Makes писал(а):На ТО1 залил Esso Ultron 5W40. В коробку залил Castrol TAF-X.
Из проблем:
1. глючность ЦЗ - как лотерея, в случайный момент времени срабатывает только замок водительской двери. На сервисе ничего сделать не смогли...
А обязательно в коробке масло менять на первом ТО? я тоже хочу поменять, но, говорят, что заводское масло на 30 тысяч расчитано, и менять его не надо.
По поводу ЦЗ - такая же проблема. приходится при постановке на охрану проверять - все ли двери закрылись. D.mon писал(а):А обязательно в коробке масло менять на первом ТО? я тоже хочу поменять, но, говорят, что заводское масло на 30 тысяч расчитано, и менять его не надо.
По поводу ЦЗ - такая же проблема. п
я менять не стал. Каждый решает сам. Время придет (это когда захочу) - поменяю.denis_s писал(а):Звук - зашибись. Практически предел что можно ждать от фронта на 2114.
И басят хорошо? Зеркала на дверях не "отзываются"?KarapuZ писал(а):И басят хорошо? Зеркала на дверях не "отзываются"?
не скажу что "лупит аж глаза на лоб", но штанина дергается
на полную громкость включал всего пару раз, один из которых "для проверки".
а зеркала - даже не знаю...
значит ответ "нет"
куплю потом небольшой саб и, думаю, достаточно.D.mon писал(а):Makes писал(а):На ТО1 залил Esso Ultron 5W40. В коробку залил Castrol TAF-X.
А обязательно в коробке масло менять на первом ТО? я тоже хочу поменять, но, говорят, что заводское масло на 30 тысяч расчитано, и менять его не надо.
Просто я не уверен, какого качества масло залили в коробку на заводе. В сервисной книжке вообще написано, что масло в коробке меняется на 75 тык. KarapuZ писал(а):Makes писал(а):1. глючность ЦЗ - как лотерея,
1) Контакты, контакты, и еще раз контакты - где-то "дребезг" на сигнальном входе электронной схемы ЦЗ.
2) При установке сигналки шпецыалишты "наломали дров".
У меня, почти за год - ни олного глюка с ЦЗ.
Уже 3 раза заезжал к этим щпецыалиштам, проверяли все - и сигналку, и привод ЦЗ... На месте можно 25 раз "открыть-закрыть" - все будет ОК. А просто, в нормальном режиме эксплуатации, случайно на 5-10 раз не сработает. ;(
KarapuZ писал(а):Makes писал(а):2. Слегка "троит" на холодном пуске
Желательно, 95-й бензин. Разница в цене - всего 5 %, а геммороя - на 30. 8)
Да, скорее всего, в моем случае это бензин. Потому, как на днях залил опять 92й, но с другой заправки. Троить перестало...
KarapuZ писал(а):Makes писал(а):4. При движении на малом газу (едва заметное нажатие на педаль) машина либо не газует совсем
Сменить старую прошивку EL35 на новую EL36, бесплатно, по гарантии. Проверить натяжение троса газа.
А с какого времени пошла новая прошивка? У меня машина с завода - февраль 2006...Makes писал(а):Просто я не уверен, какого качества масло залили в коробку на заводе. В сервисной книжке вообще написано, что масло в коробке меняется на 75 тык.
Типа
"не лезь в работающий механизм...." Makes писал(а):А с какого времени пошла новая прошивка? У меня машина с завода - февраль 2006..
Дата сборки машины особого значения не имеет. На конвейере ставят то, что было на складе, а сколько времени оно там пролежало.....? Смотри на дату выпуска ЭБУ. Там же на этикетке написан номер версии ПО (I203EL36).
Makes писал(а):проверяли все - и сигналку, и привод ЦЗ
Если жаба не душит - поменяй блок управления ЦЗ. Дефект остался - требуй у шпецыалиштов замены блока сигнализации.
Кстати, от поворота ключа в водительской двери ЦЗ всегда срабатывает?denis_s писал(а):не скажу что "лупит аж глаза на лоб", но штанина дергается
я я вот чёто перестарался мужики, поставил саб на 450, усилок соответсятвенный, колонки покругу, теперь вот переживаю что взаде чтонибуть разберётся, долбит так что зеркала сбиваются, ушная сера отлетает )))))
Клематора хватает минут на 20 и пипец )))
пересторался короче ))paravoz писал(а):Dyversant писал(а):
Масло какое 10W40 или может быть 15W40 ?
5W40
10W60