Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Запрессовка переднего сальника коленвала ВАЗ21093

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Запрессовка переднего сальника коленвала ВАЗ21093 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
samodel



На форуме 11 лет
Сообщения: 16
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2006 18:07
Ответить с цитатой

Течет передний сальник коленвала. Заменил его на новый отечественный, запрессовывал с помощью головки от торцового ключа подходящего размера, так прочитал где то. С нового сальника потекло ещё сильнее. Подумав что наши сальники не очень хорошие, заменил его на новый производства Германия. Масло потекло еще сильнее. Тут я понял что дело не в производителе.
Подскажите какие нибудь хитрости чтобы избавиться от течи. Может у кого то есть чертеж фирменной оправки? Может дело вообще не в оправке? А в чем?
Вернуться к началу
samodel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr1



На форуме 12 лет
Сообщения: 3515
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2006 23:17
Ответить с цитатой

Вот тебе букварь с картинками
Может поможет Smile

_________________
Нет иномарки - нет проблем.
Вернуться к началу
mr1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
samodel



На форуме 11 лет
Сообщения: 16
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2006 10:23
Ответить с цитатой

mr1 писал(а):
Вот тебе букварь с картинками
Может поможет Smile


Вот вот именно там я и прочитал про запрессовку сальника торцевой головкой подходящего размера.
А сальник продолжает течь...
Вернуться к началу
samodel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 12 лет
Сообщения: 8156
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2006 11:04
Ответить с цитатой

Может выработка от кромки сальника на КВ или криво садится?
А маслонасос обязательно снимать?
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 14 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2006 15:16
Ответить с цитатой

1) А как там вкладыши коленвала?
2) посмотреть КВ в месте сальника - может там бороздка уже есть
3) Что с вентилляцией картера? Если кастрюля регулярно засерается или хуже того, трубка просто скинута "на улицу", то неудивительно.
4) Уверен что сопливится именно сальник, а не прокладка крышки картера?

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
samodel



На форуме 11 лет
Сообщения: 16
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2006 17:25
Ответить с цитатой

Рена писал(а):
Может выработка от кромки сальника на КВ или криво садится?
А маслонасос обязательно снимать?


Насчет криво, поэтому про чертеж фирменной оправки и спрашиваю.
Маслонасос я не снимал. Старый сальник выдергивал крючком,сделанным из спицы и заточенным.
Насчет выработки - может быть, но визуально не видно и на ощупь не ощущается.
А вообще от чего выработка?Неужели резиновый сальник протирает стальной коленвал?Я так думал, что сальник должен изнашиваться.
Вернуться к началу
samodel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
samodel



На форуме 11 лет
Сообщения: 16
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2006 17:35
Ответить с цитатой

Dam писал(а):
1) А как там вкладыши коленвала?
2) посмотреть КВ в месте сальника - может там бороздка уже есть
3) Что с вентилляцией картера? Если кастрюля регулярно засерается или хуже того, трубка просто скинута "на улицу", то неудивительно.
4) Уверен что сопливится именно сальник, а не прокладка крышки картера?


1. Вкладыши не смотрел. Может действительно коленвал бьет? Как определить не разбирая весь двигатель?
2. Бороздки вроде бы нет, по крайней мере не вижу.
3. Вентилляцию картера всю недавно просмотрел по другой неисправности- в норме, а масло сопливиться давно.
4. У меня тоже была такая мысль. Прокладку картера поменял-тот же результат.

В прошлом году до очередной замены масла даже пробовал герметик
для двигателя заливать какой то штатовский. Писали все течи ликвидирует, эластичность сальников увеличивает. Туфта!!! Не верьте!!!
Вернуться к началу
samodel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы