Страница 1 из 1
Pu1sat0r
Стою сейчас под дождем, мафинка заглохла посреди улицы. Зашел к другану, который живет недалеко. Короче, если кто сможет - помогите советом плиз. Стартером можно крутить сколько угодно - не схватывает АБСОЛЮТНО!! Один раз покрутил с нажатой педалью газа - секунд через 20 стало вяло-вяло схватывать, обороты нихрена не держутся, подсос не помогает :-( Движок жутко колбасило, я погазовал пару минут, отпустил газ - заглохла. Больше не заводилась :-(( Пару дней назад поставил карб 21083, мож. в этом дело??
Boatswain
Искра есть? Бензин есть?
Pu1sat0r
Искра есть, бензин есть, я все проверил!! Из-за перелива такое может быть???
Boatswain
Может. Тогда свечи сырые будут. И часа через 2 заведется Very Happy . Может грибок накрывается и зажигание уплыло.
Shish
меняй электромагитный клапан ХХ. Потребуется короткий ключ на 13 не снимая возд. фильтр или снимать последний
lomond
Переобогащение смеси>засаживание конусов свечей>осутстствие вспышек.
Pu1sat0r
Я склоняюсь к версии с переобогащением. Вот только не понял почему вдруг так резко... Может и карб переливает х.з. В любом случае всем спасибо за советы, завтра после работы буду все проверять. Обязательно отпишусь Confused
Shish
Pu1sat0r
возможно игольчатый клапан заклинило и он открыт постоянно. Лечится заменой, Юникар-10 и накидной ключ на 11 помогут.
Где-то встречал, что человек заклинивший клапан приводил в чувство ударчиком гаечного ключа по корпусу карбюратора.
Переобогащение также может давать и упомянутой мной ЭМК с жиклером ХХ, если он неплотно ввернут и чуть-чуть отвернулся от вибрации бенз пойдет мимо жиклера и зальет систему ХХ. Лечится небольшой подтяжкой ЭМК ХХ.
Если данные варианты не прокатят, то следующими бы узлами смотрел экономайзер и пусковое устройство.

Кстати, как подключен у тебя отсос картрных газов? Не через топливный фильтр часом? в случае применения топливного фильтра перед штуцером отсоса малой ветви картерных газов и засиранием фильтра конденсатом перестает идти подсос воздуха через данную ветвь, что вызывает переобогащение. В случае использования фильтра проверка элементарна, достаточно скинуть шланг отвода картерных газов.
Pu1sat0r
Карб новый, 2 дня катаюсь!! Неужели уже пора менять клапан ЭМК?? Насчет игольчатого: вчера когда поднимал верхнюю часть карба, в поплавковые камеры были ПОЛНЫЕ! Неужели так и должно быть? И еще: там на 2 камеры один игольчатый клапан??(поплавка то 2). Просто вчера в темноте не разглядел игольчатый :-0
Pu1sat0r
Сегодня попробовал завести - с пол оборота завелась!!! После этого глушил и заводил заново - заводилась без проблем!! В чем же дело? Я теперь вообще боюсь ехать - может встать в любой момент! У кого-нибудь было такое?
Boatswain
Pu1sat0r писал(а):

Сегодня попробовал завести - с пол оборота завелась!!! После этого глушил и заводил заново - заводилась без проблем!! В чем же дело? Я теперь вообще боюсь ехать - может встать в любой момент! У кого-нибудь было такое?


У меня было. Смотри иглу карба. Заливает свечи. За ночь они просохли. Будешь ехать где-нибудь встанешь обязательно.
Pu1sat0r
Boatswain писал(а):


У меня было. Смотри иглу карба. Заливает свечи. За ночь они просохли. Будешь ехать где-нибудь встанешь обязательно.


А что именно смотреть?? Уровень в поплавковой? Или заедание иглы? Иглу с собой что ли запасную таскать?
Boatswain
Игла может не перекрывать топливо. Как следствие большой уровень в поплавковой камере. А иглу лучше таскать. Редко но бывает.
Shish
Pu1sat0r

игольчатый, одгозначно, меняй, а то будет мозг парить. камеры должны быть заполнены наполовину примерно. Идешь в магазин, покупаешь топливный клапан Юникар 10 (40 руб) и накидной!!! ключ на 11. Снимаешь крышку карба, предварительно отсоединив подсос и шланги, отключив клемму от ЭМК.

Делай аккуратно все, не погни поплавки!

Берешь железюку с дырками и при помощи нее, молотка и тупого тонкого шила (1,5 -2 мм) выбиваешь аккуратно ось поплавков, выбивается легко. отворачиваешь старый клапан, вворачиваешь новый, одеваешь зацеп иглы на язычок поплавков, иглу опускаешь в клапан, вставляешь ось поплавков на место. Регулируешь поплавковый механизм. поплавки не должны доходить прокладки 1 мм при положении крышки поплавками вверх с притопленным шариком иглы. вот пожалуй и все. Все тонкости регулировки и проверки поплавкового механизма ищи в инете или книжке
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы