Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
электрика/поворотники

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> электрика/поворотники вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
D21063



На форуме 11 лет
Сообщения: 115
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21063, 93 г.в., БСЗ -> Lacetti 1.6 МКПП sedan
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2006 10:39
Ответить с цитатой

добрый день.
при включении поворотников, неважно правого/левого напряжение начинает скакать от 12,3 до 13,5. при выключенных поворотника, напряжение стоит в районе 13,5 В при 1500 на тахометре. где искать, что смотреть?
еще ворос, как добраться до реле поворотников? мурзилка говорит оно где то под приборной панелью, а где имеено?
спасибо.

_________________
все IMHO

Последний раз редактировалось: D21063 (28 Марта 2006 13:16), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
D21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5360
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2006 11:27
Ответить с цитатой

Напряжение скачет у меня также.
ИМХО - нормальная ситуация.
Реле поворотников за приборкой за спидометром примерно. Разберёшь - увидишь.

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Макс39



На форуме 14 лет
Сообщения: 742
Откуда: Москва, Люблино
Авто: OPEL Zafira 1.6 мкпп
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2006 14:23
Ответить с цитатой

Это не лечится.
_________________
Пишу только то, в чем уверен, в споры не вступаю. Всем успехов
Вернуться к началу
Макс39 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MEPHI_Aahz



На форуме 11 лет
Сообщения: 14875
Откуда: Москва
Авто: WK2 Overland CRD
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2006 15:14
Ответить с цитатой

У меня скачет, я не парюсь по этому поводу.
_________________
http://www.woodcard.biz/

В продаже автомобили Jeep, Fiat, Alfa Romeo.
Вернуться к началу
MEPHI_Aahz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Пингвин



На форуме 11 лет
Сообщения: 97
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2006 16:01
Ответить с цитатой

Ладно скачет, у меня тоже, но при включеном ближнем свете фар, стрелка зарядки аккум. аккурат между красной и белой зоной стоит (это на светофорах), а когда едешь, в зеленую зону возвращается...
Включена только печка и музыка...ЭТО НОРМАЛЬНО???

_________________
...куда пойти, чего бы сделать?...
Вернуться к началу
Пингвин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5360
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2006 16:34
Ответить с цитатой

Пингвин писал(а):
Ладно скачет, у меня тоже, но при включеном ближнем свете фар, стрелка зарядки аккум. аккурат между красной и белой зоной стоит (это на светофорах), а когда едешь, в зеленую зону возвращается...
Включена только печка и музыка...ЭТО НОРМАЛЬНО???

нормально, не заморачивайся, аккум ведь у тебя в ноль не разряжается периодически?
когда стоишь на светофоре - у тебя двиг на ХХ молотит,
соотв-нно обороты маленькие и заряд генератор не дает нормальный, а потребители жрут много (ближний свет) вот стрелка и сдвигается.
А вылечить дёрганье стрелки от поворотников можно немного, если кинуть нормальные провода к аккуму напрямую от вольтметра, только тут надо мудрить с релюхой схему, чтоб включалось это дело через замок зажигания. А надо это?

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
adffirst



На форуме 11 лет
Сообщения: 23
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2006 16:54
Ответить с цитатой

Пингвин писал(а):
Ладно скачет, у меня тоже, но при включеном ближнем свете фар, стрелка зарядки аккум. аккурат между красной и белой зоной стоит (это на светофорах), а когда едешь, в зеленую зону возвращается...
Включена только печка и музыка...ЭТО НОРМАЛЬНО???

Нормально, кстати - заметьте, когда влючите аварийку и моргает все 4 поворотника стрелка скачет меньше, а когда тока поворотник (одна сторона) то больше - это все в порядке... консультировался я со специалистами - там разные цепи замыкаются. Короче все как у всехи нечего напрягаться.
Вернуться к началу
adffirst сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yurok13



На форуме 11 лет
Сообщения: 43
Откуда: СПБ
Авто: 21104 2005г
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2006 17:12
Ответить с цитатой

Нет это насамом деле лечится если при включеной аварийке такой нет подсадки т.е. стрелка не дергаеться. Я как делал вынимаешь кнопку аварийки там на ней много контактов и короче надо поворотники включить через нее замкнув какие то контакты я их проволоки обычной, сейчас не понмнью какие надо электросхему смотреть. Там просто на поворотники и на аварийку разные цепи питания идут. Короче надо через аварийку запитать. Но потом уже поворотики будут мигать и с выключеным зажеганием.
Вернуться к началу
yurok13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZ06



На форуме 11 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2006 17:37
Ответить с цитатой

Присоединюсь! -та же ботва а также стрелки все в такт подергиваются, весело....
Вернуться к началу
TAZ06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D21063



На форуме 11 лет
Сообщения: 115
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21063, 93 г.в., БСЗ -> Lacetti 1.6 МКПП sedan
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2006 18:59
Ответить с цитатой

yurok13 писал(а):
Нет это насамом деле лечится если при включеной аварийке такой нет подсадки т.е. стрелка не дергаеться.

и при аварийке тоже есть. ну ладно, бум так кататься.
у меня вольтметр цифровой и когда напряжение на АКБ меньше положенного, то вольтметр пищать зараза начинает, 20 сек. я еще выдерживаю, а потом уже меня этот писк бесить начинавет.
а на светофоре при повороте, пищит почти всегда, пока не поеду

_________________
все IMHO
Вернуться к началу
D21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2006 20:13
Ответить с цитатой

D21063
неправильный у тебя вольтметр. Мудрые вольтметры пищат при оборотах более 2000-3000 тысяч.

Цитата:
и когда напряжение на АКБ меньше положенного, то вольтметр пищать зараза начинает, 20 сек


кто сказал, что на АКБ меньше положенного, уверен? Включен он у тебя вероятно после замка зажигания со всеми вытекающими проблемами, так что это "две большие разницы" что ты даешь ему на вход и напряжение на АКБ
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D21063



На форуме 11 лет
Сообщения: 115
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21063, 93 г.в., БСЗ -> Lacetti 1.6 МКПП sedan
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2006 20:46
Ответить с цитатой

Shish писал(а):

неправильный у тебя вольтметр. Мудрые вольтметры пищат при оборотах более 2000-3000 тысяч.

это как 2000-3000 тысячи? если обороты по тахометру больше 3к ?
или обороты чего?

_________________
все IMHO
Вернуться к началу
D21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2006 21:20
Ответить с цитатой

сорри, 2-3 тысячи, описочка вышла
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boatswain



На форуме 13 лет
Сообщения: 62
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ21063, теперь 21093i
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2006 21:21
Ответить с цитатой

Про поднятие мощности генератора была статья в ЗР http://www.zr.ru/2006-3.html, правда на восьмерку. Если как-нибудь применить на классике может и поможет.
_________________
Была бы задница, а приключения найдутся.
Вернуться к началу
Boatswain сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
balamut



На форуме 11 лет
Сообщения: 109
Откуда: на семёрке из Железки
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2006 22:25
Ответить с цитатой

Boatswain писал(а):
Про поднятие мощности генератора была статья в ЗР http://www.zr.ru/2006-3.html, правда на восьмерку. Если как-нибудь применить на классике может и поможет.

чё-то не нашел, тыкните пальцем, или страницу скажите

_________________
Вернуться к началу
balamut сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2006 23:39
Ответить с цитатой

Цитата:
нормально, не заморачивайся, аккум ведь у тебя в ноль не разряжается периодически?
когда стоишь на светофоре - у тебя двиг на ХХ молотит,
соотв-нно обороты маленькие и заряд генератор не дает нормальный, а потребители жрут много (ближний свет) вот стрелка и сдвигается.
А вылечить дёрганье стрелки от поворотников можно немного, если кинуть нормальные провода к аккуму напрямую от вольтметра, только тут надо мудрить с релюхой схему, чтоб включалось это дело через замок зажигания. А надо это?
Согласен.
Большое переходное сопротивление от АКБ до вольтметра в контактах разъёмов и проводке. Вольметр с пищалкой лучше подключить поближе к АКБ.

_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boatswain



На форуме 13 лет
Сообщения: 62
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ21063, теперь 21093i
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2006 23:43
Ответить с цитатой

Даю точнее http://www.zr.ru/arch47014.html
Статья называется 'Доводим привод генератора. Умей вертеться!'

_________________
Была бы задница, а приключения найдутся.
Вернуться к началу
Boatswain сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы