Страница 1 из 2
Fishman
Sanyamba писал(а):

Выше максимума на сантиметр примерно.


а ничё не выдавит, при переливе???
Burdin
Всегда до МАХ.
Периодически проверяю.
При необходимости доливаю.
o9uH
А, что делать если у меня а щупе нет отметок min, max?
В самом начале щупа тока рифленая поверхность и потом два или три загиба на щупе.
Хде мне смотреть min, max? Very Happy
Burdin
LDB А разве щуп не продается отдельно? :cool:
o9uH
Burdin
а то что в движку воткнут, это не щуп?
Надо специально покупать?
Я просто хз, если честно Very Happy
ugra
На самом деле после смены 21093i на 21124 щуп меня удивил. Действительно на щупе 21124 трудно рассмотреть уровень особенно если масло свежее (не потемнело).Заливаю на 1см выше уровня,так получается-лью 3600-3700.Масло 0-40,10-60.Пробег27000.Пока счастье,чего всем желаю.
o9uH
ugra
а можно поподробней, куда именно на щупе смотреть?
gnom211
БАВ писал(а):

если будет max что будет?


будет max Smile
paravoz
LDB писал(а):

рифленая поверхность

таквот нижняя граница этого рефления это MIN а верхняя граница - MAX.
LDB ты чё, сам не догадался? УЖОС.
o9uH
paravoz
сам офигеваю с себя Smile
А если честно, то меня смущали загибы на щупе, х*р его знает, может по ним надо было смотреть?
В книжке то рисунок щупа с выдавленными min&max нарисовано :cool:
Fishman
LDB писал(а):

Burdin
а то что в движку воткнут, это не щуп?
Надо специально покупать?
Я просто хз, если честно Very Happy

извинтеляюсь кнечно, но вы же прикалываетесь ???!!!
o9uH
OFF:
Эх, свалились в оффтоп, ну да ладно
Fishman, я в машинах нихрена не понимаю, я больше по компам Smile
economist6
У меня на щупе ровно золотая середина. Я так думаю что на щупе гравировка не так просто сделана, наверно когда максиму то через вентиляцию картера может выдавливать лишнее и все это добро соответственно попадает в камеру сгорания где все осидает и начинаю коксоваться кольца,а когда мин то двигло испытывает масленое голодание которое также отрицательно сказывается на ресурсе мотора :-D
paravoz
economist6 писал(а):

Я так думаю что на щупе гравировка не так просто сделана


жжошь :-D
economist6
paravoz писал(а):

жжошь


Стараюсь! Но я имел ввиду что не зря туда ее поместили. Если бы ее небыло то можно было-бы лить масло бульками. Например в инструкции по эксплуатации написанно: объем масло в моторе Ваз 2112 составляет 20 булег при диаметре горловины канистры масла около 5см Laughing
Blair_VSS
economist6 писал(а):

объем масло в моторе Ваз 2112 составляет 20 булег при диаметре горловины канистры масла около 5см Laughing


:cool: Я просто представляю себе уже таблицы по переводы 5 см горловины на большие и меньшие, а также определение булек в связи с температурой (мало ли по морозу масла долить), обязательно инструкцию по выслушиванию и определению булек и нормы техники безопасности и охраны труда, а то вдруг КАК БУЛЬКНЕТ!........
Кууууул... :cool:
Кстати, что б не быть оффтопиком - у меня на щупе (21102, 99 г.в.) есть нормальные риски Min и Max. Причем, когда заливал по максу - масло елось, пока не доходило до среднего уровня. Сейчас всегда лью на золотую середину - и масло никто не ест... даже жена из холодильника его не ест... может масло такое? :grin:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы