Страница 1 из 1
mali
ВАЗ 09' 2002. Стучит глушитель об балку подвески, когда машина загружена. И так было с первого дня.
Девятка моя, в отличии от большинства, у которых зад приподнят, стоит горизонтально.

На СТО сказали, проблема решается установкой проставок под пружины. Неужели, у всех на 9-ках проставки стоят!?

Если уже был разговор на эту тему, прошу извинить и дать ссылочку. Поиском не обнаружил.
Denis_
У меня ни разу не стучал, проставок нет. Может быть резиновые держатели глушителя растянуты.
Motistuta
Поменяй пряники для начала
mali
Менял уже. Чуть растянулись и история повторяется.
PrizzraK
Стук у меня пропал после замены резинок, на которых глушак подвешен...
Serduk
mali писал(а):

Менял уже. Чуть растянулись и история повторяется


От AUDI вроде подходят правда какие ХЗ - их ставят в тюнинг-мастерских когда глушаки спортинвые ставят. Попробуй - служат дольше.
ЗЫ если ты покупаешь резинки по 5 рублей то это дерьмо бери те что 50 рублей комплект!
Andrey2109
А чем силиконовые "Хорс", кроме цены, Very Happy не устраивают?
Jar
Продаются красные (типа - спортивные;)) резинки, они попрочнее и держат подольше. Рискну также предположить, что если глушак стучит по балке, то это должен быть откровенно левый глушак подвального производства, либо глушак, прилепленный к резонатору неправильной длины. У нормального штатного выпуска изгиб обходит балку слишком далеко, скорее застучит где-то еще, но только не по балке. Одно из узких мест - часто резонатор стучит по днищу возле центарльного тоннеля. Или изгиб глушака по топл. баку. Может стучать хомут или болт хомута, если он слишком длинный и развернут с второну днища. Проблема такая лечится за 10 минут практически без затарт :)

А вообще странно, мне что стук выпускной системы зависит от загруженности зада: положение балки относительно кузова (в том месте, где проходит глушак) постоянно, изменяется лишь угол ее наклона. Может у тебя о землю стучит? (шутка:)) Проставки тоже ни на что не могут влиять - это бред ремонтников или развод на бабки. Проставки ставятся под стойки, крепление самой балки к кузову при этом не трогается вообще.
PrizzraK
Jar писал(а):

А вообще странно, мне что стук выпускной системы зависит от загруженности зада: положение балки относительно кузова (в том месте, где проходит глушак) постоянно, изменяется лишь угол ее наклона. Может у тебя о землю стучит? (шутка:)) Проставки тоже ни на что не могут влиять - это бред ремонтников или развод на бабки. Проставки ставятся под стойки, крепление самой балки к кузову при этом не трогается вообще.



Глушак относительно кузова имеет постоянное положение, а балка "играет" и когда нагрудаешь зад, то балка прижимается к кузову (залезь под машину - увидишь... в том места балка как-бы буквой П.. и одна из "ног П" ловит лгушак). Просто на кочках глушак за нее почти не задевает. Стучать начинает когда переключаешься др. передачу или трогаешься (может резонанс или колебания двигателя передаются - не знаю).
Проставки (кубики) ставятся между стойками и балкой - увеличивается отклонение балки от кузова. Вещь полезная если часто приходится загружать багажник. Так что это не бред. Проверено многими.
pino123
ИМХО!
1. Скорее всего у тебя стучит резонатор. Как написал Jar. Была у меня похожая ситуация когда поменяли резонатор. Казалось что стук глушака.
2. Попробуй подвесить глушак на двух резинках (вместо одной) на каждом креплении. Придется немного повыеживаться с крючками креплений, но зато будет висеть как ..... У меня так и сделано.
Jar
PrizzraK писал(а):


Глушак относительно кузова имеет постоянное положение, а балка "играет" и когда нагрудаешь зад, то балка прижимается к кузову (залезь под машину - увидишь... в том места балка как-бы буквой П.. и одна из "ног П" ловит лгушак).



Спасибо, конечно, но ты лучше сам залезь и посмотри, я там бывал неоднократно Smile Изгиб (нормального) глушака гораздо ближе к кузову и баку, чем к балке. Так конструктивно задумано. И проходит он вовсе не "у ног П", а над перекладиной этой буквы. Чтобы стучать о балку, весь выпуск должен болтаться по земле на одной еле живой резинке. Подчеркиваю - речь идет о нормальном глушаке заводского производства Smile.

Соглашусь с тобой лишь в одном - стук выпуска - это обычно зубодробильный дребезг, появляющийся под сброс газа. Если же стуки однократные и появляются с ростом загрузки задницы, корее всего, проблема не в глушаке, а в подвеске.
mali
Сегодня, покумекав, обнаружил причину.
Виновными, на мой взгляд, оказались "пластилиновые" проушины на глушителе, за которые иго "пряниками" зацепляют. Толи они со временем разогнулись, толи изначально халтурно сделано.
Подогнул плоскогубцами. Вроде, порядок.

Вопрос только в том, что ранее вазовский родной в том же месте стучал. На балке и на трубе характерный след.
mali
Я только пока полностью не понял (ямы нет), почему стук чаще появлялся или усиливался при полной нагрузке. Может стучало в двух местах?
Первое - труба резонатора о балку подвески (по верхней части буквы "П"). Там след явно виден.
Второе место где-то глушитель об подвеску. Ведь зависело же от нагружки. Стучала не сама подвеска. Это точно.
zagan
у ьеня глушак стучит о заднию балку с самого начало, с момента покупки, когда загрузишь машину, проставки не помогают, менял все резинки на всякие разные , проблема не уходит
PrizzraK
Jar писал(а):

Спасибо, конечно, но ты лучше сам залезь и посмотри, я там бывал неоднократно Smile Изгиб (нормального) глушака гораздо ближе к кузову и баку, чем к балке. .... Подчеркиваю - речь идет о нормальном глушаке заводского производства Smile.



Глушак у меня заводской. Может конечно у нас основные части разные (09 и 99)... не знаю.
Но когда У МЕНЯ была такая проблема, выглядело все ИМЕННО ТАК как я описал...
Как писал mali, там имеется четко выраженный след...
arweb
у меня прямоток стоит, так когда обороты достигают 2500 то начинается звон 8-)
Сергей_STS
mali писал(а):

Я только пока полностью не понял (ямы нет), почему стук чаще появлялся или усиливался при полной нагрузке. Может стучало в двух местах?
Первое - труба резонатора о балку подвески (по верхней части буквы "П"). Там след явно виден.
Второе место где-то глушитель об подвеску. Ведь зависело же от нагружки. Стучала не сама подвеска. Это точно.



Была такая же беда - думал задней подвеске кирдык приходит. Место стука выявилось только после того, как отломился глушитель Sad .
Устранился стук после установки на каждый держатель по 2 резинки. Теперь всё ОК!
Stels_dust
Тоже стучит по балке при загрузке людишек на задние места ))
Затрахал уже - заразо ((
Jar
Друзья, у кого стучит, а как а вас расположены резинки подвеса глушака? Вертикально или они натянуты в сторону передка?

Просто вариантов видится два:
1. Глушак оттянулся слишком низко из-за длинных "ушей" или ослабших резинок. Лечится при помощи пассатижей и новых резинок.
2. Резонатор нестандартной длины и глушак смещен вперед или назад (тогда должны быть заметно натянуты резинки).
Сергей_STS
У меня резинки вниз провисали.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы