Может кому нибудь и поможет.
На даче после трясучей дороги, уже заезжая на участок увидел, что стрелка у красного сектора, а из под капота пар идет.
Тосол кипел вовсю.
оказалось,что не включается вентилятор.
У меня стоит БК Штат, так по его показаниям вентилятор вкл 108 град.
Вроде как при достижении этой температуры слышно как вкл реле. На прямую вентилятор работает. Искать причину вечером было не когда, в запасе был провод с прикуривателем, бросил на вент, и так и ехал. По трассе нормально, а в городе пришлось включать неск. раз. Спасибо форуму, хоть нашел где реле находятся. У меня две разные мурзилки, так в них предохранитель обозначен не тот номер что у меня, но это мелочь по сравнению, где эти реле имеют место быть, не сказано не слова.
Но это лирика.
На колодке вент. +12в есть, а при срабатывании реле нет земли на ЧБ проводе.
С помощью тестера нашел что между колодкой вентилятора и колодкой реле нет контакта по земляному ЧБ проводу и уже хотел бросать новый провод, но когда открыл боковую стенку у правой ноги водителя увидел 2 болтающиеся колоди с ЧБ проводами.
Блин как они выскочили, Х.З.
Но попасть можно было по полной, да еще был я в 250 км от города почти в глуши.
Я к тому все подробно описываю, нам тазоводам без знаний элетроники, механики и пр. ни как нельзя. А то можно встать конкретно, а потом еще и сервис раскрутит по полной, в моем случае можно было на вентилятор, датчик, реле и т.д.