Страница 1 из 3
denis_s
Вот и первая тыща.
Маловато я за месяц проехал, но братан приезжал и мы пили как кони ? поэтому много не ездили.
Так как тему мою в связи с переездом сайта пахерили ? напомню:
2114 ?снежка? купил на Саратов-Лада ? 204 руб
В люкс входило:
Велюр, подогрев сидений, атермальные стекла, хорошая бибикалка.
Такая же точно машина ?не люкс? стоила 197 руб
Литых дисков и БК не было ? да если честно ну и хорошо ? надо будет куплю по своему вкусу.
Антикор простой 1600 руб.
Подкрылки ? 800 руб.
ОСАГА ? 1980 руб.
Постановка на учет около 1000 руб.
Защита около (ставил сам) 400 руб.
Насос (хороший) ? 500 руб.
Коврики 495+160 руб.
Установка сигналки (была новая в коробочке) ? 500 руб.
Аптечка, огнетушитель, знак ? еще рублей 300.
Техосмотр ? 104 руб. до 1 мая 2009 года!!!
Да вроде все.

В первый раз я сел за руль и понял ? форум читал не зря. Косяки:
1. датчик тосола живет своей жизнью. Лампа на компьютере горит ? когда захочет.
2. пластик прикручен кое-где криво.
3. полка задняя очень душевно гремит.
4. панель иногда поскрипывает.
5. коробка шумит, особенно на холодную, но я (читая форум) думал что будет хуже ? вполне терпимо.

Что не понравилось:
1. Кукушка пищит при открытии дверей, а если ты их не полностью закрыл ? молчит. Если дверь открыта я ведь и так знаю что она открыта, а вот если её недозакрыть ? кукушка молчит сабака.
2. я вообще-то не курю, но? при включении 3-ей пепельница закрывается рычагом.
3. Походу передняя правая стойка п.здит.
4. мне кажется не удобно сделана кнопка сброса пробега ? постоянно надо просовывать руку сквозь руль, чтобы переключить табло на часы.

Но это все фигня камрады. Машина очень нравиться. Дорогу держит уверенно. Вообщем я очень доволен.
Резина Кама 21 7 держит вполне уверенно на скользкой дороге (если с галавой дружить).

Капот открывал всего пару раз ? туда после классики смотреть аж страшно.

Остальное все работает. Я конечно понимаю что 1 тык это смешной пробег, но вот решил сделать первые выводы.
Велюр очень нравиться. Переплата за люкс всего 7 тыр. Даже чехлы на базаре помоему тыщи 3-4 стоят ? так что я даже не сильно прогадал.
denis_s писал(а):

ОСАГА ? 1980 руб.


Везет же людям. А тут всех москвичей, как последних лохов, "обувают" страховщики с коэффициентом 2.
denis_s писал(а):

Техосмотр ? 104 руб. до 1 мая 2009 года!!!


Новая машина, как и новое законодательство - рулят.
denis_s писал(а):

коробка шумит, особенно на холодную,


Тарахтит, как дизельный движок, что ли?
denis_s писал(а):

Капот открывал всего пару раз


За четыре месяца зимы (13 т.км.) я капот открывал только для заливки незамерзайки. Даже в памятные морозы заводился с полпинка (придавил жабу и везде синтетику залил) и катался, а вот незамерзайка, все же замерзла. :-D
denis_s писал(а):

1 тык это смешной пробег


Обкатываешься или уже гоняешь?
На гарантию "забил" поди?
Dyversant
В оправдание 2114...я проехал на своей "НИнздця" 1700км....
единственно что сделал..поменял задний левый поваротник "лампочку"... ничего не трещит, не скрепит..и не какой датчик свой
Dyversant
В оправдание 2114...я проехал на своей "НИндзя" 1700км....
единственно что сделал..поменял задний левый поваротник "лампочку" перегорела... ничего не трещит, не скрепит..и не какой датчик свой жизнью не живет..все НОРМА..Брал тоже Люксовую..
Dyversant
Тьфу-тьфу-тьфу.......ШОБ не сглазить Very Happy [/code]
denis_s
KarapuZ писал(а):

Тарахтит, как дизельный движок, что ли?


не тарахтит а как бы сильно вибрирует.
KarapuZ писал(а):

Обкатываешься или уже гоняешь?


стараюсь придерживаться мурзилки. Но особо не перессываю.
сильно "ссать" тоже вредно.
KarapuZ писал(а):

На гарантию "забил" поди?


ТО1 буду делать, а потом видно будя.
Dyversant
Да и еще скоро подкрадывается первое ТО....
Че здеать нужно ?
Масло какое 10W40 или может быть 15W40 ?
В коробе тоже нужно заменить ?
Че на 1 ТО делатют ?

СПАСИБО
denis_s
Dyversant писал(а):

В оправдание 2114...я проехал на своей "НИндзя" 1700км....
единственно что сделал..поменял задний левый поваротник "лампочку" перегорела... ничего не трещит, не скрепит..и не какой датчик свой жизнью не живет..все НОРМА..Брал тоже Люксовую..


может я и преувеличиваю.
denis_s
Dyversant писал(а):

Че на 1 ТО делатют ?


масло меняют
клапана регулируют
сход-развал
ну там общая проверка.
штамп ставят...
paravoz
Dyversant писал(а):

Масло какое 10W40 или может быть 15W40 ?

5W40
HICOM
denis_s писал(а):

мне кажется не удобно сделана кнопка сброса пробега ? постоянно надо просовывать руку сквозь руль, чтобы переключить табло на часы.


У меня тама рука застряла, тебе повезло:) У меня тоже люкс, вроде с датчиком тосола всё ок, двигатель дизельный слегка на холодную, а так всё ок, проехал уже 4000 т, хотя купил недавно и тоже долго пил )))))))))))))
про подкапотное пространство тоже пока страшновато...
HICOM
denis_s писал(а):


масло меняют
клапана регулируют
сход-развал
ну там общая проверка.
штамп ставят...





а скока денег берут ?
denis_s
в этой темке авторитетные камрады все-таки убедили меня ехать на ТО1
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=89343
HICOM
denis_s писал(а):

в этой темке авторитетные камрады все-таки убедили меня ехать на ТО1


а я уже поди наломался с гарантией, начала тут машинка грется, на уличке -20 а карлсон жужыт, позвонил по гарантии сказали через 2 неде подезжай, на вопрос а мне мол что две недели грется, или недайбог закипеть, промолчали, послал, заменил термостат сам
denis_s
HICOM писал(а):

сказали через 2 неде подезжай


ну не знаю
Саратов-Лада огромный фирменный ВАЗовский комплекс, построенный одновременно с самим ВАЗом в конце 60-ых.
тут очереди быть не должно.
HICOM
тама да не должно а у нас в мухасранске на станции лада занимаются всем чем хотят, естественно мне надо делать бесплатно, а камуто за деньги, как думаете кто будет первым ?
denis_s
HICOM писал(а):

как думаете кто будет первым


здесь такая фигня тоже есть.
у меня друг на участке по ремонту двигателей работал тама.
он мне, конечно, много порассказывал про гарантию... Laughing
но все равно, грит, желательно.
HICOM
denis_s
так понятно что желательно, мне на первое то надо брать масло и 6000 р, а не пошли бы они пошли....
HICOM
denis_s
может моё нежелание связанно с тем что до этого ездил на оч стареньких русских авто, и привык сам делать всё...
пока я даже заскучал, авто не беспокоит (тьфу тьфу тьфу), скучаю по гаражному брадству, по агкрчикам со с запахом бензина )))))
HICOM
denis_s
хотя всё в переди )))))))))))))))))))
denis_s
HICOM писал(а):

может моё нежелание связанно с тем что до этого ездил на оч стареньких русских авто, и привык сам делать всё...


и у меня также, но то была классика где карб и трамблер. Разобрал - собрал само заработало.
а тут ХЗ - прокатит так или нет...

в решающий день перед покупкой, когда я еще стоял перед выбором брать 2114 или годовалую М-ку - довелось мне проехаться в такси и попалась как раз 2114. Поездка была довольно длинная - где-то около часа.
С слов парня-водителя машина апрель 2005. общий пробег около 60000 км.
на ней ломался только модуль зажигания на 3-ий день (явный брак).
и потом он даже развал ни разу не делал!!! ни говоря про ТО и регулировку клапанов. Только масло менял. Машина конечно работает на износ, но он её продаст к лету и париться не будет по этому поводу.
и я твердо, своим пьяным на тот момент мозгом решил брать новую 2114.
HICOM
denis_s

а меня почти также убедил друг , мол ижектор это не сложно, разберёшся, он сам капиталил свою о9, разбирал и собирал этот инж вдоль и поперёк..
paravoz
HICOM писал(а):

ижектор это не сложно

это не сложно, а элементарно. я вот с карбом не знаю что делать и с какой стороны к нему подходить, а инж - так там все просто и понятно - в большинстве случаев достаточно маршрутника и мультиметра.
dembel97-99
Отъездил уже 12 тыков, за это время движок начал работать как дизелёк. Сильно стучит адсорбер (слышно тока в салоне), коробка шумит или выжымной, по гарантии поменяли прокладку выпускного коллектора, индикатор обогрева з.стекла. Сам поменял правый поворотник , газель маршрутка резко подрезала еле успел увернуться вот и пострадал поворотник. Масло на То1 синтетику залил кастрол. На скорости свыше 110 уводит немного руль вправо. А так вроде нормально.
dembel97-99
Отъездил уже 12 тыков, за это время движок начал работать как дизелёк. Сильно стучит адсорбер (слышно тока в салоне), коробка шумит или выжымной, по гарантии поменяли прокладку выпускного коллектора, индикатор обогрева з.стекла. Сам поменял правый поворотник , газель маршрутка резко подрезала еле успел увернуться вот и пострадал поворотник. Масло на То1 синтетику залил кастрол. На скорости свыше 110 уводит немного руль вправо. А так вроде нормально.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы