Страница 1 из 1
Vladi
Во время движения, через минут 40, видимо когда прогреется (?) начинает в хаотическом порядке одновременно на всех четырёх дверях срабатывать центральный замок. Тяги замков поднимаются, опускаются. Заметил, что при равномерном движении, неисправность меньше проявляется, чем при резком старте-торможении.
Может кто знает, где капать? Может реле там какое есть? Или в сигнализации проблема? Когда машина заглушена, ничего не дергается. всё нормально. Только на ходу.
eKzplorer
ИМХО контактор в водительской двери.
Vladi
Может его выкинуть, новый купить. Как он правильно называется? Его ж, наверное, нетрудно самому поменять.
makaron2112
у меня такая же фигня была, вылечил заменой эл замка в водительской двери(5 проводов)...
ЭТОЯ
Такая же история и у меня, только я по утрам не могу в машину по-нормальному попасть, с сигналки снимаешь, только за ручку берешься, хлоп она (дверь сама защелкивается), вначале тоже думал сигналка, теперь думаю ц. замок. Машина на гарантии, стоит ли ехать к ним и будут ли они менять, или разведут, что мол неправильная эксплуатация?
forester 55
ЭТОЯ писал(а):

Такая же история и у меня, только я по утрам не могу в машину по-нормальному попасть, с сигналки снимаешь, только за ручку берешься, хлоп она (дверь сама защелкивается), вначале тоже думал сигналка, теперь думаю ц. замок. Машина на гарантии, стоит ли ехать к ним и будут ли они менять, или разведут, что мол неправильная эксплуатация?

Не полностью поднимается шток,срабатывает микровыключатель управляющего мотра закрывания дверей ,посмотри где упирается,Сядь в машину закройся с пульта в момент открытия синхронно с мотрчиком дёрни в верх кнопку ,назад не закроется.
Shura_with_KINEF
Недавно ремонтировал Спортаж с таким глюком, проблема была в перетертой изоляции проводов в гибкой вставке между дверью и передней стойкой. При тряске провода коротили на корпус и давали ложные команды блоку ЦЗ.
Oleg_e
А подскажите, если человек ключом двери не открывает, а только с брелка зачем центральный замок нужен? Разъединить колодку ЦЗ в водительской двери и всего делов, глюки исчезнут.
Sergey_M
Oleg_e писал(а):

А подскажите, если человек ключом двери не открывает, а только с брелка зачем центральный замок нужен? Разъединить колодку ЦЗ в водительской двери и всего делов, глюки исчезнут.



Смотря как сигналка управляет активаторами...
Просто может быть что сигналка управляет активатором в водительской двери, а уж переключатель от ЦЗ остальными дверями.

Тогда твой способ не подойдет.

У знакомого был такой глюк... Оказалось что замок не до конца открывался и переключатель давал сигнал на закрытие
d_bbgon
Снимаем крышку с бороды со стороны ног водителя. Заглядываем туда с фонариком. Видим там реле центрального замка. До этого смотрим его в магазине, чтобы не перепутать.
Смотрим идущие от него провода, находим провод питания с предохранителем. Убираем егонафиг, ставим нормальный, ножевой предохранитель. Как вариант, заменяем, реле.
Мой, кстати, случай.
Макс39
Предохранитель для ЦЗ отдельный выносной. И сделан в лучших традициях автопрома, т.е. при нагреве укорачивается и перестает нормально касаться держателя. Вот и реагирует на тряску. Находиться около блока ЦЗ.
d_bbgon
У меня он находился не там, а где все предохранители. Не в блоке, но под крышкой.
Искать пришлось долго.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы