Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Зажигание,карбюратор...где искать?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Зажигание,карбюратор...где искать? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ShauSt



На форуме 10 лет
Сообщения: 18
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2006 22:00
Ответить с цитатой

Предыстория:
завел, прогрел, здал задом со стоянки 2-3 метра и приехал...
нет искры и всё тут. посему поменяно было всё (комутатор-катушка-трамблер..даже коса Smile )...нет искры... наконец начинает доходить- снимаю крышку ремня ГРМ.. ну и канешна.. ремень осыпался...
ремень как водится был куплен и торжественно водружен на место.
..ну вот, а теперь проблема:
фазы выставлены вроде верно и на шкиве грм и на шкиве коленвала, заводится, но... не держит на малых оборотах-начинает стрелять в карб, трясет есессно сильно, свечи чернеют моментально, на регулировку трамблером ноль внимания. с карбюратором проблем вроде не наблюдалось, тоже самое с клапанами все работало намана..
2108 1500куб
Вернуться к началу
ShauSt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr1



На форуме 11 лет
Сообщения: 3515
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2006 22:04
Ответить с цитатой

Ремень неправильно поставил.
_________________
Нет иномарки - нет проблем.
Вернуться к началу
mr1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ShauSt



На форуме 10 лет
Сообщения: 18
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2006 22:11
Ответить с цитатой

mr1 писал(а):
Ремень неправильно поставил.

90% что это так.. но по меткам все совпадает.. (на маховике и грм валу) бегунок распределителя на первом цилиндре.
Вернуться к началу
ShauSt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr1



На форуме 11 лет
Сообщения: 3515
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2006 22:19
Ответить с цитатой

А у твоего движка клапана встречаются с поршнями ?
_________________
Нет иномарки - нет проблем.
Вернуться к началу
mr1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ShauSt



На форуме 10 лет
Сообщения: 18
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2006 22:25
Ответить с цитатой

mr1 писал(а):
А у твоего движка клапана встречаются с поршнями ?

нет у 1500 не встречаются Smile) да я б и не завел )
Вернуться к началу
ShauSt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diesel



На форуме 10 лет
Сообщения: 98
Откуда: Москва, Юго-западная
Авто: Тазик 21099i
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2006 00:16
Ответить с цитатой

ShauSt писал(а):
90% что это так.. но по меткам все совпадает.. (на маховике и грм валу) бегунок распределителя на первом цилиндре.

Если ремень правильно поставил-отрегулируй зажиганее. У тебя слишком раннее стоит раз в карб стреляет

_________________
Быстро едешь- быстрее понесут!
Вернуться к началу
Diesel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GEXagen



На форуме 11 лет
Сообщения: 232
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2006 01:21
Ответить с цитатой

Лови ВМТ на "сжатии" в первом цилиндре, бегунок тоже на 1, включи зажигание и МЕДЛЕННО И АККУРАТНО ручками крути трамблёр, как только на группе искра проскочит, это будет так сказать "зажигание в ноль". Пальчики звенеть будут, но главное заведёшь, а потом подкрутишь слегка как надо.
_________________
Продается Белаз после аварии, испачкано правое переднее колесо.
Вернуться к началу
GEXagen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stealth3000



На форуме 11 лет
Сообщения: 1847
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2006 09:41
Ответить с цитатой

а моть он высоковольтные провода перепутал еще? или забыл шланг вакумника надеть?
_________________
важно не то, что на тебе, а что ты носишь в себе!
Вернуться к началу
stealth3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей_STS



На форуме 12 лет
Сообщения: 154
Откуда: Курган
Авто: ЗАЗ-968, ВАЗ-2109, Chevrilet Aveo Hatch
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2006 09:45
Ответить с цитатой

У моего соседа по гаражу при снятом фильтре из карбюратора пламя
выстреливало до потолка - всего навсего перепутал высоковольтные провода. Посмотри как на рабочей машинке они подключены.

_________________
ВАЗ-2109
Вернуться к началу
Сергей_STS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HICOM



На форуме 10 лет
Сообщения: 1884
Авто: универсальчег, 2011 г, зелёненький
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2006 09:49
Ответить с цитатой

слишком раннее стоит, проверь контакты на трамблёре, слишком большой зазор видать
Вернуться к началу
HICOM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stealth3000



На форуме 11 лет
Сообщения: 1847
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2006 09:50
Ответить с цитатой

HICOM писал(а):
слишком раннее стоит, проверь контакты на трамблёре, слишком большой зазор видать


тут не как у классики? - зажигание безконтактное!
Вернуться к началу
stealth3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
HICOM



На форуме 10 лет
Сообщения: 1884
Авто: универсальчег, 2011 г, зелёненький
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2006 09:53
Ответить с цитатой

бли
stealth3000 писал(а):
тут не как у классики? - зажигание безконтактное!

на карбе нет контактов ? блин не знал, сори, я просто после двигла 2106 пересел на 14-ю инж
Вернуться к началу
HICOM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stealth3000



На форуме 11 лет
Сообщения: 1847
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2006 09:57
Ответить с цитатой

тут датчик холла и коммутатор вместо кулачка с контактами
_________________
важно не то, что на тебе, а что ты носишь в себе!
Вернуться к началу
stealth3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
HICOM



На форуме 10 лет
Сообщения: 1884
Авто: универсальчег, 2011 г, зелёненький
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2006 10:02
Ответить с цитатой

stealth3000
так я уже сообразил, признаю ляпнул
Вернуться к началу
HICOM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jar



На форуме 10 лет
Сообщения: 1230
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2006 10:15
Ответить с цитатой

Что-то я не понял, на 2108 ставился двигатель 1.3, у которого клапана боятся обрыва, а 1500 - это уже 21083. На машине двигатель менялся?

Если клапана встретились с поршнями, машина вполне может заводиться с указанными автором симптомами. У меня было погнуто 6 из 8, при этом заводилась и даже не глогха при поигрывании педалью газа.

Поддерживаю идею коллег проверить правильность подключения вв проводов.

Еще. Над шкивом коленвала есть две метки, 0 и 5 градусов опережения. Одна маленькая, другая большая. По какой метке выставлялся?
Вернуться к началу
Jar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ShauSt



На форуме 10 лет
Сообщения: 18
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2006 11:12
Ответить с цитатой

Jar писал(а):
Что-то я не понял, на 2108 ставился двигатель 1.3, у которого клапана боятся обрыва, а 1500 - это уже 21083. На машине двигатель менялся?

Если клапана встретились с поршнями, машина вполне может заводиться с указанными автором симптомами. У меня было погнуто 6 из 8, при этом заводилась и даже не глогха при поигрывании педалью газа.

Поддерживаю идею коллег проверить правильность подключения вв проводов.

Еще. Над шкивом коленвала есть две метки, 0 и 5 градусов опережения. Одна маленькая, другая большая. По какой метке выставлялся?

еще раз уточняю инфу, исходные данные: 21083(ну чего придираться к 3-ке - Smile всё-равно написал 1500 для того чтоб снять вопрос о клапанах), высоковольтки стоят верно 1-3-2-4 (против часовой).
то что очень раннее я понял вопрос в том как без стробоскопа поймать где собака порылась Smile) потому как метки газоообмена стоят верно.
что касается "крути ручками трамблёр и она заведется" я не совсем понял... Smile .. а ловить искру прокручивая шкив коленвала не получается - катушка раньше уходит в защиту... пробовал контрольку на "К" ставить, но насчет того какой это показатель никому наверное говорить не нада.. Smile)
..жду _полезных комментов..
..свечи бош спец для 2108/09 зазор 0.75. новые (черные как ночь Smile) )
Вернуться к началу
ShauSt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ShauSt



На форуме 10 лет
Сообщения: 18
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2006 11:15
Ответить с цитатой

Цитата:
Еще. Над шкивом коленвала есть две метки, 0 и 5 градусов опережения. Одна маленькая, другая большая. По какой метке выставлялся?

выставлялся по маховику - там точней, а крышка может просто и запросто сдвинуться. но если вопрос принципиальный - получилось на милиметрт в сторону мелкой (+5% которая)
Вернуться к началу
ShauSt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ShauSt



На форуме 10 лет
Сообщения: 18
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2006 11:19
Ответить с цитатой

HICOM писал(а):
слишком раннее стоит, проверь контакты на трамблёре, слишком большой зазор видать

какие контакты? бегунок? угол? напоминаю трамблер новый искра бьет хоть суп вари на ней...
Вернуться к началу
ShauSt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GEXagen



На форуме 11 лет
Сообщения: 232
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2006 12:27
Ответить с цитатой

ShauSt писал(а):

что касается "крути ручками трамблёр и она заведется" я не совсем понял... Smile )

...имелся ввиду корпус трамблёра. Но это приём "классический". Из написанного выше, я понял, что тебе это не подойдёт.
Я после 2107 на инж. зубилу перепрыгнул, просто не подумал, что на карбовых бесконтактное...
Побробуй всё ещё раз, по порядку, меточки там, проводочки, зажигание, коммутатор (кстати, если новый, не факт, что рабочий) и т.д.

_________________
Продается Белаз после аварии, испачкано правое переднее колесо.
Вернуться к началу
GEXagen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jar



На форуме 10 лет
Сообщения: 1230
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2006 12:32
Ответить с цитатой

Налицо сильное нарушение фаз газораспределения, а вот где копать... Smile Теоретически, даже если снимались шкивы, установить их на место как-то неправильно просто невозможно (вариант с потерей шпонки шкива распреда мы не рассматриваем).

Уточняющие вопросы (на всякий случай) - метку распреда выставлял по выступу жестянки кожуха слева от шкива?

Совмещение меток коленвала и распреда проверял уже с НАТЯНУТЫМ ремнем или только в процессе установки?

У меня с собой всегда валяется маленький светодиодный стробоскоп, которой почти ничего не стОит, но часто снимает кучу вопросов Smile.
Вернуться к началу
Jar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ShauSt



На форуме 10 лет
Сообщения: 18
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2006 12:36
Ответить с цитатой

GEXagen писал(а):

...
Побробуй всё ещё раз, по порядку, меточки там, проводочки, зажигание, коммутатор (кстати, если новый, не факт, что рабочий) и т.д.

комутаторов в наличии 3, один из них немецкий с финки привезен - все рабочие.
вопрос: как точно определить, что именно первый цилиндр в такте сжатия, а не 4-ый? т.е. возможность перекрута на 360 град. коленвала конешна не исключена, поэтому вот такой вот вопрос...
Вернуться к началу
ShauSt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jar



На форуме 10 лет
Сообщения: 1230
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2006 12:49
Ответить с цитатой

[quote="ShauSt"]
GEXagen писал(а):

т.е. возможность перекрута на 360 град. коленвала конешна не исключена


Даа, 360 перекрут - это многовато для коленвала SmileSmileSmile Сам-то понял, что сказал? Smile
Вернуться к началу
Jar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
brend



На форуме 10 лет
Сообщения: 1
Откуда: Омск
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2006 12:51
Ответить с цитатой

порядок работы цилиндров: по часовой 1-2-4-3, и соответственно, против часовой 1-3-4-2
Вернуться к началу
brend сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ShauSt



На форуме 10 лет
Сообщения: 18
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2006 12:55
Ответить с цитатой

[quote="Jar"]
ShauSt писал(а):
GEXagen писал(а):

т.е. возможность перекрута на 360 град. коленвала конешна не исключена


Даа, 360 перекрут - это многовато для коленвала SmileSmileSmile Сам-то понял, что сказал? Smile

Smile вообщето понял Smile 360гр коленвала=180гр. распредвала Smile)
Вернуться к началу
ShauSt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jar



На форуме 10 лет
Сообщения: 1230
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2006 13:00
Ответить с цитатой

Ты мне на вопросы (выше) ответь Wink
Вернуться к началу
Jar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы