Страница 1 из 1
Vital_2112
Передние тормоза.
Меняй не меняй колодки и суппорта, всёравно трёт.
Отсюда и разгон хуже, расход больше.
Хотел бы знать, можно как-то устранитть эту траблу,
ну например поставить доп пружины на направляющие колодок (поставить между колодками), или может ещё как? Sad
Leshek
А цилиндры тормозные не менял - мож закисли.
TAZ06
В мурзилке написано.. цилиндры со встроенной функцией самоотвода, резиновая манжетка( внутри цилиндра) при работе слегка деформируется в направлении движения поршня , а когда проходит усилие, тораспрямляется и оттаскивает поршень(слегка). Следовательно, если поршеньки подклинивают из-за грязи то отходить им будет очень сложно.. Иногда помогает простая процедура-поддеть пыльники цилиндров(заменить если рваные) и влить из шприца по кубику жидкости БСК . Именно БСК, так как в нем много касторового масла. через некоторое время все может вернуться в норму. дальше, отслоившийся тормозной шланг может играть роль клапана - давление пропускать, но стравливать не давать. Если трогали регулировку вакуумника- могли перекрутить(обычно не лазют)
если отвернуть штуцер слива не трогая педаль и вдруг резким толчком прыгнет тормозуха- не стравливается давление, Цилиндры должны ходить плавно от усилия 2-10 кг( не погни диски, упираться в них ломиком крайне нежелательно.. Пружины, поджимающие колодки-лишь защит от дребезга последних и не более
Vital_2112
Leshek- менял суппорта в сборе с цилиндрами.
TAZ06 - спасибо, внятно пояснил, завтра всё проверю 8) [/b]
TAZ06
недавно поднималась тема по поводу небольшого терения- оно конструктивно присутствует и никуда не денешься, встань между двумя кочками и если мафынка будет перекатываться по инерции с одной на другую вполне свободно- то все нормуль или сама начинать катиться при небольшом клоне при отпускании тормоза- может рано бить тревогу?
Хотаб
да не слушай никого. Просто у тебя шток вакумника давит на гл.тормозной. А поскольку передние должны срабатывать раноьше задних то у тебя не стравливается давление - препятствует гл. тормозной.

Между штоком вакумника и гл.тормозным должен быть зазор 1.5 мм(см мурзилку) регулируется он прокладками. Съезди в сервис - тебе его выставят. заплатишь 100 руб. У меня так же было на ВАЗ 2107. Теперь уже год нет проблем
TAZ06
Хотаб писал(а):

да не слушай никого

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Извините, а я о чем писал????????????????
TAZ06 писал(а):

Если трогали регулировку вакуумника- могли перекрутить(обычно не лазют)



Надо быть корректным а не самым умным!
Антилопа Гну
Хотаб писал(а):

Между штоком вакумника и гл.тормозным должен быть зазор 1.5 мм(см мурзилку) регулируется он прокладками. Съезди в сервис - тебе его выставят. заплатишь 100 руб. У меня так же было на ВАЗ 2107. Теперь уже год нет проблем



Подскажи ссылку где енти прокладки описаны???
Сколько не снимал главный и регулировал все что регулируется прокладок в данном месте не обнаружено!! Smile Smile :cool:
РомаЧел
Vital_065 писал(а):

например поставить доп пружины на направляющие колодок (поставить между колодками), или может ещё как?


я пробовал ну что то тормозить машинка стала хуже я их и снял
РомаЧел
Vital_065 писал(а):

например поставить доп пружины на направляющие колодок (поставить между колодками), или может ещё как?


я пробовал ну что то тормозить машинка стала хуже я их и снял
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы