Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
вакумник

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> вакумник вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dima_spb



На форуме 11 лет
Сообщения: 634
Откуда: С-Петербург
Авто: 21070 -->21083-->21101
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2006 22:33
Ответить с цитатой

так и должно быть?

Обороты плавают. Бывает ровно 900 бывает 200 - 400 даже давление масла иногда загорается! Если нажать на тормоз до упора, то в момент отпускания обороты прибавляются прмерно на 400 .. ?? Если все время нажимать-отпускать , то можно поднять обороты до ~1200 ... Это нормально?

_________________
все что не проверено - неисправно
Вернуться к началу
dima_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя



На форуме 11 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тюмень
Авто: Hyundai accent
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2006 08:15
Ответить с цитатой

ИМХО вакуумник на замену.
Вернуться к началу
Женя сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Psychogenic



На форуме 11 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2006 10:15
Ответить с цитатой

dima_spb писал(а):
Если нажать на тормоз до упора, то в момент отпускания обороты прибавляются прмерно на 400 .. ?? Если все время нажимать-отпускать , то можно поднять обороты до ~1200 ... Это нормально?

Это совсем не нормально. Исправный вакуумник на работу движка не влияет. Диагноз: ампутация оного с заменой на новый.
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2006 10:31
Ответить с цитатой

dima_spb писал(а):
Это нормально?


Нет, не нормально! Скорее всего, через вакуумный усилитель идёт подсос воздуха в впускной коллектор, отсюда и изменение режима работы на ХХ.
Предлагаю вакуумник отключить (пережать щланг, например, или отсоединить его от коллектора, а дыру заглушить) и проверить. Если дефект пропадёт, виноват он, родимый. Для начала проверь герметичность соединений шланга и его целостность, а также клапан на входе в усилитель (он в штуцере, на который одевается шланг, должен продуваться в одном направлении - к коллектору).
Исправный вакуумник тоже вносит свои коррективы в работу ХХ, но почти незаметные, так ярко не проявляемые.

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dima_spb



На форуме 11 лет
Сообщения: 634
Откуда: С-Петербург
Авто: 21070 -->21083-->21101
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2006 12:38
Ответить с цитатой

всем спасибо за ответы..

Если вакуумник не исправен, то педаль тормоза должна дубеть?

_________________
все что не проверено - неисправно
Вернуться к началу
dima_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 11 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2006 12:45
Ответить с цитатой

dima_spb писал(а):
Если вакуумник не исправен, то педаль тормоза должна дубеть?

Скажем так: не должна, но может.
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2006 13:07
Ответить с цитатой

dima_spb писал(а):
Если вакуумник не исправен, то педаль тормоза должна дубеть?

После стоянки, не заводя двигатель, нажимай на педаль - дубовая?

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dima_spb



На форуме 11 лет
Сообщения: 634
Откуда: С-Петербург
Авто: 21070 -->21083-->21101
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2006 13:13
Ответить с цитатой

в том то и дело , что педаль наоборот - мягкая. И при заводке двиг. уходит!
_________________
все что не проверено - неисправно
Вернуться к началу
dima_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2006 13:23
Ответить с цитатой

dima_spb писал(а):
при заводке двиг. уходит!

Так и должно быть - это и есть проверка работоспособности вакуумника. Но она не должна быть мягкой до заводки. Если это так, возможен воздух в системе - прокачивай.
Хотя, всё относительно - мягкая - твёрдая... Сравни с кем-нибудь.

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stans



На форуме 11 лет
Сообщения: 560
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗик 21063
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2006 05:44
Ответить с цитатой

А у меня такое дело: тоже видимо вакуумник. Очень давно так стало, что нажимаешь быстро педаль несколько раз и обороты двига меняются. ДА и если б вожух, то он бы хоть немножко прокачался. А тут еду, начинаю торможить - А тормоз просто супер!!! Не знаю сам, что с ними стало, как вакуумник залечился сам, отремонтировался.... Теперь изредка педаль мяггет и проваливается немного, а в основном все супер... Сам такой мистике поражен Smile
Вернуться к началу
Stans сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
РомаЧел



На форуме 11 лет
Сообщения: 249
Откуда: Сафоново Смоленская обл
Авто: 2103 БСЗ 78г.в(уже не БЕГАЕТ)+2106 00г,в
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2006 18:28
Ответить с цитатой

такая же история и у меня теперь буду знать в чём дело СПАСИБО ВСЕМ
Вернуться к началу
РомаЧел сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
autoladaru



На форуме 13 лет
Сообщения: 841
Откуда: Саратов
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2006 11:26
Ответить с цитатой

Дима СПБ что не отписал про то как вылечилось.
Такая же ситуация !!! Холостые низкие- при нажатии тормоза подростают .
Вакуумник отключал - шланг глушил, обороты такие же низкие остались!!!
Обратный клапан работает вроде!!!
Сначала тоже грешил на вакуумник, пока не отключил его, единственное предположение шланг вакуумника- может подпускает где нибудь.
Сегодня проверю снять его и канал заглушить.
Какие ещё предположенния будут?
Вернуться к началу
autoladaru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
autoladaru



На форуме 13 лет
Сообщения: 841
Откуда: Саратов
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2006 11:55
Ответить с цитатой

Странно ответов что то совсем нет ни от автора темы ни от остальных - как решать проблему ???
Вернуться к началу
autoladaru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ej-21063



На форуме 13 лет
Сообщения: 676
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: ВАЗ 21093i, декабрь 2003
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2006 19:13
Ответить с цитатой

таже проблема - растут обороты (немного) при интенсивной работе педдалькой. Теоретическе - виноват вакуумник, т.к. только он связан с двиглом, НО вакуумник может подсасывать воздух во впускной коллектор => идет обеднение смеси и обороты должны падать, а у меня растут (хх отрегулирован на стенде, на ТО все Ок).... советовался со своим Гуру, он посоветовал на это забить - вакуумник работает, обороты не падают
_________________
The Truth Is Out There. & I Want To Belive
Вернуться к началу
Ej-21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ночной Лесник



На форуме 10 лет
Сообщения: 254
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ 2106 99 г. карб. ГБО, Шеви-Нива
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2006 16:42
Ответить с цитатой

а если качается пластиковый штуцер на вакумнике (соединение шлангом с коллектором) это нормально?
_________________
я люблю свои машины и они меня тоже!
Вернуться к началу
Ночной Лесник сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 14 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2006 18:24
Ответить с цитатой

Вакуум исправный. При нажатии на тормоз воздух из вакуумника идет в коллектор и обороты по-любому меняются. Если обороты плавают то это:
1 Грязь в карбе
2 Подсосы воздуха (необязательно через вакуумник)
3 Не до конца закрывается заслонка (или заедает).

_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Georgy



На форуме 10 лет
Сообщения: 34
Откуда: Севастополь
Авто: ВАЗ 2102 74г.
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2006 22:18
Ответить с цитатой

А вот если на втором вакуумнике, что к трамблеру прикручен, подшипник заедает, т.о. УОЗ скачет - оборотики то и непостоянны. Ваша подгазовка как раз заставляет шевелиться этот механизм. Проверьтесь! "Только сними трамблер."
Успеха!

_________________
Коллектив - большая сила
Вернуться к началу
Georgy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2006 07:50
Ответить с цитатой

Nightforester писал(а):
а если качается пластиковый штуцер на вакумнике (соединение шлангом с коллектором) это нормально?
Должен немного качаться, в пределах резинового уплотнителя.
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы