Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Расточка или замена колец

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Расточка или замена колец вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Boatswain



На форуме 13 лет
Сообщения: 62
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ21063, теперь 21093i
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2006 22:54
Ответить с цитатой

Доброго времени суток.
Можно-ли определить растачивать движок или можно заменой колец обойтись? Про нутрометр знаю, но у меня его нет. Снимал головку, в цилиндрах есть небольшая выработка, заметная когда ногтем ведешь по зеркалу. Мастер в сервисе на глаз определил, что кольца не помогут. Верить или нет не знаю. Он лицо заинтересованное.

_________________
Была бы задница, а приключения найдутся.
Вернуться к началу
Boatswain сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 11 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2006 09:43
Ответить с цитатой

Глянь в мурзилке допуски на сопрягаемые детали - все поймешь. Если выработка заметная, надо растачивать - увы...
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 13 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2006 11:47
Ответить с цитатой

На глаз этого никто точно не определит: какой он мастер, если у него инструмента нет? Можно аккуратно вставить верхнее компрессионное кольцо в область максимальной выработки, посмотреть на зазор в замке, на прилегание к стенкам - пища для размышлений появится. Если движок не капиталился, стенки цилиндра жалко. А пробег?
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman83



На форуме 12 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2006 12:04
Ответить с цитатой

....если я не ошибаюсь, то если есть выработка то точить в любом случае......новый движок - поверхность цилиндров матовая, т.к. это хонинговка....потом постепенно она становится гляшцевой(блестящей)....ну а потом и выработка появляется...
...в общем мое мнение, если есть выработка, то точить...т.к. твоими полумерами продлишь жизнь двиглу не на долго, и возможно скоро опять придется лезть....как говорится скупой платит дважды

_________________
21093, 1994, карб
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman83



На форуме 12 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2006 12:12
Ответить с цитатой

....если я не ошибаюсь, то если есть выработка то точить в любом случае......новый движок - поверхность цилиндров матовая, т.к. это хонинговка....потом постепенно она становится гляшцевой(блестящей)....ну а потом и выработка появляется...
...в общем мое мнение, если есть выработка, то точить...т.к. твоими полумерами продлишь жизнь двиглу не на долго, и возможно скоро опять придется лезть....как говорится скупой платит дважды

_________________
21093, 1994, карб
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman83



На форуме 12 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2006 12:41
Ответить с цитатой

....если я не ошибаюсь, то если есть выработка то точить в любом случае......новый движок - поверхность цилиндров матовая, т.к. это хонинговка....потом постепенно она становится гляшцевой(блестящей)....ну а потом и выработка появляется...
...в общем мое мнение, если есть выработка, то точить...т.к. твоими полумерами продлишь жизнь двиглу не на долго, и возможно скоро опять придется лезть....как говорится скупой платит дважды

_________________
21093, 1994, карб
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boatswain



На форуме 13 лет
Сообщения: 62
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ21063, теперь 21093i
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2006 13:39
Ответить с цитатой

Otto Frija писал(а):
На глаз этого никто точно не определит: какой он мастер, если у него инструмента нет? Можно аккуратно вставить верхнее компрессионное кольцо в область максимальной выработки, посмотреть на зазор в замке, на прилегание к стенкам - пища для размышлений появится. Если движок не капиталился, стенки цилиндра жалко. А пробег?

Движок гильзовался тыщ 70 назад

_________________
Была бы задница, а приключения найдутся.
Вернуться к началу
Boatswain сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PANCHELA



На форуме 11 лет
Сообщения: 7
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2006 02:17
Ответить с цитатой

Всё зависит от того как долго этот авто у тебя будет оставаться....если дальше будешь ездить..- разбирай точи ,шлифуй..если продать хочешь..поменяй кольца ,поршни,пальцы...тыщ на 15 должно хватить но потом возможно придётся на два размера уходить... Sad
Почему поршня...потому что кольца со временем канавки разбивают..и стучат от детонации..Кстати поршня лучше харьковские..(автрамат)не хуже вазовских, а цена вдвое дешевле...

_________________
Курица с бутафорскими крыльями выглядит смешнее чем просто курица.. Smile
Вернуться к началу
PANCHELA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ahim



На форуме 12 лет
Сообщения: 435
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2006 23:35
Ответить с цитатой

Boatswain писал(а):
Можно-ли определить растачивать движок или можно заменой колец обойтись?

если еле заметна выработка, я думаю можно только кольца поменять.
roman83 писал(а):
если я не ошибаюсь, то если есть выработка то точить в любом случае.

у меня (когда авто купил) литр масла на сотню не хватало. ну, думаю надо делать, а финансы поют романсы Confused ..выработку на глаз глянул, ноготь задевает. сменил одни кольца (вроде герцег), даже вкладыши старые оставил(вал и вкладыши промерял) и маслотражательные колпачки не менял. думаю немного поездить и откапиталить.. вот уже за 40 000 с чем-то проехал, масла(5W40лукойл) 4литра от смены до смены(тыщ7-9) хватает. прет, не дымит. сам удивляюсь)))))))))
Вернуться к началу
ahim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы