Страница 1 из 1
Иванов Валера
21104 новая, резина штатная, при движении на скорости ~110 км/ч идет биение руля, а при скорости ~120 км/ч биение руля уменьшается, а вибрация на корпусе появляется. Попробовал отбалансировать колеса, но практически не помогло. Стал внимательно смотреть как вращается колесо, и заметил вертикальное биение (неравномерность окружности) колеса. Думаю причина биения в этом. Теперь суть вопроса.

1. На сколько хорошо обстоят дела с геометрией и балансировкой у импортной резины?
2. У кого были аналогичные проблемы прошли ли они при покупке импортной резины?
3. Стоит ли покупать резину на ?Южке?, бывают ли подделки или некондиция?

Спасибо за ответы.

P.S. Пока остановил поиски на резине Continental Eco Contact 3 185/60 R14 T
v00d00
адназначна 8-)
Vadim&21120
У меня было вертикальное биение несколько раз. Большинство случаев-дефект резины (особенно старой Я-400), лопался корд на беговой дорожке (яицо на протекторе).
Вывешиваеш домкратом на асфальте до вращения колеса (5 мм до земли), крутиш колесо, смотриш зазор до земли по всей окружности.
Случай второй, посадочное отверстие литых дисков-может быть прослаблено (типа даже не брак, а расчет на другую ступицу (ино)). Диск не центрируется ступицей. В форуме пролетало, что есть в продаже специальные центрирующие кольца.
По идее диск должен дополнительно центрироваться конической посадкой колесных болтов, но на сколько мне показалось - одни болты правильно отцентровать диск не могут.
Дмитрий77
Возможен ещё вариант. Когда сам менял колеса, то ставил колесо, на весу крест на крест затягивал поочередно болты, потом опускал машину и также крест на крест дотягивал до упора болты. Биения не было. Когда на сервисе решил поменять тормозные колодки передние, то болты затягивали электрическим болтевертом. При 100-110 км/час руль бьёт. И многие про такое говорят.
Kasik
КАМУ фтопку без рассуждений.
Maxxxxxx
диски какие стоят?
Иванов Валера
Заводские обычные. Но похоже биения у них нет.
ARoman
поставьте желтые хомуты с распоркой на рейку.
у меня расколбас после этого ушел...
bkr
[quote="Иванов Валера"]21104 новая, резина штатная, при движении на скорости ~110 км/ч идет биение руля, а при скорости ~120 км/ч биение руля уменьшается, а вибрация на корпусе появляется. Попробовал отбалансировать колеса, но практически не помогло. Стал внимательно смотреть как вращается колесо, и заметил вертикальное биение (неравномерность окружности) колеса. Думаю причина биения в этом. Теперь суть вопроса.

1. На сколько хорошо обстоят дела с геометрией и балансировкой у импортной резины?
2. У кого были аналогичные проблемы прошли ли они при покупке импортной резины?
3. Стоит ли покупать резину на ?Южке?, бывают ли подделки или некондиция?

Спасибо за ответы.

P.S. Пока остановил поиски на резине Continental Eco Contact 3 185/60 R14 T[/quote

По поводу биения руля на штатной резине - поиск рулит, тема обсосона, дефект, в соновном, в слишком больших и не поцентру продырявленных отверстиях для болтов. Лечится вывешиванием колес (обоих) и заворачиванием болтов колес с прокруткой.
ARoman
Continental Eco Contact 3
хорошая резина, у меня стоит и я доволен, балансируется хорошо!
ARoman
да я ещё поставил усилитель рейки, так вообще руль как влитой, и рейка мертво стоит и угол поворота руля уменшился...
BBKing
Иванов Валера
Советую Nokian NRHi R14 185x60

Я уже пятый день не могу нарадоваться. Wink
batalin
У меня эта проблема ну никак не лечится, зимняя резина стоит Гиславед на кованых дисках ВСМПО. Все балансировалось, на весу затягивалось, между чашек распорка стоит и все равно как руль било так и продолжает(летняя резина Медео(польский Гудьир) диски литые - симптомы те же). Эта особенность конструктивная и до конца не лечится, а только уменьшается.
Igor K
Для себя относительно не давно решил этот вопрос сменой тормозных дисков, до этого било и на штампе и на ковке, там и там балансировка была регулярная.
Vadim&21120
Еще бывает дефектная ступица (или подшипник). Может подшипник в ступицу установлен с перекосом (имел удовольствие такое наблюдать - после выпрессовки подшипника глазом различимое искривление посадочного колодца). Есть прибор для замера биения ступичного узла - может начать с этого?
Помнится, на классике трахался с балансировкой кардана - область частот вращения другая (и соответственно скоростей), но симптомы - похожи (только вибрация естественно не на руль, а на кузов).
Посмотри на полуоси - может там собака порылась (особенно правую, полую).
Vlad_DDD
Думаю, проблема вряд ли в шинах. На летней резине (Барум бриллиантис - кстати доволен) при 110 биение руля есть. Делал развал-схождение - результат нулевой. В зиму ставил Нокиан 2 на немецкие штампованые диски (грузиков навесили самую каплю) - биение сохранилось. Ставил-снимал колпаки - результат нулевой. Закручивал колеса по всем рекомендациям - постепенно крест накрест и т.д. Судя по форуму - это очень распространенное явление на 10-ках. Говорят помогают колпачки декоративные от классики (после доработки). Но сам не пробовал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы