Страница 1 из 1
Dima744
Подскажите как лучше поступить - прокачать родные амортизаторы, или заменить на новые. В нашем городе прокачка 1-го стоит в пределах 500 - 600 рублей, при этом новые передние стойки стоят так же 500 - 600 рублей.
Алексей21101
Новые стойки - Однозначно!
Andrey2109
Что имелось ввиду под словом прокачать?
ИМХО лучше новые.
Diesel
Меняй полюбому!
Storen
Diesel писал(а):

Меняй полюбому!


не соглашусь....
у нас в СС20 покачивают отменно и гарантию на работу дают до года, как вариант штатным амо - имхо лучше прокачать, по крайней мере гарантия больше на много, + делают действительно отлично со своими комплектующими.
Костик_43
что значит прокачать?
Dam
Если делать на продажу или нужны какие-то особенные характеристики, которых тяжеловато добиться от стандартных аммо, а бюджет ограничен - качать.
Если нужна нормальная повседневная машина для себя и на некоторе время, чтобы не заглядывать под нее - лучше поменять.
Лично я пару лет тому качал. Связано было с катастрофической нехваткой денег ввиду ремонта квартиры Wink Теперь вот вроде и можно себе позволить по кругу все поменять, но машинке уже 15 лет - нафига спрашивается это ей? Wink В общем решил спереди поставить новые картриджи, а сзади прокачать самостоятельно ... благо за задние стойки и ремкомплекты есть.
Фермер Тэд
Костик_43 писал(а):

что значит прокачать?



+1!!!
marmuha
Если денег на Коябу нет то тогда качать)))) Я вот тоже столкнулся с таким выбором Качать или новые?? Приехал на станцию а мне там сказали однозначно качать!!! Гарантию год дают на стойки и на опоры. Все удовольствие со снятием и постановкой вместе с опорами 3800 деревянных.
Dam
Костик_43 писал(а):

что значит прокачать?


Разборная стойка на поверку оказывается не такая уж и страшная вещь - это грубо говоря гильза, шток и несколько специфический поршень. Как правило, при нормальной эксплуатации стоек, шток целый и без потертостей, гильза тоже сохраняет приличный вид, а дохлость стойки обусловлена стачиванием резиновых манжет, которые вместо того чтобы держать в нужный момент жидкость, чтобы она проходила через специальные каналы, пропускают ее через себя.
Теоретически в стойку абразивные материалы не попадают, поэтому гизьза живет довольно долго. Если шток не в поряде, его можно купить отдельно. Жидкость, которая внутри стойки, тоже со временем подлежит замене, но она также продается. Вот и получается что привести стойку в порядок можно теоретически своими силами, собственно как и все остальное в нормальной советсткой машине Wink С былых времен остались спецы, которые до сих пор умудряются этим промышлять. Сам промысел так и называется - прокачка аммортизаторов. Только вот с жидкостями они поступают гораздо проще. Образно так: нужны тебе стойки помягче - заливают полусинтетику, нужны пожестче - льют минералку. Разная вязкость масла дает разную скорость прохождения масла по каналам поршня стойки.
DK
Andrey2109 писал(а):

Что имелось ввиду под словом прокачать?
ИМХО лучше новые.

если стойки разборные и есть хороший мастер лучше прокачать. Сделали переборку,заменили резинки и жидкость, когда потекли задние на 10тыс.км и вот уже 40 тыс.прошел, без проблем. а новый не есть лучшее, они сейчас неразборный идут.
Фермер Тэд
Dam писал(а):

Костик_43 писал(а):

что значит прокачать?


Разборная стойка на поверку оказывается не такая уж и страшная вещь - это грубо говоря гильза, шток и несколько специфический поршень. Как правило, при нормальной эксплуатации стоек, шток целый и без потертостей, гильза тоже сохраняет приличный вид, а дохлость стойки обусловлена стачиванием резиновых манжет, которые вместо того чтобы держать в нужный момент жидкость, чтобы она проходила через специальные каналы, пропускают ее через себя.
Теоретически в стойку абразивные материалы не попадают, поэтому гизьза живет довольно долго. Если шток не в поряде, его можно купить отдельно. Жидкость, которая внутри стойки, тоже со временем подлежит замене, но она также продается. Вот и получается что привести стойку в порядок можно теоретически своими силами, собственно как и все остальное в нормальной советсткой машине Wink С былых времен остались спецы, которые до сих пор умудряются этим промышлять. Сам промысел так и называется - прокачка аммортизаторов. Только вот с жидкостями они поступают гораздо проще. Образно так: нужны тебе стойки помягче - заливают полусинтетику, нужны пожестче - льют минералку. Разная вязкость масла дает разную скорость прохождения масла по каналам поршня стойки.




Ахуеть...






ЗЫ. Респект за ликбез. Drinks or Beer
Abziй
[благо за задние стойки и ремкомплекты есть.[/quote]

В официальном сайте СААЗ написано:"Покупая продукцию ОАО ?СААЗ?, всегда следует помнить: завод не выпускает вставных патронов и ремонтных комплектов".

Сам год назад отремонтировал передние родные стойки. Хватило на 30 тыс. Чувствую пора менять. А на зад этот мастер поставил х.з.какие сборные амортизаторы, т.к. мои новые были неразборными. Результатом ремонта родных передних был доволен, а задние отремонтированные поменял через 10 тыс. км. Проехал на новых около 7 тыс. км - пора выкидывать. Теперь не знаю на что менять: либо СААЗ у оф. дилера возьму, либо импортные. После родных за 30-35 тыс км. уже 4 раза менял задние. офигеть не встать :-D .
Dam
Насчет задних стоек - много зависит от того, стоят "домики" или нет. Если они есть, стойки работают на излом и неудивительно что они дохнут.
Насчет СААЗа - они же нынче действительно клЁпают неразборные стойки - имеют полное право писать подобную гадость Wink
А если не секрет, сзади много возишь? По идее зад в зубилке ненагружен - странно что умирают так быстро, даже отечественные.
Abziй
Я не на зубилке катаюсь, а на ВАЗ 2111. Проставки стоят. Просто в вашей ветке тема актуальной для меня оказалась. Просто до сегоняшнего дня я ни разу не считал, сколько раз менял. Подсичтал и вырвалось... Щас полсе работы съезжу в сервис, где ставят импорт и дают гарантию 50 тыс км или 2 года.
SIBIRYAK
Dam
Все правильно... только заливают в стойки не моторное масло а дексрон или другую гидравлическую жидкость!!
ВАЗовские стойки я не разбирал еще вот Nissan`овские пару раз делал. С учетом еще живого штока, хватало на полгода. Потом снова разбирать и менять манжеты...
Abziй
сЪЕЗДИЛ Я ВЧЕРА СЕРВИС. ставят Каябу и Монро. ЕСли покупаешь и ставишь покругу дают 2 года гарантии, а если только зад или перед - 1 год. Вот теперь стою перед выбором ставить газомасл. монро рефлекс или масл. каяба. С учетом того, что у меня в багажн. вместо запаски лежит газ. балон, а запаска в багажнике, думаю может г/м монро поставить, убрав проставки. Что подскажете про такой вариант. В наличии имеются пружины Килен.
Сергей 22
Бедный платит дважды. Действительно уж лучше сразу нормальные аммо поставить.
marmuha
Не факт мужики что нормальные попадутся!! Это смотря где покупать. Я буду прокачивать! посмотрим что из этого получится. Новые купить всегда можно)))
Сергей 22
Это каждый для себя решает, но если цена прокачки = стоимости нового аммо легче купить новый.
marmuha
Ну это да! Просто у нас в Пензе все это дело вместе с работой (снять поставить 4 аммо и подшипники ) и с переборкой опорных подшипников стоит 3800.
_08_brOther
самостоятельно прокачать же не проблема? купил в магазе рем комплект и поставил! в чем трудности, зачем платить кому то????
СОЛ
к чему эта никрофилия? lol1 Тема 06 года
Слава 03
домики правда чтоли вредят задним аммортизаторам.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы