Страница 1 из 1
romanis
На ВАЗ 21102 перестал работать вентилятор. Что посоветуете, чтобы не попасть на капиталку?
Tom669
А при чем здесь вентилятор и капиталка. Проверь предохранитель и реле.
-NVova-2111
Предохранитель и реле проверял? Они в центральной консоли со стороны пассажира. Откручиваешь пластиковую накладку на двух саморезах, там 3 предохр и 3 релюшки. Вентелятора помоему дальняя от двигателя.
-NVova-2111
Tom669 писал(а):

А при чем здесь вентилятор и капиталка


При сильном перегреве двигателя попадаешь на капиталку
Tom669
-NVova-2111 писал(а):

Tom669 писал(а):

А при чем здесь вентилятор и капиталка


При сильном перегреве двигателя попадаешь на капиталку


Дак надо чаще смотреть на приборы и все ОК будет.
romanis
Подключали вентилятор напрямую - работает. Может, купить бортовой компьютер и выяснить причину?

Последний раз редактировалось: romanis (01 Май 2006 20:50), всего редактировалось 2 раз(а)
romanis
Наверное, где-то обрыв провода?
Vlad444
romanis
Возьми контрольную лампу, и проверь есть ли напряжение на синем проводе(в разъеме у вентилятора),оно там должно присутствовать постоянно.Если есть,смотри белый провод.Он "массовый",идет к реле
-NVova-2111 писал(а):

Откручиваешь пластиковую накладку на двух саморезах, там 3 предохр и 3 релюшки.

Andrey
Может кому нибудь и поможет.
На даче после трясучей дороги, уже заезжая на участок увидел, что стрелка у красного сектора, а из под капота пар идет.
Тосол кипел вовсю.
оказалось,что не включается вентилятор.
У меня стоит БК Штат, так по его показаниям вентилятор вкл 108 град.
Вроде как при достижении этой температуры слышно как вкл реле. На прямую вентилятор работает. Искать причину вечером было не когда, в запасе был провод с прикуривателем, бросил на вент, и так и ехал. По трассе нормально, а в городе пришлось включать неск. раз. Спасибо форуму, хоть нашел где реле находятся. У меня две разные мурзилки, так в них предохранитель обозначен не тот номер что у меня, но это мелочь по сравнению, где эти реле имеют место быть, не сказано не слова.
Но это лирика.
На колодке вент. +12в есть, а при срабатывании реле нет земли на ЧБ проводе.
С помощью тестера нашел что между колодкой вентилятора и колодкой реле нет контакта по земляному ЧБ проводу и уже хотел бросать новый провод, но когда открыл боковую стенку у правой ноги водителя увидел 2 болтающиеся колоди с ЧБ проводами.
Блин как они выскочили, Х.З.
Но попасть можно было по полной, да еще был я в 250 км от города почти в глуши.
Я к тому все подробно описываю, нам тазоводам без знаний элетроники, механики и пр. ни как нельзя. А то можно встать конкретно, а потом еще и сервис раскрутит по полной, в моем случае можно было на вентилятор, датчик, реле и т.д.
kd00
Я тоже недавно так попадал разбираться некогда было кинул провода на прямую на акуму. Вечером конечно разобраля что по чем, но в спешке на дороге конечно не пометил какой провод в колодке куда идет.
Вот и вопрос в какую сторону карлсон должен дуть?
Glan
kd00 писал(а):

Я тоже недавно так попадал разбираться некогда было кинул провода на прямую на акуму. Вечером конечно разобраля что по чем, но в спешке на дороге конечно не пометил какой провод в колодке куда идет.
Вот и вопрос в какую сторону карлсон должен дуть?


он должен втягивать в себя. Там уже сам посмотри как у него лопасти загнуты. Ну и я для интереса тож гляну
Andrey
Поток идет от радиатора к мотору
диверсия
сними клему с датчика температуры если включится то цепь работает ,неисправен датчик
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы