Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
перебор всей подвески

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> перебор всей подвески вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pif



На форуме 11 лет
Сообщения: 96
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21074 1998г. Зеленый сад
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2006 19:34
Ответить с цитатой

Вот решили с друзьями перебрать подвеску на моей машинке! Заменить передние и задние аммортизаторы и пружины + сайлентблоки + шаровые. Хотел спросить, с какими трудностями при этом можно столкнуться, что нужно заранее учесть? И во сколько примерно это выйдет по денюжкам!? Заранее благодарен!
Машинка ВАЗ 21074 1998 год.
Вернуться к началу
Pif сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2006 19:41
Ответить с цитатой

хм....по деньгам хз, трудности могут быть только в прикипевших болтах и гайках. + мог бы тогда и рычаги менять, если уж всё собрался...
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lemon



На форуме 10 лет
Сообщения: 480
Откуда: Пенза
Авто: ==>>
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2006 19:46
Ответить с цитатой

Тимыч писал(а):
хм....по деньгам хз, трудности могут быть только в прикипевших болтах и гайках. + мог бы тогда и рычаги менять, если уж всё собрался...


А смысл?? если сильно никуда не врубался и не бил. чё им будет?
Вернуться к началу
lemon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
miha



На форуме 10 лет
Сообщения: 2088
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2006 22:29
Ответить с цитатой

Надо бы съемники и для сайлентблоков и для шаровых.
_________________
Михаил
Вернуться к началу
miha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2006 22:50
Ответить с цитатой

обычно сайлентблоки не хотят слезать, поможет горелка или в крайнем случае строительный фен. за день до начала работ вымыть машину, оставить в гараже хорошенько высохнуть и обрызгать WDшкой все болты и гайки, которые будете откручивать. заодно можно тормозные шланги сменить.
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lynx1983



На форуме 11 лет
Сообщения: 78
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ21043=>Nissan Almera
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2006 10:47
Ответить с цитатой

Бывает и такая проблема, когда будешь снимать передние аммортизаторы, то в нижней точке крепления, гайки будут открычиватся вместе со штырями которые приварены к нижнему рычагу, поэтому после этого аммо прикручивать будет не к чему, решение: либо работать сваркой, либо менять рычаг в сборе
Вернуться к началу
lynx1983 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
illych



На форуме 11 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2006 11:06
Ответить с цитатой

lynx1983 писал(а):
Бывает и такая проблема, когда будешь снимать передние аммортизаторы, то в нижней точке крепления, гайки будут открычиватся вместе со штырями которые приварены к нижнему рычагу, поэтому после этого аммо прикручивать будет не к чему, решение: либо работать сваркой, либо менять рычаг в сборе

И не только. При съёме стабилизатора тоже можно вместе со шпилькой отвернуть. Очень хорошо почистить металлической щёткой и побразгать вд-шкой. Не забудь сход-развал сделать потом, если всё-таки решишь рулевые тяги менять или придётся рычаги новые ставить.
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
adffirst



На форуме 10 лет
Сообщения: 23
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2006 11:31
Ответить с цитатой

Сайлент -блоки на своей когда первый раз менял - все проклял, ковырял-ковырял... замучилси - прищлось газом греть. В процессе снятия - ругалсо что вообще за это взялся... зато потом когда еще через пару лет пришлось менять - прошло все как по маслу. В общем однозначно - при переборке существенно снизит потерю нервов съёмники (шаровых, рулевых, сайлент-блоков, приспособа для стяжки пружин). Менять в любом случае рекомендую - пыльники шаровых, резинки стабилизатора, резиновые втулки аммортизаторов. А по делу то все бы поменять не помешало. Very Happy
Вернуться к началу
adffirst сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pif



На форуме 11 лет
Сообщения: 96
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21074 1998г. Зеленый сад
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2006 15:26
Ответить с цитатой

Рулевую менять наверное не буду, еще и 10 тысяч не проездил на той, которая сейчас стоит!
Вернуться к началу
Pif сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boatswain



На форуме 12 лет
Сообщения: 62
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ21063, теперь 21093i
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2006 18:09
Ответить с цитатой

Если на стабилизаторе гайку отвернешь вместе со шпилькой, можно просверлить отверстие и вставить болт вместо шпильки. На крепление амортизатора тоже можно, но не знаю как отразится на пружинах они на болтах будут лежать. Правда, у меня один стоит слева прередний(ставил зимой амортизатор и лень было из-за этого весь рычаг менять), но он попадает туда где виток кончается.
Все болты при сборке смазываю графитной смазкой. Так лучше не прикипают.

_________________
Была бы задница, а приключения найдутся.
Вернуться к началу
Boatswain сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ahim



На форуме 11 лет
Сообщения: 435
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2006 00:59
Ответить с цитатой

чтоб не было заломов на аммортизаторах ит.д. можешь взять небольшую болгарку, сточить гаику с однои стороны до резьбы, потом должна поити. (гдето в литературе видел, что перекусывают, но не чем Sad .) "прогоняешь" резьбу и будет щасье без заломов Very Happy .. удачи))
Вернуться к началу
ahim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seriy97rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 160
Откуда: Москва
Авто: 2106>Bmw 525 E34>Focus II 1.6>Bmw 750E32>Skoda Superb 1.8T>Toyota Camry 3.5
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2006 20:17
Ответить с цитатой

Как говорил мой дед- для ремонта машины нужны 3 вещи: молоток,зубило и .б твою мать :cool:
А по теме: без проблем меняется всё, кроме сайлент блоков.Кстати за их замену в нормальном сервисе берут всего 600-800р.Если никогда не менял то лучше сразу в сервис,потому как выпрессовывать и запрессовывать их в первый раз намучаешься стопудово.

_________________
Во всем есть свои плюсы...(С)
Вернуться к началу
Seriy97rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ahim



На форуме 11 лет
Сообщения: 435
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2006 22:21
Ответить с цитатой

Himik писал(а):
обычно сайлентблоки не хотят слезать, поможет горелка или в крайнем случае строительный фен.

Seriy97rus писал(а):
А по теме: без проблем меняется всё, кроме сайлент блоков.Кстати за их замену в нормальном сервисе берут всего 600-800р.

Вариант, но есть еще один. купи съемник саилентблоков (может 200руб.), а на сэкономленные деньги обмыть новую подвеску Very Happy
Вернуться к началу
ahim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ieronimus



На форуме 11 лет
Сообщения: 179
Откуда: Москва
Авто: 21110
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2006 22:39
Ответить с цитатой

И никто не сказал как собственно ставить и затягивать новые сайлент-блоки, а это немаловажный момент.
Вернуться к началу
Ieronimus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ацкий_Кот



На форуме 11 лет
Сообщения: 1233
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2006 22:42
Ответить с цитатой

кстати совет все болты сверху залепи пластелином , они не будут окисляться и всегда открутишь! :cool:
_________________
Клуб BMW ///М E39
Вернуться к началу
Ацкий_Кот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ahim



На форуме 11 лет
Сообщения: 435
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2006 22:57
Ответить с цитатой

Ieronimus писал(а):
И никто не сказал как собственно ставить и затягивать новые сайлент-блоки, а это немаловажный момент.

точно....затяни слегка, поставь на колеса машину, покачаи, а потом затягиваи окончательно.
а ставить уж наверно разберется))
Вернуться к началу
ahim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seriy97rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 160
Откуда: Москва
Авто: 2106>Bmw 525 E34>Focus II 1.6>Bmw 750E32>Skoda Superb 1.8T>Toyota Camry 3.5
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2006 19:02
Ответить с цитатой

ahim писал(а):
Ieronimus писал(а):
И никто не сказал как собственно ставить и затягивать новые сайлент-блоки, а это немаловажный момент.

точно....затяни слегка, поставь на колеса машину, покачаи, а потом затягиваи окончательно.
а ставить уж наверно разберется))


При затяжке, желательно ещё,кого нибудь на крыло посадить 8-)

_________________
Во всем есть свои плюсы...(С)
Вернуться к началу
Seriy97rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pif



На форуме 11 лет
Сообщения: 96
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21074 1998г. Зеленый сад
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2006 20:24
Ответить с цитатой

Все спасибо за ответы))) Буду делать в эти выходные... Уже съездил выбрал запчасти. В пятницу закупаюсь, на мойку и в субботу с утра в бой!!!
Вернуться к началу
Pif сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pif



На форуме 11 лет
Сообщения: 96
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21074 1998г. Зеленый сад
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2006 14:21
Ответить с цитатой

Уф! Наконец-то! В выходные перебрал всю подвеску! Почти 2 полных дня! Самое ужасное - снятие шаровых! Часа по 1,5 на каждую ушло! А так вроде все нормально ))) Катаюсь и радуюсь!
Вернуться к началу
Pif сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lemon



На форуме 10 лет
Сообщения: 480
Откуда: Пенза
Авто: ==>>
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2006 14:31
Ответить с цитатой

Pif писал(а):
Уф! Наконец-то! В выходные перебрал всю подвеску! Почти 2 полных дня! Самое ужасное - снятие шаровых! Часа по 1,5 на каждую ушло! А так вроде все нормально ))) Катаюсь и радуюсь!


Один перебирал или кто помогал? Инструмент специальный использовал? Сколько денег угрохал?
А то вот никак не решу самому перебирать или всётаки на станцию...
Вернуться к началу
lemon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shultz(izh.2126.ru)



На форуме 12 лет
Сообщения: 466
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 2106(карб Weber 32/36 DGAV), Иж-Фабула
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2006 15:31
Ответить с цитатой

Я тож сам перебирал. Съемник шаровой, съемник сайлентблоков, жидкий ключ, стяжки для пружин не помешают ни разу. Перебирал первый раз, поэтому по дурости за каким-то хреном откручивал нижние рычаги... :grin: Когда меняли другу, был уже умнее, обошлись без снятия рыгагов.
_________________
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, 053 солех,МПСЗ-ZH1.1, АНЦ, Шнивий термостат,трехуровневый РН,,Биксенон IL-Trade(5000K),вал Эстонец-2
Вернуться к началу
shultz(izh.2126.ru) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pif



На форуме 11 лет
Сообщения: 96
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21074 1998г. Зеленый сад
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2006 17:30
Ответить с цитатой

Ну если учитывать все расходы (основные запчасти + мелкие по ходу ремонта + покушать в гараже Smile ) то около 7 тысяч.
Инструмент: Съемник шаровых (желательно хороший), съемник сайлентблоков, стяжки, графитная смазочка, полный набор ключей (желатнльно иметь трещетку)... ну и самое главное - кувалда и выколотка, если не поможет, то ищи болгарку!
Перебирали втроем с друзьями... В принципе самый сложный этап это снятие старой подвески... Новую поставить не сложно....
Вернуться к началу
Pif сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы