volokh писал(а):и лучше фотографии из предпросмотра, а не "оригинального размера" ;)
уголки ремонтируются примерно так
вот где у тебя черная заплатка вот в том районе у меня маленькая дырочка.Появилась именно от того что терся угол крыла
Всё,спасибо.А то я чёт не дружу с этими мудрыми делами))))
Блин.Вставил я эти тэги как у людей посмотрел через"цитату"и всё равно у меня просто ссылка появляется(((( Сергей 22 писал(а):Это чья красавица на фото? Хорошо за машиной следишь!
Алихан, твоя?
Ага!Эт моя девочка))))Спасибо,стараюсь)))Тока щя она ещё похорошела.Той фотке полгода.А щя она у меня сапсем карсавица)))Алихан писал(а):volokh писал(а):и лучше фотографии из предпросмотра, а не "оригинального размера" ;)
уголки ремонтируются примерно так
вот где у тебя черная заплатка вот в том районе у меня маленькая дырочка.Появилась именно от того что терся угол крыла
машинка совсем не моя, просто кстати под руку подвернулась с нашего городского форума
Ничего страшного. Если дырка маленькая ("маленькая" - понятие конечно растяжимое ), и вокруг нее металл, а не ржавчина, то я бы залепил ее холодной сваркой (поксипол и пр.), зашкурил и покрасил. Капот только отрегулируй сначала.volokh писал(а):Алихан писал(а):volokh писал(а):и лучше фотографии из предпросмотра, а не "оригинального размера" ;)
уголки ремонтируются примерно так
вот где у тебя черная заплатка вот в том районе у меня маленькая дырочка.Появилась именно от того что терся угол крыла
машинка совсем не моя, просто кстати под руку подвернулась с нашего городского форума
Ничего страшного. Если дырка маленькая ("маленькая" - понятие конечно растяжимое
), и вокруг нее металл, а не ржавчина, то я бы залепил ее холодной сваркой (поксипол и пр.), зашкурил и покрасил. Капот только отрегулируй сначала.
Дырочка маленькая))))ну полсантиметра в диаметре....примерно)))А вот мона насчёт регулировки капота поподробней?Просто хочу на выходных снять крыло и обработать эту дырочку.Заодно подогнать и крыло и капотvolokh писал(а):Теоретически.
Края капота должны быть параллельны крыльям и зазоры слева и справа должны быть одинаковыми. Передняя кромка капота должна заканчиваться на одном уровне от передних краев крыльев или, по крайней мере, не быть "глубже". Это в твоем случае.
Определяешь в какую сторону надо смещать капот.
Открываешь капот. С каждой стороны "видишь" два болта, крепящие крышку к рычагу. Ослабляешь их. Пытаешься сдвинуть капот, притягиваешь болты, закрываешь капот, смотришь.... и т.д. пока не будет правильно. В крайнем случае надо гнуть рычаги. Влево-вправо без проблем газовым ключом можно, а вперед-назад, имхо, только после нагрева газовой горелкой.
Если ничего поделать нельзя, то, возможно, капот или крылья у тебя менялись и были поставлены "неформатные" детали без должной подгонки их по месту с помощью кувалды. У коллеги, после аварии, поставили такое крыло - или зазор "в твоем месте" 1,5 см или крыло за дверь задевает. Покрасили и ему отдали. Долго он с ними бодался, но потом продал машину и история закончилась.
P.S. Нужное слово выделил
Капот и крыло точно не менялись!А вот снимать снимали.Таксист один задом сдавал и вмял мне его немного.А дырочку сфоткаю скину.Тока надо будит крыло для этого снять.Спасибо за совет!
Я надеюсь ты промавилел под накладкой?А ваще я когда снял её,то обалдел))))Там такое накопилось за зиму.Щя езжу без неё))))Ваще по хорошему,вылечи свою проблему и сними эту накладку.Просто её ты закрыл проблему на время!