Страница 1 из 1
garry_99i
всем привет!!!

вообщем проблема такая, жрет масло за 5000 км, за зиму сожрала 1,5-2 л , залита полусинтетика, езда спокойная(городская), подтеков и дыма нет !!!
21099 инжектор, пробег 60000

правда осенью случилася фигня Sad( , рассыпался термостат, т.о скока я проехал на перегретом двигле я не в курсе, ну думаю не много...
так как ухудшения тяги или еще чего я не заметил...

в чем может быть проблема и как она решается, и что могло случиться при перегреве

заранее спасибо за советы!!!
Scum
garry_99i писал(а):

всем привет!!!

вообщем проблема такая, жрет масло за 5000 км, за зиму сожрала 1,5-2 л , залита полусинтетика, езда спокойная(городская), подтеков и дыма нет !!!
21099 инжектор, пробег 60000

правда осенью случилася фигня Sad( , рассыпался термостат, т.о скока я проехал на перегретом двигле я не в курсе, ну думаю не много...
так как ухудшения тяги или еще чего я не заметил...

в чем может быть проблема и как она решается, и что могло случиться при перегреве

заранее спасибо за советы!!!



если масла в тосоле и тосола в цилиндрах не видно, значит с перегревом повезло...

померяй компрессию, станет видно куда девается масло....
Жек
а, кстати, какой нормальный расход масла?
мне тут ИПГ сказал 200г/1000км.
Vlad444
Жек писал(а):

ИПГ сказал 200г/1000км.


Это не нормальный,а предельно допустимый.
Scum
Жек писал(а):

а, кстати, какой нормальный расход масла?
мне тут ИПГ сказал 200г/1000км.



не больше литра на 10 000 км...
Denis_
garry_99i писал(а):

всем привет!!!

вообщем проблема такая, жрет масло за 5000 км, за зиму сожрала 1,5-2 л , залита полусинтетика, езда спокойная(городская), подтеков и дыма нет !!!
21099 инжектор, пробег 60000

правда осенью случилася фигня Sad( , рассыпался термостат, т.о скока я проехал на перегретом двигле я не в курсе, ну думаю не много...
так как ухудшения тяги или еще чего я не заметил...

в чем может быть проблема и как она решается, и что могло случиться при перегреве

заранее спасибо за советы!!!


Надо очень постараться, чтобы при таком пробеге капиталить двигатель.
1.Надо посмотреть маслоотражательные колпачки
2.Померить компрессию, но лучше предварительно перед замером отрегулировать клапана - а то, если вдруг клапан будет приоткрыт, компрессия будет никудышная. Вроде бы еще немного масла подливают в св. колодец при замере компрессии.
А какое масло используете?
garry_99i
лукоил люкс, пулусинтетика 10W
Сергей 22
При перегреве сильно страдают поршневые кольца. Меряй компрессию
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы