имели эксцентриситет трубы и вилки около 1.5 мм.
эксцентриситет-биение ,для не не имеющих 10 классов.
согласно теории по размерным цепям полученой в политехе ексцентриситет не есть биение. ексцентрисетет это смещение оси и соответсвенно исходя из определения: ексцентрисетет=биение деленое на два.
Мотор слабый-штамп,расхожее мнение ,не соответствующее действительности.
Нива свои 80/или 85?/кобыл переварить не может из за вибраций и гула трансмисии.
Так что нахожусь в трезвом уме.
На десятине НЕ СЛЫШНО мотора/практически/,но слышно все камушки и микронеровности асвальта.На Шеви не слышно дороги ,но слышо /ООЧЕНЬ/двигатель.
Шеви малость задумчивей при разгоне/полагаю из за экологических требований на токсичность отработаных газов
ЛЕГКО разгоняеться со своими 80 кобылами до 115 и тут ее колбасит.
Плюс ко всему гнилая раздатка,мосты,карданы
Под гнилыми мостами и коробками подразумевал неспособность станочного парка выдержать требуемую точность деталей ,а также квалификация персонала/мотивация/не позволяет делать изделия приличного качества.
Про то что можно прошприцевать усиленую нивовскую крестовину сильно сомневась.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы