Страница 1 из 2
VM
Собственно субжевый вопрос.
У меня 2114 2006 г. вып. 430 км пробег.
Решил подкрылки не ставить.
Т.к. на передних крыльях установлены штатные.
Перед глазами 21093 у знакомой девченки, машине
4 года - рабочая лошадь, эксплуатация на убой ежедневная. 130 тыс. пробег, уже поменян двигатель а на крыльях нет видимой коррозии.
Выходит зубилки не так уж и плохо грунтуют и красят?
Женя
Ставить! А если у этой девчёнки двиг. уже менян, может и крылья тоже 8-)
Crio
"Т.к. на передних крыльях установлены штатные. "

а они какой ширины? =)

имхо: ставь конечно
Сергей 22
Ставить однозначно.
Andrey2115
Ставить.
ALEX-81
Моё мнение - ставить и никаких гвоздей! Дольше служить верой и правдой будет машинка! Very Happy
Akor
Ставить. Только грамотно. А то эффект обратный будет.
val 22
Ставить с сохранением родных. Родные подрезать придётся, чтоб были встык с новыми. Сам не ставь геморно, лучше на сервисе, они авто поднимут и подрежут как надо родные подкрылки и считай будет у тебя и перед закрыт и арки колёс, меньше г... будет закидывать в подкапотное пространство.
Dudins
Расскажу свой опыт... Я сейчас уже убежал в форум десяточников, дабы уже 3 недели как коня поменял. Но предыдущий конь был облачен в эти самые подкрылки.
Теперь более подробно. подкрылки ставили в сервисе. Ставили по уму. Но время и влага дает о себе знать. После 7 лет эксплуатации сгнили напрочь пороги. Когда их переваривали, то убирали подкрылки. Заключение жестянщика было однозначное. Все что было закрыто подкрылками "пропало" и нехило. И пропало не просто, а из-за наличия подкрылков . Перечислять места гнили не стоит, и так ясно.
А объясняется это постоянной конденсацией в пространстве между подкрылком и металлом. Хоть все и обработанно было, но это погоды не делает. Теперь пример тестя (моего)
У него пятерке 20 лет. Ни разу на ней небывало никаких подкрылков. (за исключением штатной полосы в арке). Сгнили пороги, немного по кузову в мелких местах. Но арки полностью целые. И никаких позывов даже к поверхностной ржавчине. Так как продувается все.
На новой своей я принципиально ставить не буду.
Сергей 22
Ну так их надо перодически снимать и антикорить арки, а не так что поставил и забыл. Так конечно все сгниет. Я летом снимал все подкрылки и антикорил арки. Грязи там было прилично.
Сергей 22
Ну так их надо перодически снимать и антикорить арки, а не так что поставил и забыл. Так конечно все сгниет. Я летом снимал все подкрылки и антикорил арки. Грязи там было прилично.
Dudins
Так есть ли смысл если под них набивается грязь и надо все равно чистить. Проще вымыть из голых арок, чем выкорябывать периодически из исскуственно созданного препятствия. Тем более что вымыть из голых труда не составляет. При каждой мойке. А с ними будет еще и геморой по снятию-установке.
Jar
На зубиле передние крылья меняются сравнительно легко, гниют они мало и штатных подкрылков им обычно хватает. Кроме того, желательно поставить брызговики - дольше проживут пороги и грязи в дверях будет поменьше.
С задницей все сложнее. Задние арки - одно из самых больных мест. Обычно за 4-5 лет антигравийку в задних нишах вымывает водой и песком до голого металла. Поэтому моя имха - хорошенько задницу проантикорить и подкрылками все-таки закрыть.
Akor
У родственника была восьмера 96 г. Ни подкрылок, ни какого-либо еще дополнительного антикора не было. Машин эксплуатировал "в хвост и гриву" За 10 лет проехал 350000 км. Ржа появилась только на двери багажника под уплотнителем стекла. Крылья чистые. Хранил все время на стоянке. Гаража машина вообще не знала.


ЗЫ. Он за этот пробег даже кольца на ней не менял. Двиг работает - новый позавидует. Объясняет это тем, что обороты держит всегда от 3000 до 5000
VadiK_055
Не, народ, а зачем их снимать и под ними антикорить? Если лучше вообще их не ставить и просто раз в год-два (в зависимости от эксплуатации) антикорить арки.... Во первых всегда продувается и быстрее сохнет, во вторых их туда-сюда не надо дергать(так как их просто нет), а в третьих вид у машины без них ИМХО гораздо приятнее... а то как бывает поставят подкрыли - они торчат на полметра в стороны - типа кузов так меньше закидывает... Ну ей богу похоже на трусы торчащие снизу из шортов... :-)

Я себе не ставил и другим не советую...

Если на продажу - то можно поставить - и типа говорить, что подкрылки с новья - и ни чего не гнилое.. А если для себя, то лучше летом, в теплую погоду помыть машину на мойки и из балончика по аркам - цена вопроса 500 рублей... А если лень, то на обработку арок - 700 рублей...
VM
Вот и я подумал что луче без них.
На сервисе ставят "на скорость", так что о качестве говорить не приходиться. Тем более что опыт эксплуатации моей бывшей машины (21074) убедил меня в этом. Подкрылки начали просто отваливаться.
Саморезы покидали свое место и все. Так что периодический антикор мне кажется более предпочтителен.
Fantom
Нада ставить и антикор получше сделать
Deon
До Двенахи была у меня 99-ая. Антикорозийку с подкрылками сделал сразу после покупки. Делали на сервисе. Затем сам отворачивал каждый саморезик и промазывал отверстие самореза в крыле и сам саморез мастикой. И один хрен, самая первая ржавчина на машине появилась на крыльях около саморезов.
Сейчас на Двенашке стоят только заводские передние локеры. На зад подкрылки ставить не стал. Арки колес замазал мастикой и сверху пушсалом.
ChiToK
у меня на 99 тоже подкрылки были , после 4-х лет решил я их снять и ржавчина была токо в одном месте - в местах соединения подкрылок с аркой , болты которыми подкрылок крепиться начинали гнить и соответсвенно все что рядом с ними.
pino123
ИМХО
Ставить!
Обработать ХОРОШИМ антикором и ставить в комплекте с брызговиками!
Да, периодически придется снимать. Ну дак найди ХОРОШЕГО автомеханика, если сам не хочешь/не можешь возиться и обслуживайся ПОСТОЯННО у него.
По моему, дополнительная защита никак не будет лишней.
Robot_
не ставить ни в коем случае!!!
под подкрылками, независимо от того, ставили их сами или на супер-пупер сервисе, антикорили или нет, но сгниет все однозначно раз в десять быстрее чем без оных. на 14-15-х и десятках достаточно штатных локеров
-=ZZZ=-
вот блин . и не поймешь кто прав а кто нет
fas
Насчет того, что под ними гниет - так это смотря как обработать. Если помните, раньще в моде были намордники. Так купил я такую, с намордником. Самому не нравилось (но машина хорошая, до сих пор не жалею Smile ), и все говорили : да там все сгнило... ржавчина под ними одна.... Короче, как-то летом на даче я их его. А там мастики!!!!!!!!!!! Еле отодрал ее!!!! И... офигел... Машине 10 лет, а крылья как новые!!! Через полгода на стыках крыльев к фарам, пошли сколы, еще через полгода они уже зарыжевели... И вот сейчас иногда думаю: а на хрена я его снимал???? Хоть мухобойку хорошо что не снял Smile , мастику отдирать лень было Very Happy . А вот еще пример. Приятель на шахе подкрылки снял ( осенью), так весной в крыльях дыры были. Волосы на голове рвал!!
Akor
taz21093 писал(а):

вот блин . и не поймешь кто прав а кто нет


Не говори. Мнения прямо противоположные. Даже по количеству. Вообщем, роликом мышки пошуруй по своей теме вверх-вниз, где остановишься то так тому и быть. Very Happy
Dudins
VadiK_055
:cool: :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы