Страница 1 из 1
rom508
ВАЗ 2114, октябрь 2004г. 43000км. BOSCH 7.9.7 Euro-3. За всё время существования моей ласточки особых проблем с ней не испытал. Небольшие проблемы были:
1. Ремонт замка дверцы водителя (механическое повреждение)
2. Замена термостата
3. Замена прокладок выпускного коллектора
4. Замена датчика фазы газораспределения
В принципе это все проблемы какие были. В коробке масло ни разу не менял (заводское). В движке ELF 5W50 (синтетика). Вру, одна проблема осталась. Прыгают обороты при переходе на нейтралку, иногда глохнет. Я думал и эту проблему решил заменой ДФГ (см. выше), но я ошибался (кто знает, что это помогите). Может уже пора чистить инжектор, я его ещё ни разу не чистил. Топливный фильтр ни разу не менял, это может быть и из-за этого, как потеплеет заменю обязательно (уже давно пора). Да и ещё какой-то козёл оцарапал гвоздём крышку багажника (кстати, кто знает сколько стоит покрасить багажник). На ТО ни разу не был. Ремень ГРМ ни разу не подтягивал, кожух снимал там всё нормально. Клапана ни разу не регулировал.
gender-male
три ТО пропустил. зачем?
ты специалист, чтобы на глаз определить, что "все нормально" под кожухом?
RusCo
rom508, скажите пожалуйста, а откуда она с ЕВРО-3 приехала в Россию?
На ТО и я ни разу не был и не собираюсь.
Сергей 22
Тебе машину не жалко?
Ты за ней похоже вообще не следишь. Клапана не регулировал, фильтр не менял. И это я уверен не все. Только не удивляйся потом если она у тебя ломаться начнет. Если клапана не стучат, то это еще не значит что все нормально. Они и пережаты могут быть.
Блин, что значит
Цитата:

промыть инжектор

При пробеге 43 тык Surprised Ну ты даешь 8-) Промой РХХ и будет тебе счастье. А как это сделать найди в поиске. Уже не то что 100 раз обсуждалось а вообще 10000 раз наверное.
И вообще что ты понимаешь под словами "промыть инжектор"? Че за словосочетание вообще такое :ooo:
gender-male
Сергей 22 писал(а):

И вообще что ты понимаешь под словами "промыть инжектор"?



известно что. взять ведро с водой, губку и доместос.
и устроить геноцид среди микробов.
Сергей 22
Smile Smile Smile клево!!! :cool:
Diman40
rom508 писал(а):

ВАЗ 2114, октябрь 2004г. 43000км. BOSCH 7.9.7 Euro-3. За всё время существования моей ласточки особых проблем с ней не испытал. Небольшие проблемы были:
1. Ремонт замка дверцы водителя (механическое повреждение)
2. Замена термостата
3. Замена прокладок выпускного коллектора
4. Замена датчика фазы газораспределения
В принципе это все проблемы какие были. В коробке масло ни разу не менял (заводское). В движке ELF 5W50 (синтетика). Вру, одна проблема осталась. Прыгают обороты при переходе на нейтралку, иногда глохнет. Я думал и эту проблему решил заменой ДФГ (см. выше), но я ошибался (кто знает, что это помогите). Может уже пора чистить инжектор, я его ещё ни разу не чистил. Топливный фильтр ни разу не менял, это может быть и из-за этого, как потеплеет заменю обязательно (уже давно пора). Да и ещё какой-то козёл оцарапал гвоздём крышку багажника (кстати, кто знает сколько стоит покрасить багажник). На ТО ни разу не был. Ремень ГРМ ни разу не подтягивал, кожух снимал там всё нормально. Клапана ни разу не регулировал.


Ты када продавать соберешся, предупреди здесь народ чтобы не нарвался никто Smile
А если серьезно, то клапана ей уже два раза регулировать надо было и ремень ГРМ с роликом менять. И еще, Евро3 в 2004 году на 2114 небыло и в помине, а обороты падают из за того, что у Вас там Январь7.2 с прошивкой ЕК34, гляньте последние две цифирки на мозгах, наверника 81 или 82 Very Happy
yurec
Diman40 писал(а):

И еще, Евро3 в 2004 году на 2114 небыло и в помине


Да и сейчас таких нет Laughing
HelgO
Зачем при пробеге 43 тыс. менять ремень ГРМ с роликом? Посмотреть, конечно, уже можно, но тысяч 10 вполне можно поездить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы