Страница 1 из 1
D21063
добрый день.
при включении поворотников, неважно правого/левого напряжение начинает скакать от 12,3 до 13,5. при выключенных поворотника, напряжение стоит в районе 13,5 В при 1500 на тахометре. где искать, что смотреть?
еще ворос, как добраться до реле поворотников? мурзилка говорит оно где то под приборной панелью, а где имеено?
спасибо.

Последний раз редактировалось: D21063 (28 Марта 2006 13:16), всего редактировалось 1 раз
Lednik
Напряжение скачет у меня также.
ИМХО - нормальная ситуация.
Реле поворотников за приборкой за спидометром примерно. Разберёшь - увидишь.
Макс39
Это не лечится.
MEPHI_Aahz
У меня скачет, я не парюсь по этому поводу.
Пингвин
Ладно скачет, у меня тоже, но при включеном ближнем свете фар, стрелка зарядки аккум. аккурат между красной и белой зоной стоит (это на светофорах), а когда едешь, в зеленую зону возвращается...
Включена только печка и музыка...ЭТО НОРМАЛЬНО???
Lednik
Пингвин писал(а):

Ладно скачет, у меня тоже, но при включеном ближнем свете фар, стрелка зарядки аккум. аккурат между красной и белой зоной стоит (это на светофорах), а когда едешь, в зеленую зону возвращается...
Включена только печка и музыка...ЭТО НОРМАЛЬНО???


нормально, не заморачивайся, аккум ведь у тебя в ноль не разряжается периодически?
когда стоишь на светофоре - у тебя двиг на ХХ молотит,
соотв-нно обороты маленькие и заряд генератор не дает нормальный, а потребители жрут много (ближний свет) вот стрелка и сдвигается.
А вылечить дёрганье стрелки от поворотников можно немного, если кинуть нормальные провода к аккуму напрямую от вольтметра, только тут надо мудрить с релюхой схему, чтоб включалось это дело через замок зажигания. А надо это?
adffirst
Пингвин писал(а):

Ладно скачет, у меня тоже, но при включеном ближнем свете фар, стрелка зарядки аккум. аккурат между красной и белой зоной стоит (это на светофорах), а когда едешь, в зеленую зону возвращается...
Включена только печка и музыка...ЭТО НОРМАЛЬНО???


Нормально, кстати - заметьте, когда влючите аварийку и моргает все 4 поворотника стрелка скачет меньше, а когда тока поворотник (одна сторона) то больше - это все в порядке... консультировался я со специалистами - там разные цепи замыкаются. Короче все как у всехи нечего напрягаться.
yurok13
Нет это насамом деле лечится если при включеной аварийке такой нет подсадки т.е. стрелка не дергаеться. Я как делал вынимаешь кнопку аварийки там на ней много контактов и короче надо поворотники включить через нее замкнув какие то контакты я их проволоки обычной, сейчас не понмнью какие надо электросхему смотреть. Там просто на поворотники и на аварийку разные цепи питания идут. Короче надо через аварийку запитать. Но потом уже поворотики будут мигать и с выключеным зажеганием.
TAZ06
Присоединюсь! -та же ботва а также стрелки все в такт подергиваются, весело....
D21063
yurok13 писал(а):

Нет это насамом деле лечится если при включеной аварийке такой нет подсадки т.е. стрелка не дергаеться.


и при аварийке тоже есть. ну ладно, бум так кататься.
у меня вольтметр цифровой и когда напряжение на АКБ меньше положенного, то вольтметр пищать зараза начинает, 20 сек. я еще выдерживаю, а потом уже меня этот писк бесить начинавет.
а на светофоре при повороте, пищит почти всегда, пока не поеду
Shish
D21063
неправильный у тебя вольтметр. Мудрые вольтметры пищат при оборотах более 2000-3000 тысяч.

Цитата:

и когда напряжение на АКБ меньше положенного, то вольтметр пищать зараза начинает, 20 сек



кто сказал, что на АКБ меньше положенного, уверен? Включен он у тебя вероятно после замка зажигания со всеми вытекающими проблемами, так что это "две большие разницы" что ты даешь ему на вход и напряжение на АКБ
D21063
Shish писал(а):


неправильный у тебя вольтметр. Мудрые вольтметры пищат при оборотах более 2000-3000 тысяч.


это как 2000-3000 тысячи? если обороты по тахометру больше 3к ?
или обороты чего?
Shish
сорри, 2-3 тысячи, описочка вышла
Boatswain
Про поднятие мощности генератора была статья в ЗР http://www.zr.ru/2006-3.html, правда на восьмерку. Если как-нибудь применить на классике может и поможет.
balamut
Boatswain писал(а):

Про поднятие мощности генератора была статья в ЗР http://www.zr.ru/2006-3.html, правда на восьмерку. Если как-нибудь применить на классике может и поможет.


чё-то не нашел, тыкните пальцем, или страницу скажите
lomond
Цитата:

нормально, не заморачивайся, аккум ведь у тебя в ноль не разряжается периодически?
когда стоишь на светофоре - у тебя двиг на ХХ молотит,
соотв-нно обороты маленькие и заряд генератор не дает нормальный, а потребители жрут много (ближний свет) вот стрелка и сдвигается.
А вылечить дёрганье стрелки от поворотников можно немного, если кинуть нормальные провода к аккуму напрямую от вольтметра, только тут надо мудрить с релюхой схему, чтоб включалось это дело через замок зажигания. А надо это?

Согласен.
Большое переходное сопротивление от АКБ до вольтметра в контактах разъёмов и проводке. Вольметр с пищалкой лучше подключить поближе к АКБ.
Boatswain
Даю точнее http://www.zr.ru/arch47014.html
Статья называется 'Доводим привод генератора. Умей вертеться!'
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы