Страница 1 из 2
Parus
Странные вещи стали происходить с моими тормозами. Где-то месяц назад при торможении появился гул в районе задних колёс. Я поменял на СТО задние колодки (накладки), и гул пропал. Торможение заметно улучшилось. Первые дни, правда, как я уже где-то писал, задние колёса блокировались мгновенно (на льду!), но потом торможение нормализовалось. Но теперь другая проблема: при резком торможении задние колёса идут юзом (или мне мерещится? Но характерное шипение на мокром асфальте слышится именно сзади. Я поехал на СТО, где менял накладки, всё объяснил, чуваки всё проверили, говорят, всё в порядке и зад просто НЕ МОЖЕТ тормозить сильнее, чем перёд. Они там какую-то шайбочку посмотрели? Но я же не придумал? Я заодно поменял передние колодки (старенькие уже были), тормозить стало ещё лучше, но всё-таки мне кажется, что зад тормозит сам по себе.
И тут я вспомнил, как месяца полтора назад (ещё до замены задних накладок) меня остановил ГАИшник, я резко затормозил возле него, а он говорит: ?Что-то у вас заднее правое колесо в юз идёт при торможении?? Но я тогда не придал этим словам значения.
Так вот, в чём же дело? Кто знает, реально может быть, что задние тормоза работаю быстрее, чем передние?.. Shocked
WolFS
Колдун смотреть надо.
Parus
WolFS
Регулятор тормозных усилий. Там рычажок, двигаеш его туды сюды.
Лучше делать вдвоем. Один пусть смотрит какие калеса первыми блокируются.
Dima22
Parus писал(а):

Кого?..



Регулятор давления в контуре задних тормозов. При торможении авто наклоняется вперед, задние колеса разгружаются, колдун снижает тормозное усилие на задних колодках, препятствуя их блокировке.
Parus
Так чудаки на СТО, вроде, на яме его и проверяли.
WolFS
Parus писал(а):

Так чудаки на СТО, вроде, на яме его и проверяли.


Хреново видать проверяли. Именно он отвечает за проблем с твоими тормозами. Может правда еще ручник перетянут, но это врятли.
Parus
Ручник нормал. Confused
Dima22
WolFS писал(а):

Может правда еще ручник перетянут, но это врятли.



Да, почему "вряд ли"? С него и стоит начать.
Parus
Дело ведь в том, что проблема появилась до замены колодок. И никто ничего не крутил. Само могло ?испортиться? Smile после зимы?
M.F.
Parus писал(а):

зад просто НЕ МОЖЕТ тормозить сильнее, чем перёд



Может легко. Колдун и Ручник проверь, я думаю где-то там трабл. Да и ещё возможно стоит сменить мастера и сервис.
Parus
M.F. писал(а):

Parus писал(а):

зад просто НЕ МОЖЕТ тормозить сильнее, чем перёд



Может легко. Колдун и Ручник проверь, я думаю где-то там трабл. Да и ещё возможно стоит сменить мастера и сервис.



Фраза, которую ты привёл, была сказана СТОшником после того, как он покрутился в яме и посмотрел эту штуку.
M.F.
Parus писал(а):

M.F. писал(а):

Parus писал(а):

зад просто НЕ МОЖЕТ тормозить сильнее, чем перёд



Может легко. Колдун и Ручник проверь, я думаю где-то там трабл. Да и ещё возможно стоит сменить мастера и сервис.



Фраза, которую ты привёл, была сказана СТОшником после того, как он покрутился в яме и посмотрел эту штуку.



Я и говорю смени СТОшника и СТО заодно.
arcadi
Цитата:

И тут я вспомнил, как месяца полтора назад (ещё до замены задних накладок) меня остановил ГАИшник, я резко затормозил возле него, а он говорит: ?Что-то у вас заднее правое колесо в юз идёт при торможении??


Если тоько одно берет на юз, то это может подклинивать тормозной цилиндр. Не возврашается назад при растормаживании, а при торможении он первым и хватает.
BBKing
arcadi
Цитата:

то это может подклинивать тормозной цилиндр


Было такое с передними тормозами.

Чотбы проверить - необходимо проверить равномерность износа колодок на обоих колесах.

У меня на правом колесе были изношены до металла, а левые еще вполне живучие были.
Parus
M.F. писал(а):

Parus писал(а):

M.F. писал(а):

Parus писал(а):

зад просто НЕ МОЖЕТ тормозить сильнее, чем перёд



Может легко. Колдун и Ручник проверь, я думаю где-то там трабл. Да и ещё возможно стоит сменить мастера и сервис.



Фраза, которую ты привёл, была сказана СТОшником после того, как он покрутился в яме и посмотрел эту штуку.



Я и говорю смени СТОшника и СТО заодно.



Это СТО, специализирующееся (!) только на тормозных системах. Раньше никаких проблем не было.
M.F.
Parus писал(а):

M.F. писал(а):

Parus писал(а):

M.F. писал(а):

Parus писал(а):

зад просто НЕ МОЖЕТ тормозить сильнее, чем перёд



Может легко. Колдун и Ручник проверь, я думаю где-то там трабл. Да и ещё возможно стоит сменить мастера и сервис.



Фраза, которую ты привёл, была сказана СТОшником после того, как он покрутился в яме и посмотрел эту штуку.



Я и говорю смени СТОшника и СТО заодно.



Это СТО, специализирующееся (!) только на тормозных системах. Раньше никаких проблем не было.



И что? Вы же в России живёте, не забывайте. Кроме того и специалисты ошибаются они ведь тоже люди.
Parus
Сегодня ехал на работу, иногда проверял тормоза ? не блокируются ли задние колёса. Да, вроде, нет. Shocked
M.F.
Parus писал(а):

Сегодня ехал на работу, иногда проверял тормоза ? не блокируются ли задние колёса. Да, вроде, нет. Shocked


Слушай, а износ покрышек и колодок тормозных одинаковый?
Parus
M.F. писал(а):

Parus писал(а):

Сегодня ехал на работу, иногда проверял тормоза ? не блокируются ли задние колёса. Да, вроде, нет. Shocked


Слушай, а износ покрышек и колодок тормозных одинаковый?



Да. Вообще, меня интересует вопрос, могло ли оно само ?перерегулироваться?, ведь за зиму никто там ничего не крутил?
M.F.
Parus писал(а):

M.F. писал(а):

Parus писал(а):

Сегодня ехал на работу, иногда проверял тормоза ? не блокируются ли задние колёса. Да, вроде, нет. Shocked


Слушай, а износ покрышек и колодок тормозных одинаковый?



Да. Вообще, меня интересует вопрос, могло ли оно само ?перерегулироваться?, ведь за зиму никто там ничего не крутил?



Теоретически при совпадении цепи некоторых случайных событий такое может быть, но ИМХО мало вероятно, вообщем надо смотреть так сложно сказать. Но если оно само так ?перерегулироваться?, то надо срочно полную ревизию тормозной системы ИМХО делать, так как с тормозами лучше не шутить, а то малоли чего ещё может ?перерегулироваться?.
Parus
Да уж. Может всё-таки лажа была в том, что старые накладки уже хреново тормозили и почти сразу блокировали, а новые тогда ещё не притёрлись?
M.F.
Старые накладки обычно просто хреново тормозят, причём при этом может быть скрежет (а на дисках и барабанах остаются риски, которые хорошо видны и это легко посмотреть), но ИМХО ничего не блокирует. А новые, буквально через несколько торможений притираются и начинают более менее нормально тормозить.
Parus
M.F.Блокировка происходила именно при резком нажатии педали тормоза в пол. Скорость при этом была не больше 30 км/ч. Понаблюдаю ещё в течение этой раб. недели.
M.F.
Parus вообщем надо смотреть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы