Страница 1 из 1
Boatswain
Доброго времени суток.
Можно-ли определить растачивать движок или можно заменой колец обойтись? Про нутрометр знаю, но у меня его нет. Снимал головку, в цилиндрах есть небольшая выработка, заметная когда ногтем ведешь по зеркалу. Мастер в сервисе на глаз определил, что кольца не помогут. Верить или нет не знаю. Он лицо заинтересованное.
Psychogenic
Глянь в мурзилке допуски на сопрягаемые детали - все поймешь. Если выработка заметная, надо растачивать - увы...
Otto Frija
На глаз этого никто точно не определит: какой он мастер, если у него инструмента нет? Можно аккуратно вставить верхнее компрессионное кольцо в область максимальной выработки, посмотреть на зазор в замке, на прилегание к стенкам - пища для размышлений появится. Если движок не капиталился, стенки цилиндра жалко. А пробег?
roman83
....если я не ошибаюсь, то если есть выработка то точить в любом случае......новый движок - поверхность цилиндров матовая, т.к. это хонинговка....потом постепенно она становится гляшцевой(блестящей)....ну а потом и выработка появляется...
...в общем мое мнение, если есть выработка, то точить...т.к. твоими полумерами продлишь жизнь двиглу не на долго, и возможно скоро опять придется лезть....как говорится скупой платит дважды
roman83
....если я не ошибаюсь, то если есть выработка то точить в любом случае......новый движок - поверхность цилиндров матовая, т.к. это хонинговка....потом постепенно она становится гляшцевой(блестящей)....ну а потом и выработка появляется...
...в общем мое мнение, если есть выработка, то точить...т.к. твоими полумерами продлишь жизнь двиглу не на долго, и возможно скоро опять придется лезть....как говорится скупой платит дважды
roman83
....если я не ошибаюсь, то если есть выработка то точить в любом случае......новый движок - поверхность цилиндров матовая, т.к. это хонинговка....потом постепенно она становится гляшцевой(блестящей)....ну а потом и выработка появляется...
...в общем мое мнение, если есть выработка, то точить...т.к. твоими полумерами продлишь жизнь двиглу не на долго, и возможно скоро опять придется лезть....как говорится скупой платит дважды
Boatswain
Otto Frija писал(а):

На глаз этого никто точно не определит: какой он мастер, если у него инструмента нет? Можно аккуратно вставить верхнее компрессионное кольцо в область максимальной выработки, посмотреть на зазор в замке, на прилегание к стенкам - пища для размышлений появится. Если движок не капиталился, стенки цилиндра жалко. А пробег?


Движок гильзовался тыщ 70 назад
PANCHELA
Всё зависит от того как долго этот авто у тебя будет оставаться....если дальше будешь ездить..- разбирай точи ,шлифуй..если продать хочешь..поменяй кольца ,поршни,пальцы...тыщ на 15 должно хватить но потом возможно придётся на два размера уходить... Sad
Почему поршня...потому что кольца со временем канавки разбивают..и стучат от детонации..Кстати поршня лучше харьковские..(автрамат)не хуже вазовских, а цена вдвое дешевле...
ahim
Boatswain писал(а):

Можно-ли определить растачивать движок или можно заменой колец обойтись?


если еле заметна выработка, я думаю можно только кольца поменять.
roman83 писал(а):

если я не ошибаюсь, то если есть выработка то точить в любом случае.


у меня (когда авто купил) литр масла на сотню не хватало. ну, думаю надо делать, а финансы поют романсы Confused ..выработку на глаз глянул, ноготь задевает. сменил одни кольца (вроде герцег), даже вкладыши старые оставил(вал и вкладыши промерял) и маслотражательные колпачки не менял. думаю немного поездить и откапиталить.. вот уже за 40 000 с чем-то проехал, масла(5W40лукойл) 4литра от смены до смены(тыщ7-9) хватает. прет, не дымит. сам удивляюсь)))))))))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы