Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Check Engine при интенсивном разгоне!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Check Engine при интенсивном разгоне! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Infernal



На форуме 11 лет
Сообщения: 125
Откуда: Днепропетровск, Украина
Авто: Scoda Octavia Elegance 1.8Turbo
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2006 11:35
Ответить с цитатой

Компа нет, на СТО ехать пока не хочу. При переключении передач с 3500-4000об + тапку в пол, машина дергается, ускоряется медленно (не прыгает Sad ), и загорается CE. На СТО-1 сказали, что бензин-г@$но и это травится ДК. Нужен хелп!
_________________
Scoda Octavia Elegance 1.8Turbo-ожидаю
Вернуться к началу
Infernal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lesha35



На форуме 11 лет
Сообщения: 92
Откуда: Москва Текстильщики
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2006 11:39
Ответить с цитатой

Проще поставить БК, а так будет гадание на кофейной гуще!
_________________
Ваз 21113 2000г.в Январь 5.1_________________
Вернуться к началу
lesha35 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2006 11:48
Ответить с цитатой

Чушь тебе на СТО сказали.
Они хоть ошибку считали (она остаётся в памяти контролера, если её не стирать)? Что за ошибка вылазит?
Стоп ...
Не понял. Ты на СТО не ездил, а про бензин/ДК тебе на ТО-1 ( ты пишешь СТО-1) сказали. Так это раньше было и ты на ТО-1 жаловался?
Ну так опять же, они код ошибки читали?

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Infernal



На форуме 11 лет
Сообщения: 125
Откуда: Днепропетровск, Украина
Авто: Scoda Octavia Elegance 1.8Turbo
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2006 11:53
Ответить с цитатой

Дюжина писал(а):
Чушь тебе на СТО сказали.
Они хоть ошибку считали (она остаётся в памяти контролера, если её не стирать)? Что за ошибка вылазит?
Стоп ...
Не понял. Ты на СТО не ездил, а про бензин/ДК тебе на ТО-1 ( ты пишешь СТО-1) сказали. Так это раньше было и ты на ТО-1 жаловался?
Ну так опять же, они код ошибки читали?


Сказали - ошибки стандартные Sad Вот думаю, чтобы это значило???

_________________
Scoda Octavia Elegance 1.8Turbo-ожидаю
Вернуться к началу
Infernal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Infernal



На форуме 11 лет
Сообщения: 125
Откуда: Днепропетровск, Украина
Авто: Scoda Octavia Elegance 1.8Turbo
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2006 11:54
Ответить с цитатой

Дюжина писал(а):
Чушь тебе на СТО сказали.
Они хоть ошибку считали (она остаётся в памяти контролера, если её не стирать)? Что за ошибка вылазит?
Стоп ...
Не понял. Ты на СТО не ездил, а про бензин/ДК тебе на ТО-1 ( ты пишешь СТО-1) сказали. Так это раньше было и ты на ТО-1 жаловался?
Ну так опять же, они код ошибки читали?


Так CE пропадает где-то через 10 км Sad На СТО сказали изначально - ЗАБЕЙ и ездь, когда будет гореть постоянно - приезжай Smile

_________________
Scoda Octavia Elegance 1.8Turbo-ожидаю
Вернуться к началу
Infernal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dudins



На форуме 12 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2006 12:01
Ответить с цитатой

поставь комп и все станет на места....
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M.F.



На форуме 11 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2006 12:55
Ответить с цитатой

Infernal писал(а):
Сказали - ошибки стандартные Вот думаю, чтобы это значило???

Надо было уточнить какие именно ошибки, так как ИМХО стандартно ошибок не должно быть! Бывает правда на некоторых ЭБУ лампочка в норме загорается в некоторых случаях, но при разгоне вроде не должно.
Infernal писал(а):
Так CE пропадает где-то через 10 км

А в памяти ЭБУ остаются, пока не скинешь!
Infernal писал(а):
На СТО сказали изначально - ЗАБЕЙ и ездь, когда будет гореть постоянно - приезжай

нафиг... такое СТО.

Вывод: либо на СТО на диагностику, либо ставь БК.

_________________
http://autolada.fastbb.ru/
Вернуться к началу
M.F. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BBKing



На форуме 11 лет
Сообщения: 506
Откуда: Днепропетровск, Украина
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2006 13:12
Ответить с цитатой

Да БК тоже не панацея. Вон у меня показывало сначало ошибку датчика фаз, потом низкий уровень сигнала ДМРВ. Оказалось - пробило высковольтный провод. Заменили - машина снова стала рвать.
_________________
Мазда3 2.0 спорт FL '06, ВАЗ 21113 2002 продал.
Вернуться к началу
BBKing сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paravoz



На форуме 11 лет
Сообщения: 6185
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2006 13:27
Ответить с цитатой

ошибка скрей всего по описанию - пропуски зажигания. хотя конечно гадание - это к циганкам. ставь БК и говори код или едь в сервис.
_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2006 13:31
Ответить с цитатой

2 BBKing
БК не панацея, но реальная помощь от него немалая. Посоветовал бы, кстати, земляку приличную СТО. А то "стандартные ошибки" ...

2 Infernal
То, что СЕ гаснет через 10 км, говорит о том, что ошибка (неисправность) была временно, а потом всё нормализовалось. Но
Цитата:
При переключении передач с 3500-4000об + тапку в пол, машина дергается, ускоряется медленно
НЕ нормально и забивать на это нельзя. Явно гарантийный случай.
_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vladip



На форуме 13 лет
Сообщения: 161
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2006 17:06
Ответить с цитатой

Infernal писал(а):
Компа нет, на СТО ехать пока не хочу. При переключении передач с 3500-4000об + тапку в пол, машина дергается, ускоряется медленно (не прыгает Sad ), и загорается CE. На СТО-1 сказали, что бензин-г@$но и это травится ДК. Нужен хелп!

Было такое... помогла промывочка.

_________________
ЗАЗ-968М -> ЗАЗ-1105 -> 21093 -> 21124 -> ?
Вернуться к началу
vladip сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mpak



На форуме 12 лет
Сообщения: 790
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ-2112, 2002г
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2006 17:16
Ответить с цитатой

Было такое, но при более высоких оборотах, 4000-4500 и выше, именно при разгоне, особливо если в горочку немного. БК показывал пропуски зажигания, полез смотреть - свечам кердык.
т.ч. имхо наверное что-то с ними. Посмотри еще, если на холостых нет такого то наверняка они. Но БК правда имеет смысл поставить, купи хоть самый дешевый на место заглушки рядом с САУО. Они около 400 рэ стоят.
И как правильно народ сказал ТАКОГО БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО! Стандартных ошибок НЕТ. Любая ошибка это ошибка и надо искать причину.

_________________
Жизнь - игра! Так давайте играть красиво!
Вернуться к началу
Mpak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ANDYS



На форуме 10 лет
Сообщения: 1735
Откуда: Москва
Авто: hatchmobille
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2006 17:31
Ответить с цитатой

А вот БК хороший надо ставить, где-то за 2000р.,чтоб ошибку правильно диагностировал и писал, что именно неисправно. Очень неплохой "Навигатор", правда есть минус, подсветка дисплея у него хреновая.
Вернуться к началу
ANDYS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
paravoz



На форуме 11 лет
Сообщения: 6185
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2006 18:58
Ответить с цитатой

ANDYS писал(а):
А вот БК хороший надо ставить, где-то за 2000р.,чтоб ошибку правильно диагностировал и писал

да за 2000 можно 4 раза на диагностику съездить. машину держу обычно 2..3 года, в год раз и то не всегда приходится ездить. у меня штат Х1 за 600 р. неплохо справляется, а мура типа напоминания о ТО, свечах и замене ремня мне нафиг не нужны. меня ночью разбуди - сервисную книжку от и до расскажу.

_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gOSHa_21104



На форуме 11 лет
Сообщения: 768
Откуда: Нягань, ХМАО
Авто: ВАЗ-21104 Multic x11 => Honda Civic Executive
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2006 19:04
Ответить с цитатой

paravoz писал(а):
ошибка скрей всего по описанию - пропуски зажигания. хотя конечно гадание - это к циганкам. ставь БК и говори код или едь в сервис.

..... Таже самая мысля 8-)
Вернуться к началу
gOSHa_21104 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Front



На форуме 11 лет
Сообщения: 214
Откуда: Москва
Авто: кожа-рожа все дела
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2006 19:45
Ответить с цитатой

Тож самое было у меня, интенсивный разгон, либо скорость 120-130 , дальше СЕ, ошибка выскакивала , кратковременные пропуски зажигания, 3й циллиндр.И это раз 5-6 за 3 месяца. Затем умерла бошевская катушка в этом циллиндре. менял по гарантии.
Вернуться к началу
Front сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mpak



На форуме 12 лет
Сообщения: 790
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ-2112, 2002г
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2006 09:47
Ответить с цитатой

ANDYS писал(а):
А вот БК хороший надо ставить, где-то за 2000р.,чтоб ошибку правильно диагностировал и писал, что именно неисправно


имхо комп или диагностирует ошибку или нет. он считывает код ошибки из контроллера. а посмотреть что за шибка по мурзилке не большая проблема. к тому же тут на форуме проскакивала инфа что от морозов ЖК мониторы на компах накрывались. у меня стоит обычный штат 5, со светящимися цифрами (не помню как такие дисплеи называются) мороз ему по фигу, стоит рядом с блоком САУО, на мой взгляд в движении на нем удобней информацию смотреть.

_________________
Жизнь - игра! Так давайте играть красиво!
Вернуться к началу
Mpak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BBKing



На форуме 11 лет
Сообщения: 506
Откуда: Днепропетровск, Украина
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2006 09:49
Ответить с цитатой

Могу посоветовать СТО, на которое меня навел Parus.
Находится на ул. Шпиндяка (в районе ул. Артема)
Достаточно толковые ребята и делают достаточно неплохо. Есть комп для диагностики двигла.

Улицу найти можно здесь: citymap.dp.ua

По поводу БК - вещь, конечно, нужная, но в основном в плане диагностики машины показывает обычно следствие, а не причину.

_________________
Мазда3 2.0 спорт FL '06, ВАЗ 21113 2002 продал.
Вернуться к началу
BBKing сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v00d00



На форуме 12 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2006 11:19
Ответить с цитатой

gOSHa_21104 писал(а):
paravoz писал(а):
ошибка скрей всего по описанию - пропуски зажигания. хотя конечно гадание - это к циганкам. ставь БК и говори код или едь в сервис.

..... Таже самая мысля 8-)

при пропусках зажигания СЕ мигает столько раз в каком цилиндре
Вернуться к началу
v00d00 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dmitry_spb



На форуме 10 лет
Сообщения: 129
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Lada 21120 GLI 16v, 2001г.
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2006 14:06
Ответить с цитатой

у меня как-то такое от ДПКВ было.
Сигнал перебоями шел, поэтому машина не глохла.
Может, датчик засран, может, зазом между ним и зубьями шкива колена не соответствует норме, а может, демпфер шкива разбиваться начал, поэтому идет его расколбас при резком изменении оборотов.

_________________
21120 1.5L GLI 16v, 2001г.
Вернуться к началу
dmitry_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
gOSHa_21104



На форуме 11 лет
Сообщения: 768
Откуда: Нягань, ХМАО
Авто: ВАЗ-21104 Multic x11 => Honda Civic Executive
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2006 17:22
Ответить с цитатой

dmitry_spb писал(а):
у меня как-то такое от ДПКВ было.
Сигнал перебоями шел, поэтому машина не глохла.
Может, датчик засран, может, зазом между ним и зубьями шкива колена не соответствует норме, а может, демпфер шкива разбиваться начал, поэтому идет его расколбас при резком изменении оборотов.

Атомобиль новый чему там биться? Surprised
Вернуться к началу
gOSHa_21104 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы