Страница 2 из 2
ShauSt
brend писал(а):

порядок работы цилиндров: по часовой 1-2-4-3, и соответственно, против часовой 1-3-4-2


согласен описАлся Smile))
на крышке трамблера 1 напротив 4 и 2 напротив 3
ну а вообще больше оффтопа, чем дельных мыслей.
еще раз говорю высоковольтки подключены против часовой (на крашке) 1-1ц 2-3ц 3-4ц 4-2ц и вроде эта конструкция верна.
меня интересует возможен ли перекрут 1 и 4-го цилиндров... т.е. вместо мертвой точки 1-го цилинда при заверженном такте сжатия имею 4-й..
Jar
ShauSt писал(а):


меня интересует возможен ли перекрут 1 и 4-го цилиндров... т.е. вместо мертвой точки 1-го цилинда при заверженном такте сжатия имею 4-й..



нет, если правильно выставлены метки
ShauSt
Цитата:

Налицо сильное нарушение фаз газораспределения, а вот где копать... Теоретически, даже если снимались шкивы, установить их на место как-то неправильно просто невозможно (вариант с потерей шпонки шкива распреда мы не рассматриваем).


эт точто - всё тщательно просмотрел
Цитата:


Уточняющие вопросы (на всякий случай) - метку распреда выставлял по выступу жестянки кожуха слева от шкива?


да так и ставил
Цитата:


Совмещение меток коленвала и распреда проверял уже с НАТЯНУТЫМ ремнем или только в процессе установки?


и так и так... вроде совпадали
Цитата:


У меня с собой всегда валяется маленький светодиодный стробоскоп, которой почти ничего не стОит, но часто снимает кучу вопросов .


вот чего на данный момент нет того нет Sad(
намек понял, но даже без стробоскопа налицо либо 2 левых руки (хотя на руки не жаловались Smile ) и "год мертвой собаки", либо серьёзно не так подключено...
[/quote]
ShauSt
Jar писал(а):

ShauSt писал(а):


меня интересует возможен ли перекрут 1 и 4-го цилиндров... т.е. вместо мертвой точки 1-го цилинда при заверженном такте сжатия имею 4-й..



нет, если правильно выставлены метки


да но за 1 проход распредвала имеем 2 прохода коленвала... что меня сильно смущает Smile или блин я уже заработался Smile)
GEXagen
ShauSt писал(а):

вопрос: как точно определить, что именно первый цилиндр в такте сжатия, а не 4-ый?


По бегунку и смотри, должен быть прямо на против 1, естественно при соблюдении меток КВ и РВ.
Diesel
Jar писал(а):

Что-то я не понял, на 2108 ставился двигатель 1.3, у которого клапана боятся обрыва, а 1500 - это уже 21083. На машине двигатель менялся?

Если клапана встретились с поршнями, машина вполне может заводиться с указанными автором симптомами. У меня было погнуто 6 из 8, при этом заводилась и даже не глогха при поигрывании педалью газа.

Поддерживаю идею коллег проверить правильность подключения вв проводов.

Еще. Над шкивом коленвала есть две метки, 0 и 5 градусов опережения. Одна маленькая, другая большая. По какой метке выставлялся?



По нулю
ShauSt
проблема еще актуальна..
Sensas
А если самим траблером зажигание крутить +/- ?
ShauSt
Sensas писал(а):

А если самим траблером зажигание крутить +/- ?


в первом посту я писал о том, что это не помагает. если б было +/- "немного", то такого эффекта, как тряска двигла и стрельба в воздушную камеру не было б..
GEXagen
ShauSt писал(а):

проблема еще актуальна..


Чудес не бывает! Ещё раз метки, провода... ВНИМАТЕЛЬНО!
Sensas
а если попробовать ремень на один зуб вперед/назад менять? что тут еще остается делать?
ShauSt
Sensas писал(а):

а если попробовать ремень на один зуб вперед/назад менять? что тут еще остается делать?


и это пробовал Smile) ремень переставлял раз 15-ть Smile) зуб туды-зуб сюды Smile трясет двигло, тапка до половины тока штоб удержать работающим... ну и канешна кучу осадков от смеси выкидывает в карб...
GEXagen
ShauSt писал(а):

ремень переставлял раз 15-ть


...а провода?
Dr Leming
Я б на сервис поехал!
Хотя советов и предложений много!
Клапона врят ли гнутся! На скока помнбю на 16-ти клапанных это проблема!
Но мало ли что!
А там они и все выеснят и все отрегулируют! Сам же потом рад буишь!!!))))
ShauSt
Dr Leming писал(а):

Я б на сервис поехал!
Хотя советов и предложений много!
Клапона врят ли гнутся! На скока помнбю на 16-ти клапанных это проблема!
Но мало ли что!
А там они и все выеснят и все отрегулируют! Сам же потом рад буишь!!!))))


угу.. только будучи технарем, мне просто жалко платить за то, что я сам способен сделать... с руками у меня всё путем Smile)
ладна... ща дождички кончатся и доделаем-с Smile)
расскажу подробно в качестве ликбеза для народа Smile
...благо стробоскопом и пивом вооружился Smile
stealth3000
ShauSt писал(а):

Sensas писал(а):

А если самим траблером зажигание крутить +/- ?


в первом посту я писал о том, что это не помагает. если б было +/- "немного", то такого эффекта, как тряска двигла и стрельба в воздушную камеру не было б..



ты из москвы?
ShauSt
stealth3000 писал(а):

ShauSt писал(а):

Sensas писал(а):

А если самим траблером зажигание крутить +/- ?


в первом посту я писал о том, что это не помагает. если б было +/- "немного", то такого эффекта, как тряска двигла и стрельба в воздушную камеру не было б..



ты из москвы?


нет, "Северная Венеция" Smile
stealth3000
я спросил потому что может собирусь подъехать и глянуть
ShauSt
stealth3000 писал(а):

я спросил потому что может собирусь подъехать и глянуть


не вопрос Smile) вместо одной больной головы, будет две Smile)
stealth3000
ну так живешь то в москве или нет?
ShauSt
stealth3000 писал(а):

ну так живешь то в москве или нет?


Ёптыть, пишу же - ПИТЕР Smile) 2 - поста ап Smile)
причина найдена Smile) - свечи сглазили - пробиты 2-3 цилиндры (свечи)
Nikolaymsk
Здравствуйте!
Решил вот поднять тему, так как в поиске она проблема самая похожая на мою. Вобщем началось с того что у друга на 083 перескачил ремень на порядочное количество зубов. Посмотрели, решили его поменять. купили ремень новый, разобрали, сняли старый.Совместили метки на РАСПРЕДВАЛЕ, совместили на КОЛЕНВАЛЕ по МАХОВИКУ. Установили ремень, прокрутили на полный оборот РАСПРЕДВАЛА - метки как надо, везде на месте. Пробуем заводить - Х..., не заводится. При чем ни хлопков, ни выстрелов в глушак. Двигатель еще крутится как-то "легко" и "быстро" очень, как будто низкая компрессия. Понятно что что то с фазами, тоесть во время такта сжатия в цилиндре открыт выпускной клапан (как я понимаю Very Happy ). Крутили РАСПРЕДВАЛ, ставили и по меткам, и на 180 градусов развернутым меткой и на 90 развернутый меткой, никак не заводится. При чем при повороте на 90 градусов метки на ШКИВЕ РАСПРЕДА относительно метки к которой прикручивается крышка нету вот этого "легкого" и "быстрого" прокручивания и идут хлопки в карбе. Кто знает в чем дело - помогите пожалуйста!!!!!
PS - Клапана не погнуты, т.к. двиг 1500, перебирался, и мы с другом лично покупали поршни с "проточками".


Создал отдельную тему, а то эту почти не смотрят уже. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=100898
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы