, трубки обратки, жиклеры, верхушку помыл... беда осталась.

Мысли есть?

ЗЫ Каюсь менял на годовалом карбе иглу на юникар, крутил уровень - так и не понял как правильно регулировать - сдела сначала 37 от пракадки до самой высокой точки поплавка (перевернут вверх пополовками) - померял уровень остатка бензина ~27, получил: большой расход, странную динамику и провалы.... отрегулировал как написанно 34-35 до вершней кромки поплавков и уровень остатка 24-26 - динамика лучше, расход еще не понятен - проблемы ХХ как были так и остались...

ЗЗЫ Если что-то не дочитал в поиске... пошлите культурно ссылкой на аналогичную проблему...

_________________
2109 карб 1989 гв
Вернуться к началу
Green сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
~SERGUN~



На форуме 12 лет
Сообщения: 431
Откуда: Саров
Авто: ВАЗ-2105 -> ВАЗ-2108 -> ВАЗ-21102, ВАЗ-11113, ВАЗ-217030 (2009гв, норма+, Космос, седан)
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2006 20:28
Ответить с цитатой

Посмотри есть ли электрический контакт между винтом количества и рычагом привода дроссельной заслонки во время ХХ. Бывает там нарушается контакт или винт количества сильно откручен, что он не достает до рычага привода дроссельной заслонки, тогда ЭМК не будет работать.
_________________
Если долго портить машину - она сломается.
Вернуться к началу
~SERGUN~ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dima744



На форуме 10 лет
Сообщения: 92
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ-21124
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2006 00:28
Ответить с цитатой

На годовалом карбюраторе менять иглу незачем, тем более на Юникар. Советую поставить старую иглу, но на нее установить возвратную скобу от Юникара - это не даст игле западать в верхнем положении. После отрегулируйте уровень, холостой ход http://solex.hotmail.ru/6.htm при этом не стоит слишком переобедныть холостой ход.
Вернуться к началу
Dima744 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы