|
|
Автор |
Сообщение |
Nindja
На форуме 12 лет
Сообщения: 4
|
Добавлено: 28 Марта 2006 20:25
ВАЗ 2108 1300
Уже второй месяц наблюдаю странное поведение двигателя: ни стого ни с чего двигатель начинает стрекотать троить ине тянуть звук такой как будто просекло штаны или работает движок запорожца...
причем тяга есть но только если педаль в пол когда вторая камера открывается-можно 100 -120 кочегарить а ощущение такое что работает на одном горшке по звуку, на холостых глохнет без подгазовки..
останавливаюсь, минуту где то работает на холостых и снова все в норме на педаль резво отзывается и прием и обороты
что это может барахлить ???
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nindja
На форуме 12 лет
Сообщения: 4
|
Добавлено: 29 Марта 2006 15:34
Че не у кого не было такого ?
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dam

На форуме 15 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
|
Добавлено: 29 Марта 2006 17:55
думаю это не только применительно к 1300 - так может себя вести любой двиг у которого траблы с системой зажигания _________________ Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nindja
На форуме 12 лет
Сообщения: 4
|
Добавлено: 30 Марта 2006 01:58
Так а куда копать, если это проявляется иногда и достаточно редко, а во остальное время все работает как часы, поэтому явных траблов с системой зажигания нету и не определить что это...
например замена свечей не помогла, коммутатор не перегревается, двигатель масло подъедает немного но не дымит, что исключает забрасывание свечей маслом...тут какая то странная особенность которую можно выявить только подобным опытом...
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dam

На форуме 15 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
|
Добавлено: 30 Марта 2006 10:13
Мою душещипательную историю пипл наверное уже давно заколебался читать, но отпишу очередной раз :
Достаточно продолжительное время наблюдались описанные тобой симптомы. Делал все по нескольку раз. Последние разы за деньги - уже думал что у меня руки странным образом вывернулись, поэтому уже и не лез сам. Сначала вроде ехала, а потом опять начиналось.
В общем у меня проблема крылась в колодке датчика Холла - один контактик не фиксировался и при подключении колодочки к трамблеру залазил внутрь колодочки и контачил точечно. Когда же колодку вынимал, он становился на свое место и поверхностный осмотр багов не фиксировал ... Решение тупо приснилось, т.к. когда вечером заглох, думал машину вообще куда-то сбагрить, а утром уже шел с конкретной целью проверить эту колодочку. Сначала контактик всунул отверткой, потом колодку вообще поменял, короче баг пропал. _________________ Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nindja
На форуме 12 лет
Сообщения: 4
|
Добавлено: 30 Марта 2006 17:33
Dam
Спасибо за наводку гляну может и у меня такое же
хотя всю косу низковольтных проводов зажигания заменил новой,
может на трамблере сами контакты от датчика окислились....
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|