Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как лучше использовать Лавр?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Как лучше использовать Лавр? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vildanoff



На форуме 10 лет
Сообщения: 6
Откуда: Уфа
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2006 22:32
Ответить с цитатой

начитался в неплохих отзывов о раскоксовке Лавр, решил попробовать но на улице по ночам -10-15, машина без гаража как считаете лучше тепла подождать и потом делать или как?
Вернуться к началу
Vildanoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RVK



На форуме 11 лет
Сообщения: 52
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2006 22:43
Ответить с цитатой

Лавр используется на горячий двигатель и заливается на час. Так что можно применять и сейчас.
Вернуться к началу
RVK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
illych



На форуме 11 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2006 11:03
Ответить с цитатой

Vildanoff
Лучше подождать, ИМХО. Первый раз применял зимой, но в гараже. Заливал на ночь. Второй раз летом на час. Результат был в обоих случаях положительный. Если на час, то там желательно колено вращать на плюс-минус 5-10 градусов.
Но, конечно, чем выше температура окружающего воздуха, тем медленнее остывает двигатель и быстрее и лучше растворяются смолистые отложения. А зимой движок гораздо быстрее остывает. Кстати, погадай к смене масла. и обязательно промой двигатель после Лавра.
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis21043



На форуме 10 лет
Сообщения: 171
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ 21043
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2006 23:25
Ответить с цитатой

Тоже хочу раскоксовать, но боюсь падения компрессии. Бывает такое, что после раскоксовки падает в усмерть и навсегда? На данный момент компрессия 10-11 по разным горшкам.
Вернуться к началу
Denis21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
illych



На форуме 11 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2006 10:52
Ответить с цитатой

Denis21043
Бывает. Перед измерением компрессии - залей в цилиндр масло. Если компрессия возрастёт - можешь использовать.
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raceleiter



На форуме 12 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Москва
Авто: ШАХА 1.7,Hyundai Sonata 3 1.5 AT
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2006 02:44
Ответить с цитатой

заливал друг брата в ауди лавр нечего хорошего из этого не вышло,а брат то его предупреждал,правда обошлось и мотор не загубили Very Happy
_________________
чудес не бывает пора это понять
Вернуться к началу
raceleiter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
illych



На форуме 11 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2006 14:38
Ответить с цитатой

raceleiter
Положительных отзывов гораздо больше. Всем своим знакомым рекомендовал. Кто пользовал - негативных отзывов не было. Твой - первый. А почему он должен был мотор загубить, если не секрет???
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgen 043



На форуме 11 лет
Сообщения: 103
Откуда: Одинцово-Кубинка, МО
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2006 14:57
Ответить с цитатой

Я лично Лавр пользовал этой зимой - ощущения только положительные. Движок уже ближе к капиталке (115 тыс), поэтому терять особо нечего. Расход масла раза в 3 сократился, машинка по ощущениям пошустрее стала. Так что, рекомендовать и советовать никому не буду (это личное дело каждого), а я доволен, в общем-то.
По крайней мере, ухудшения состояния не заметил.

_________________
VAZ 21043 1998г; Nissan Almera sedan 2006г.
Вернуться к началу
Evgen 043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Greck



На форуме 10 лет
Сообщения: 35
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2107
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2006 23:29
Ответить с цитатой

Я, тоже хочу попробывать, у меня коллега на работе сделал, нормально работает! Компрессия не проподала! Говорит главное все сделать правильно! :cool:
_________________
Машина - это железка, любую железку можно сделать!!!
Вернуться к началу
Greck сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis21043



На форуме 10 лет
Сообщения: 171
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ 21043
Сообщение Добавлено: 05 Май 2006 00:35
Ответить с цитатой

Провел разлавровку двигателя. До процедуры компрессия: 1?11; 2?10,8; 3?11; 4?11,5. После раскоксовки помолотил движком минут 30, дыма практически не было. Поменял масло. Проехал 4000 км с оборотами примерно 3500-4000. Померял компрессию: 1-11,3; 2-11,5; 3-12; 4-12. Вот. Кто что думает?
Вернуться к началу
Denis21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хотаб



На форуме 10 лет
Сообщения: 921
Откуда: с темной стороны
Авто: Сарай
Сообщение Добавлено: 05 Май 2006 06:04
Ответить с цитатой

если честно лучше его вообще не использовать, скажу вам как человек с высшим техническим образованием в области ДВС
_________________
Мы тут на ЛОЛе собрались
Совсем не скуки ради!
Мужчине украшают жизнь
Вино, война и б... ...книги!
Вернуться к началу
Хотаб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman83



На форуме 11 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 05 Май 2006 10:29
Ответить с цитатой

Хотаб писал(а):
если честно лучше его вообще не использовать, скажу вам как человек с высшим техническим образованием в области ДВС


....ОБОСНУЙ ПОЖАЛУЙСТА!!!

_________________
21093, 1994, карб
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
illych



На форуме 11 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 05 Май 2006 10:35
Ответить с цитатой

Хотаб
Да-да, если не сложно. Очень хочется узнать мнение мне, как человеку с неполным высшим математическим образованием. По твоему совету лучше менять колечки или делать капиталку??? Или лучше не использовать ДВС?
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хотаб



На форуме 10 лет
Сообщения: 921
Откуда: с темной стороны
Авто: Сарай
Сообщение Добавлено: 05 Май 2006 11:27
Ответить с цитатой

у вас же высшее технической образование у многих емае. Подумайте. Если бы было все так просто - не надо никаких кап.ремонтов, то, просто вылил банку га...вна за 100 руб в движок и счастие полное )))))

Я уже видел как разбирали не один двигатель у людей, пользующихся, "Лавром, присадками, приливками" - там потом полный поддон слизи.

Спуститесь на землю, чудес не бывает.
Вернуться к началу
Хотаб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik1



На форуме 10 лет
Сообщения: 252
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 05 Май 2006 11:42
Ответить с цитатой

Так ведь никто не гарантирует вечную жизнь. Гарантируют раскоксовку, а не устранение износа - название говорит само за себя. А то что:
Я уже видел как разбирали не один двигатель у людей, пользующихся, "Лавром, присадками, приливками" - там потом полный поддон слизи.
насчет присадок и приливок могу согласиться, а насчет Лавра ну никак, уж слишком много положительного пишут, ну или хотя бы об ухудшении не пишут. Я форумчанам доверяю, мы ведь здесь собрались не просто потрындеть, а помочь друг другу.
Обсирать всегда легче, чем мыслить конструктивно.
Вернуться к началу
Garik1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
illych



На форуме 11 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 05 Май 2006 11:50
Ответить с цитатой

Garik1
:cool:

Хотаб
Я пользовал и вот скажи мне, человек с высшим техническим образованием в области ДВС, почему у меня компрессия выровнялась и масло в кастрюлю гнать перестало? Никаких чудес не бывает, значицца, Лавр ДЕЙСТВИТЕЛЬНО раскосовал колечки, в том числе и маслосъёмные
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman83



На форуме 11 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 05 Май 2006 11:56
Ответить с цитатой

Хотаб писал(а):
у вас же высшее технической образование у многих емае. Подумайте. Если бы было все так просто - не надо никаких кап.ремонтов, то, просто вылил банку га...вна за 100 руб в движок и счастие полное )))))

Я уже видел как разбирали не один двигатель у людей, пользующихся, "Лавром, присадками, приливками" - там потом полный поддон слизи.

Спуститесь на землю, чудес не бывает.


......вот ты ответь пожалуйста...если у тебя жиклер в карбюраторе засориться то что, его обязательно менять чтоль надо???....все нормальные люди его прочистят и будут дальше ездить......а ты наверное сразу карбюратор целиком поменяешь

_________________
21093, 1994, карб
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor M



На форуме 13 лет
Сообщения: 44
Откуда: г. Киев
Авто: ВАЗ2106 1976г.в., БСЗ, ГБО Landi Renzo
Сообщение Добавлено: 05 Май 2006 12:29
Ответить с цитатой

Хотаб писал(а):
у вас же высшее технической образование у многих емае. Подумайте. Если бы было все так просто - не надо никаких кап.ремонтов, то, просто вылил банку га...вна за 100 руб в движок и счастие полное )))))

Я уже видел как разбирали не один двигатель у людей, пользующихся, "Лавром, присадками, приливками" - там потом полный поддон слизи.

Спуститесь на землю, чудес не бывает.



Правильно, чудес не бывает. Но даже если не пользуешься присадками, то между сменами масла в поддоне всё-равно собирается всякая бяка.
Просто надо всё делать как положено.
Я перед каждой сменой масла делаю раскоксовку горшков дедовским способом: 3 части керосина + 1 часть моторного масла смешиваю и заливаю в каждый горшок в свечное отверстие, выставляя поршень в верхнюю м.т. чтобы не выливалась смесь; проворачиваю коленвал и заливаю следующий горшок. Оставляю машинку так на ночь. Утром прогреваю двигатель и сливаю масло. После этого заливаю в поддон через отверстие масляного щупа 1л. керосина и даю постоять машинке около 1 часа, периодически покачивая её. Далее сливаю керосин с растворёнными в нём всякими бяками и промываю двигатель промывочным маслом и далее, как написано в мурзилке.
Присадками пользовался разными, хотя "Лавр" не пробовал. Больше нравится питерский "Ресурс" - машинка работает намного мягче и тише, хотя она у меня далеко не девочка.
А после регулировки клапанов даже может заводиться только на одной (любой из четырёх) свече.
Машинка прошла 175тыс. без капиталки. В двигателе заменён только распредвал.
Главное - машинку надо любить и ухаживать за ней постоянно!

_________________
Желаю успехов! Игорь.
Вернуться к началу
Igor M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgen



На форуме 11 лет
Сообщения: 134
Откуда: Саратов
Авто: Калина 11176
Сообщение Добавлено: 05 Май 2006 20:39
Ответить с цитатой

illych писал(а):
как человеку с неполным высшим математическим образованием

МехМат???
Вернуться к началу
Evgen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
illych



На форуме 11 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 07 Май 2006 16:35
Ответить с цитатой

Evgen
Он самый. Wink Год поступления 92.
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgen



На форуме 11 лет
Сообщения: 134
Откуда: Саратов
Авто: Калина 11176
Сообщение Добавлено: 07 Май 2006 21:20
Ответить с цитатой

У меня тоже МехМат. Я, правда, студент доучившийся Smile
Поступление 1991, окончание 1996.
Вернуться к началу
Evgen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey_05



На форуме 12 лет
Сообщения: 574
Сообщение Добавлено: 08 Май 2006 11:12
Ответить с цитатой

а что вы с машиной делаете, что к 115 тысчам ей капиталку делать нада? 115 это ваще еще не срок. Я понимаю 200 - этто да.
Вернуться к началу
Alexey_05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
illych



На форуме 11 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 08 Май 2006 15:44
Ответить с цитатой

Alexey_05
Дык пробег 153 000, по-моему даже почти 154. Компрессия во всех по 10,5. Но... Предыдущие 2 хозяина - менты. И в 115 я капиталку делать не собирался. Сейчас по состоянию двиг лучше, чем был, когда брал 30 тыков тому назад. Но вот сапунит...

Кстати - Лавр не делает капиталку. Smile Он раскоксовывает залёгшие колечки. Которые, кстати, завод-изготовитель в этот срок менять советует. А так - раскоксуешь и менять не надо. Если, конечно, они не совсем убитые..

А про цифру 115 тыков, человек сказал, что капиталка уже не за горами, но делать её ещё не собирался. Smile
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aнджей



На форуме 11 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 13 Май 2006 12:44
Ответить с цитатой

Alexey_05 писал(а):
а что вы с машиной делаете, что к 115 тысчам ей капиталку делать нада? 115 это ваще еще не срок. Я понимаю 200 - этто да.

dezruptor бы сказал, что 100 тыс. для классики норма, все остальное это "дожил-не дожил". Smile
Так что после 100 тыс. все на капиталку и никаких гвоздей!
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
illych



На форуме 11 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 13 Май 2006 12:47
Ответить с цитатой

Анджей
Смотря как ездить. Если с третьей трогаться, то и 100 тыков не проедешь. Если крутить двиг до 3000-3500 на 1-2-3 передаче, то и поболе 150 можно. Ну, при прочих равных...
У меня пробег 155. Капиталку всё-таки придётся делать. Поршня в горшках как г..но в проруби болтаются. Хотя на динамику и расход не жалуюсь. Но вот сапунит сильно, да лампочка давления масла моргает на холостых, когда разогреется. Страшновато...
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы