Как бороться с коррозией (фото) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 29 Марта 2006 09:17
http://ff01.photofile.ru/cphoto/05c/7bc/1232511/large/12762731634428c4096d027.jpg
вот и она)))) :cool:

#27:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 29 Марта 2006 09:19
Ну вот,фото научился скидывать,т.е.ссылку.А как именно фото ставить?
#28:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 29 Марта 2006 09:51
volokh писал(а):

и лучше фотографии из предпросмотра, а не "оригинального размера" ;)

уголки ремонтируются примерно так


вот где у тебя черная заплатка вот в том районе у меня маленькая дырочка.Появилась именно от того что терся угол крыла

#29:  Автор: olegatorОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 29 Марта 2006 10:16
Алихан, добавь слева от ссылки тэг [img], a справа [/img] и будет тебе счастье. Вот так:



А вообще, если хочешь посмотреть, как народ что вставляет, нажми на сообщении "цитата" и посмотри в окне ввода, какие тэги используются Smile
Сорри за оффтоп Confused

#30:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 29 Марта 2006 10:29
olegator писал(а):

Алихан, добавь слева от ссылки тэг [img], a справа [/img] и будет тебе счастье. Вот так:



А вообще, если хочешь посмотреть, как народ что вставляет, нажми на сообщении "цитата" и посмотри в окне ввода, какие тэги используются Smile
Сорри за оффтоп Confused


Всё,спасибо.А то я чёт не дружу с этими мудрыми делами))))

#31:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Марта 2006 10:35
Это чья красавица на фото? Хорошо за машиной следишь!
Алихан, твоя?

#32:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 29 Марта 2006 11:07
olegator писал(а):

Алихан, добавь слева от ссылки тэг [img], a справа [/img] и будет тебе счастье. Вот так:



А вообще, если хочешь посмотреть, как народ что вставляет, нажми на сообщении "цитата" и посмотри в окне ввода, какие тэги используются Smile
Сорри за оффтоп Confused


Блин.Вставил я эти тэги как у людей посмотрел через"цитату"и всё равно у меня просто ссылка появляется(((( Sad

#33: Как бороться с коррозией Автор: vladis73 СообщениеДобавлено: 29 Марта 2006 11:22
Дыры были огромные (примерно 5Х2 см) в дверях (снизу). Зачистил до металла (хотя металла и не осталось). Взял польскую шпатлевку со стекловолокном и всё заделал. Уже 1,5 года всё Окей.
Правда очень серьезные проблемы с коррозией на багажнике (21093). Сколько раз не заделывал, всё равно через 3 месяца появляется эта гадость.

#34:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 29 Марта 2006 11:27
Сергей 22 писал(а):

Это чья красавица на фото? Хорошо за машиной следишь!
Алихан, твоя?

Ага!Эт моя девочка))))Спасибо,стараюсь)))Тока щя она ещё похорошела.Той фотке полгода.А щя она у меня сапсем карсавица)))

#35:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 29 Марта 2006 14:12
Алихан писал(а):

volokh писал(а):

и лучше фотографии из предпросмотра, а не "оригинального размера" ;)

уголки ремонтируются примерно так


вот где у тебя черная заплатка вот в том районе у меня маленькая дырочка.Появилась именно от того что терся угол крыла


машинка совсем не моя, просто кстати под руку подвернулась с нашего городского форума Smile
Ничего страшного. Если дырка маленькая ("маленькая" - понятие конечно растяжимое Wink), и вокруг нее металл, а не ржавчина, то я бы залепил ее холодной сваркой (поксипол и пр.), зашкурил и покрасил. Капот только отрегулируй сначала.

#36:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 29 Марта 2006 14:47
volokh писал(а):

Алихан писал(а):

volokh писал(а):

и лучше фотографии из предпросмотра, а не "оригинального размера" ;)

уголки ремонтируются примерно так


вот где у тебя черная заплатка вот в том районе у меня маленькая дырочка.Появилась именно от того что терся угол крыла


машинка совсем не моя, просто кстати под руку подвернулась с нашего городского форума Smile
Ничего страшного. Если дырка маленькая ("маленькая" - понятие конечно растяжимое Wink), и вокруг нее металл, а не ржавчина, то я бы залепил ее холодной сваркой (поксипол и пр.), зашкурил и покрасил. Капот только отрегулируй сначала.


Дырочка маленькая))))ну полсантиметра в диаметре....примерно)))А вот мона насчёт регулировки капота поподробней?Просто хочу на выходных снять крыло и обработать эту дырочку.Заодно подогнать и крыло и капот

#37:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 29 Марта 2006 16:14
Теоретически.
Края капота должны быть параллельны крыльям и зазоры слева и справа должны быть одинаковыми. Передняя кромка капота должна заканчиваться на одном уровне от передних краев крыльев или, по крайней мере, не быть "глубже". Это в твоем случае.
Определяешь в какую сторону надо смещать капот.
Открываешь капот. С каждой стороны "видишь" два болта, крепящие крышку к рычагу. Ослабляешь их. Пытаешься сдвинуть капот, притягиваешь болты, закрываешь капот, смотришь.... и т.д. пока не будет правильно. В крайнем случае надо гнуть рычаги. Влево-вправо без проблем газовым ключом можно, а вперед-назад, имхо, только после нагрева газовой горелкой.
Если ничего поделать нельзя, то, возможно, капот или крылья у тебя менялись и были поставлены "неформатные" детали без должной подгонки их по месту с помощью кувалды. У коллеги, после аварии, поставили такое крыло - или зазор "в твоем месте" 1,5 см или крыло за дверь задевает. Покрасили и ему отдали. Долго он с ними бодался, но потом продал машину и история закончилась.

P.S. Нужное слово выделил Wink

#38:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 29 Марта 2006 18:35
volokh писал(а):

Теоретически.
Края капота должны быть параллельны крыльям и зазоры слева и справа должны быть одинаковыми. Передняя кромка капота должна заканчиваться на одном уровне от передних краев крыльев или, по крайней мере, не быть "глубже". Это в твоем случае.
Определяешь в какую сторону надо смещать капот.
Открываешь капот. С каждой стороны "видишь" два болта, крепящие крышку к рычагу. Ослабляешь их. Пытаешься сдвинуть капот, притягиваешь болты, закрываешь капот, смотришь.... и т.д. пока не будет правильно. В крайнем случае надо гнуть рычаги. Влево-вправо без проблем газовым ключом можно, а вперед-назад, имхо, только после нагрева газовой горелкой.
Если ничего поделать нельзя, то, возможно, капот или крылья у тебя менялись и были поставлены "неформатные" детали без должной подгонки их по месту с помощью кувалды. У коллеги, после аварии, поставили такое крыло - или зазор "в твоем месте" 1,5 см или крыло за дверь задевает. Покрасили и ему отдали. Долго он с ними бодался, но потом продал машину и история закончилась.

P.S. Нужное слово выделил Wink


Капот и крыло точно не менялись!А вот снимать снимали.Таксист один задом сдавал и вмял мне его немного.А дырочку сфоткаю скину.Тока надо будит крыло для этого снять.Спасибо за совет!

#39:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 29 Марта 2006 20:33
Hint: Зазоры между крылом и рамкой лобового стекла "в уголках" должны быть одинаковы и слева и справа.
Возможно, что тебе крыло неправильно поставили. Например, не удалив старый шовный герметик и нанеся новый на него. Шовный герметик имеет свойство немного увеличиваться в объеме при разъединении деталей. Если он (герметик) не "поражен" коррозией.

Предварительно проверь и сравни зазоры между крылом, дверью, рамкой лобового и капотом с обеих сторон.

#40:  Автор: knjazz083Откуда: Красное Село, Петербург СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 08:05
Вот и вылечил пузыри.... Smile Подсмотрел у Алихана накладку на клю



смущают только 3 гаечки торчащих... (не повлияет ли это на скорость?? Very Happy )

#41:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 09:09
у меня такая же фигня на клюве была и что я сделал:
болгаркой вырезал ржавчину до дыр и чистоты - получился вообще остов практически один от клюва то есть дыры огромные были. Потом все что осталось оцинковал "Блиццинком" и побрызгал "кольчугой". Посушил и заделал дыры эпоксидной смолой (шпатлевка такая эпоксидная прозрачная). По сути из этой шпатлевки пришлось заново формировать клюв. Высушил это дело и красил весь капот, причем сначала кислотным грунтом, затем толстым грунтом и потом акриловой краской. Делал это в августе прошлого года. Пока ичего сказать не могу - может и отвалится летом, но предпосылок вроде пока не видел.

#42:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 09:40
knjazz083 писал(а):

Вот и вылечил пузыри.... Smile Подсмотрел у Алихана накладку на клю



смущают только 3 гаечки торчащих... (не повлияет ли это на скорость?? Very Happy )


Я надеюсь ты промавилел под накладкой?А ваще я когда снял её,то обалдел))))Там такое накопилось за зиму.Щя езжу без неё))))Ваще по хорошему,вылечи свою проблему и сними эту накладку.Просто её ты закрыл проблему на время!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU