DarkCat
На форуме 18 лет
Сообщения: 546
Откуда: 90
Авто: civic
После очередной замены масла глянул щупом на холодном двигле - уровень масла выше отметки примерно на 2-3 см.
Как это может повлиять на работу двигла?
Матреха
На форуме 18 лет
Сообщения: 1999
Откуда: Москва
Авто: Audi a5 sportback
Sagittarius
На форуме 20 лет
Сообщения: 442
Откуда: г. Тимашевск, Краснодарский край.
Авто: Lada Priora Универсал 21713 03 018
Забейте, само выгорит:) или вытечет
Лучанинов
На форуме 18 лет
Сообщения: 74
Откуда: Донбасс
Авто: 2111, 1.5 л, 8V, Я5.1.1, 2004
Если 2-3 см, а не мм, то только сливать. Если, все таки, 2-3 мм, то можно не колотиться. У меня тоже так получилось - ничего не произошло. Машинка ездит. Еще может повлиять фактор положения задка машины. Если задок задран, то и двигатель наклонен - тогда по щупу уровень немного врет в бОльшую сторону.
С уважением
Лучанинов
DarkCat
На форуме 18 лет
Сообщения: 546
Откуда: 90
Авто: civic
Sagittarius писал(а):Забейте, само выгорит или вытечет
само оно врядли куда-то быстро уйдет - двигло масло не кушает ваще.
Меня волнует - надо его сливать или нет. На сколько это критично?
DarkCat
На форуме 18 лет
Сообщения: 546
Откуда: 90
Авто: civic
Лучанинов писал(а):Если 2-3 см, а не мм, то только сливать.
см.
А чем это грозит то?
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
возьми грушу и что-то типа капельницы и потехоньку слей лишнее.
dd112
На форуме 21 лет
Сообщения: 1169
Откуда: Московская область
DarkCat писал(а):Лучанинов писал(а):Если 2-3 см, а не мм, то только сливать.
см.
А чем это грозит то?
Сливай.
Элементарно все.
Отворачиваешь маслянный фильтр и выливаешь из него масло.
Процедуру повторить по мере необходимости
Thunder
На форуме 17 лет
Сообщения: 278
Откуда: Новомосковск 71
Авто: ВАЗ-2111 снежинка
DarkCat писал(а):А чем это грозит то?
маловероятно, но может начать гнать через сальник КВ( у меня на классике такое было)
DarkCat
На форуме 18 лет
Сообщения: 546
Откуда: 90
Авто: civic
всем спасибо.
буду сливать методом откручивания фильтра
Павел_
На форуме 17 лет
Сообщения: 138
Откуда: Марий Эл, Волжск
Авто: ВАЗ 2112
По моему проще слить из отверстия цупа. Опусти трубочку тоненькую на дно и чем-то типа груши лишнее отсоси. (Я про масло)
Petrov_kamensk
На форуме 19 лет
Сообщения: 2107
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
не фильтр грязно.
самое чистое, заехать на сервис- но деньги.
по этому заезжаем в любую аптеку покупаем самый большой шприци капельнице, или катетерную трубку.
щюп долой, и с точностью до мл можно уровень сделать.
я так с тосолом поступал при смене расширительного бачка чтоб не сливать заливать, даже ждать пока остынет не прихлось, так на 9гр все и баменил, ни одного ожога.
jonny23
На форуме 17 лет
Сообщения: 51
Откуда: Krasnodar
Авто: 2112
DarkCat писал(а):А чем это грозит то?
Повышенное давление чем грозит? Начнет у тебя его выдавливать откуда-нибудь, было у меня такое по неопытности на первой моей машине.
DarkCat
На форуме 18 лет
Сообщения: 546
Откуда: 90
Авто: civic
Цитата:Если уровень масла выше положенного, увеличивается его выброс через вентиляцию картера. Например, на изношенном двигателе ВАЗ-2111 превышение уровня "max" на 5 мм способно увеличить потери масла в десять раз и даже вызвать "залповые" его выбросы. На впрысковых двигателях из-за этого может замаслиться измерительный элемент датчика массового расхода воздуха, что приведет к сбоям в его работе.
Кроме того, при высоком уровне в картере противовесы коленчатого вала погружаются в масло ? и вспенивают его. Насыщенное газами, оно нарушает работу двигателя: стучат гидротолкатели или гидроопоры газораспределительного механизма.
Если же уровень масла низок, существенно растет его температура, ускоряется старение (быстро срабатываются присадки). Больше расход на угар. Длительная езда при высоких нагрузках способна привести к повреждению шатунных вкладышей.
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=104&Art=1960#aT
Thunder
На форуме 17 лет
Сообщения: 278
Откуда: Новомосковск 71
Авто: ВАЗ-2111 снежинка
вот сам себе и ответил
Shandorr
На форуме 19 лет
Сообщения: 181
Откуда: СПб
Авто: 2111 2004г
Да фильтр это грязь...Я раз себе менял фильтр по ходу, т.е масло прошло "половину срока" и я поменял фильтр..с доливом масла..(Фильтр был проблемный..как мне казалось..) Дык вот...изгадил всю защиту картера...Пока скрутил старый..заменил на новый...
А вот раз на "фирменном" сервисе после ТО перелили масло реально...
Я это обнаружил на сл. день..замерив щупом на хол машине...
Ну и...
Трубочка в хоз. маге...тоненькая пластиковая...Типа садовой..что ли..как на капельницах...Стоит копейки...
Суешь ее вместо Щупа...
Затем чуть "Подсосоал"
и вниз ее к земле...в какой нить сосуд...что бы на землю не лить (экология...природа мать наша итд...)
Все..
Минут десять-пятнадцать...тоненкой струйкой...сливается...
Уровень выровняешь и чисто все...
Lions
На форуме 18 лет
Сообщения: 47
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ-21114
При переливе масла оно может попасть на ДМРВ и он выйдет из строя. При обращении на гарантию ДМРВ придётся менять за свой счёт.
Lions
На форуме 18 лет
Сообщения: 47
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ-21114
При переливе масла оно может попасть на ДМРВ и он выйдет из строя. При обращении на гарантию ДМРВ придётся менять за свой счёт.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы