Страница 1 из 1
Canopus
Допустим поменял я резинометаллические шарниры (сайлентблоки) в которых крепится растяжка передней подвески. Всем известно требование-окончательную затяжку гаек крепления производить на стоящей на колесах машине. Есть книжка по ремонту авто, кажется от Третьего Рима, многим известна-ч/б рисунки, использование номерных спец. приспособлений при ремонте, упоминание стендов и т.д. Впечатление что она написана по официальной тех. документации по ремонту авто. То, что такая документация есть не сомневаюсь-допустим на чиптюнере выложен оф. документ по ремонту Калины в таком же стиле.
Да, о чем я. Так в этой книжке этот момент (затяжка гаек на земле) не отражен, зато требование другое-рычаг и растяжка должны лежать в одной плоскости, для этого пишут-зажмите рычаг и растяжку в приспособлении ?... и затяните гайки...
Почему возник вопрос-в теме по техномастеровским штукам нашел ссылки на тюнинговые рычаги для передней подвески, там растяжка и рычаг практически единое целое нечто сварное и действительно все лежит в одной плоскости.
Кто что скажет? Только не надо писать "сделал как в Мурзилке,езжу и не парюсь"

Последний раз редактировалось: Canopus (28 Марта 2006 09:33), всего редактировалось 1 раз
ANDYS
Это наши авто! Допуски + - километр. Затягивал на стоящей на ровном месте машине, делать по другим вариантам наверное нет смысла, может и ошибаюсь, тогда поправят.
Canopus
Так в том то и дело, что может если ремонтировать авто придерживаясь заводской документации, а не "советов бывалых" эти "километровые допуски" хоть чуток уменьшатся, приближая машину к иномарке.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы