Сам пропорол левый(водительский) короб, взял, смазал края и куда достал литолом, потом запенил, приложил дощечку. Когда пена застыла, срезал, и хрен с ней, площадь - 30х5 см, дырень ещё та. Сейчас сухо станет, в конце апреля на кап. А так фальшполы, короба, привязка и поллатка, без покраски у нас стоит заварить полуавтоматом от 1500, до 2500 работа. Само железо 500 р(2 короба, 2 фальшпола), днище комплект стоит 1500-2000, три части. Мне переварит знакомый, 1500, плюс проварит задние крылья-короба. А с тех отверстиями, вдоль порога, это тоже вроде часть короба?
Короба, это дело ответственное, его надо суметь срезать и суметь приварить, не каждый сервис правильно сделает, обычно процент таков: из пяти - один отрезают и варят по новой. Как сделают - сразу запенить, именно заделать дырки и запенить дырочки вентиляции и залить гремучей смесью. Прослужат всю оставшуюся жизнь.
Бери мовиль, пшикни поконкретнее, потом запень поинтереснее и зачисть сверху тихонько. А потом покрась. Сейчас короба не резон менять, по сухому надо, и чтоб потом постояла два-три дня покрашенная.