Страница 1 из 1
Denis21043
Здравствуйте! Спецы ВАЗа, помогите пожалуйста поставить диагноз двигателю
1. ВАЗ 21043, 1998 г.в., пробег неизвестен, точно больше 60 тыс. км
2. Расход топлива повышен примерно на 20% (город 12, трасса 10л)
3. Расход масла 200-300 мл на 1000км
4. Компрессия с закрытым дросселем: 1?10,5; 2?10,3; 3?10,5; 4?11,
с открытым дросселем: 1?11; 2?10,8; 3?11; 4?11,5;
при добавлении масла компрессия во всех цилиндрах увеличивается до 16.
При измерении компрессомер забрызгивало парой капель масла (до доливки масла в цилиндры, после ? вообще все вокруг забрызгивало).
5. Свечи 1 и 2 светлые, 3 и 4 светло-коричневые, на резьбовых соединениях всех свечей масло
6. В кастрюлю попадает 3-4 капли масла за 100 км, в основном при больших оборотах, из картера немного беловато-прозрачного дыма
7. Дым из выхлопной трубы беловатый (может просто пар, минус за бортом)
8. Тяга и приемистость хорошие
Что я думаю сам. Масло на резьбе свечей - значит износились маслоотражательные колпачки, компрессия удовлетворительная, но увеличивается при добавлении масла ? значит клапана целые. А как же состояние колец ? ведь относительно нормальная компрессия может быть и из-за неисправных МОК: на поршни попадает масло и компрессия повышается (масляная компрессия)???
Запутался я, короче говоря. Помогите пожалуйста. Чем болен мой движок? Как лечить? Может ли быть, что только колпачки надо поменять? Спасибо за ответы!
Ацкий_Кот
Если динамика устраивает то пока можешь забить и ездить .
Garik1
Вероятно износ колпачков и поршневой. А то, что компрессия нормальная, так это может быть от попадания масла или от большого нагара. Я бы на твоем месте поменял колпачки, а потом померял компрессию. Кстати, если сильный износ поршневой, то из сапуна должно чадить. Короче меняй колпачки и ездий до капиталки не загоняйся!
Игорь38
Только колпачки. Поршневая в норме.
illych
Denis21043
Попробуй Лавром раскоксовать колечки. Однозначно поможет. Ну и МОКи тоже поменять хорошо бы. Расход масла, конечно большой.
Alexey291
Компрессия в норме , масло можно было и недобавлять, его добавляют когда компрессия ближе к 0. Я думаю замена колпачков и прокладки крышки! головки тебе поможет . Также глянь внизу , может сальники подтекают . Лавр и прочее не лей, рано еще , тока хуже можеш сделать. Насчет расхода смотри карб , думаю в нем дело
Denis21043
Спасибо всем за ответы!!! Я теперь решил, что точно умерли МОК - договорился на сервисе их поменять за 700р (кстати, какие брать?). Насчет колец решу после смены колпачков, т.к. исчезнет фактор масляной компрессии. Если компрессия снизится, то раскоксовка (кто юзал, поделитесь, боюсь резкого падения компрессии от этого шаманства), не поможет - капиталка... Вроде все правильно, да?
Shish
Denis21043
раньше рекомендовалась в районе 60-70 тыс промежуточная капиталка: замена МОК, очистка камер сгорания от нагара, притирка клапанов, смена вкладышей и колец.
Garik1
Что-то 700 это много, я у нас в городе узнал - 350-400руб. Вот дерут!
А раскоксовка никому не вредила (судя по отзывам), даже если у кого сразу после применения и падала компрессия, то через 100-200км снова приходила в норму. Я вот тоже уже ЛАВР купил, как потеплеет буду применять (105 тык набегал).
Удачи
illych
Denis21043
Цитата:

раскоксовка (кто юзал, поделитесь, боюсь резкого падения компрессии от этого шаманства)


Юзал - рекомендую. Пробег был 130 тык. Компресиия не столько выросла, сколько выровнялась по 10,5 стала. И масло в карб гнать перестало. А то хоть ложкой вычёрпывай было.
lomond
Не забудь проверить и по необходимости очистить вентиляцию картера в особенности шланг под дроссель и клапан к карбе.
Denis21043
Купил колпачки Goetze - 120руб комплект. Завтра еду менять. Ребят, кто юзал раскоксовку, панически боюсь падения компрессии в усмерть и навсегда, бывает такое вообще или нет?
To lomond: а как клапан в карбе прочистить, и где он вообще? Маслоотделитель я снимал и чистил, установил отстойник картерных газов из бачка омывателя, теперь километров за 1000 набегает около поллитра воды с ложкой масла.
Denis21043
Заменил МОК. 120р - колпачки, 400р - замена, 300р - регулировка клапанов. Что стало лучше: резьбовые соединения свечей чистые от масла, как результат - более устойчивый ХХ, при прогреве движок не дергается (раньше при оборотах меньше 1500 работал неустойчиво), машинка как будто порезвей (может мне кажется), расход - пока не знаю (надеюсь что снизится, свечи ведь маслом не засирает). Осталось без изменений - компрессия (хотя я боялся, что немного упадет), выхлоп немного поддымливает белым (может быть чуть меньше, чем раньше, все таки наверное маслосъемные кольца износились?), на холодную не дымит, начинает только после минут 5 прогрева (вообще странно, к чему бы это? За бортом +10). Кто что думает?
Rezo
Denis21043 писал(а):

Осталось без изменений..... все таки наверное маслосъемные кольца износились?

А это разве изначально не понятно было?
Denis21043 писал(а):

....пробег неизвестен, точно больше 60 тыс. км ..... Компрессия с закрытым дросселем: 1?10,5; 2?10,3; 3?10,5; 4?11

Пока конечно в норме, но очень нехороший показатель для пробега порядка 70 т.км. (Может у тебя пробег уже по второму кругу? Very Happy )
Denis21043 писал(а):

...при добавлении масла компрессия во всех цилиндрах увеличивается до 16.

Это разве не говорит о не полном благополучии поршневой?
Ну хорошо, м/съёмные колпачки сменил, а посмотрели хотя бы зазор во втулках по которым клапана ходят?
Всё же разобрано было.
Если там клапана во втулках болтаются, то никакие колпачки не помогут кардинально решить проблему прохода масла.
А у тебя (или у прежнего хозяина) не было случайно перегрева двигателя?
Просто такой пробег...... такая компрессия ....... большой унос масла.......
Что-то тут не так!....
Denis21043
Rezo писал(а):

Пока конечно в норме, но очень нехороший показатель для пробега порядка 70 т.км. (Может у тебя пробег уже по второму кругу? )Denis21043 писал(а):


Пробег вполне может быть по второму кругу Very Happy Very Happy Very Happy
Rezo писал(а):

...при добавлении масла компрессия во всех цилиндрах увеличивается до 16.
Это разве не говорит о не полном благополучии поршневой?


Да, поршневая не в отличном состоянии конечно, но если у меня исходная компрессия не ниже 11 по всем горшкам (по моему, это норма степень сжатия 8,5*1,3=11,05, и увеличивается еще до 16, т.е. клапана правильно отрегулированы
Rezo писал(а):

Ну хорошо, м/съёмные колпачки сменил, а посмотрели хотя бы зазор во втулках по которым клапана ходят?


Спросил у сервисмена, он сказал, что небольшой люфт направляющих имеется, но не до такой степени, чтобы повлиять на колпачки
Вот так
Rezo
Denis21043 писал(а):

Да, поршневая не в отличном состоянии конечно, но если у меня исходная компрессия не ниже 11 по всем горшкам (по моему, это норма степень сжатия 8,5*1,3=11,05, и увеличивается еще до 16, т.е. клапана правильно отрегулированы

Извини конечно, но ты хотя бы отслеживай, что и о чём пишешь!
Мы же сейчас связь клапанов и компрессии не говорим.
Говоришь, что у тебя исходная компрессия по всем цилиндрам 11.
А это кто писал?
Denis21043 писал(а):

....4. Компрессия с закрытым дросселем: 1?10,5; 2?10,3; 3?10,5; 4?11,

В среднем получается порядка 10,5.
Для пробега в 70т.км. это мало.
Должно быть порядка 11,5.
Впрочем....... делай как считаешь нужным.......
Удачи! 8-)
Denis21043
To Rezo: я помню о чем писал. Просто я считаю компрессию с открытым дросселем как общепринятую. Я неправ? Shocked
Rezo
Да нет, в общем-то прав!
Тогда встречный вопрос - а зачем указывал компрессию с закрытой заслонкой?
Denis21043
To Rezo: компрессия с закрытой заслонкой тоже является важным диагностическим признаком, поэтому.
Rezo
Denis21043 писал(а):

To Rezo: компрессия с закрытой заслонкой тоже является важным диагностическим признаком, поэтому.

И вновь правильно!
Из этого я и исходил, когда высказывал своё мнение.
Потому и пришлось сказать тебе чтобы хотя бы отслеживай, что и о чём пишешь. Иначе некоторое противоречие просматривается.
Ну да ладно.
Не стоит больше заниматься словестными упражнениями.
В действительности же, для более точной диагностики, желательно иметь как можно больше данных.
Хороший специалист (мастер), имея в наличии данные с открытым и закрытым дросселем, довольно с большой степенью точности может сказать о состоянии цилиндро-поршневой группы (плюс к этому тенденция наличия масла в корпусе в/фильтра, движок послушает...)
А для пущей уверенности в своём выводе, проверит дополнительно компрессию с порцией масла в цилиндрах чтобы убедиться, что дело именно в поршневой, а не в клапанах.......
Владимирыч
Очень советую зайти сюда: http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/Kompres.htm Здесь найдёте всё о компрессии - как измерять, диагностика и т.д.!
А здесь: http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/DiagnosSparkplug.htm
диагностика по состоянию свечей.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы