Страница 1 из 1
Evgen 043
Приветствую вас, форумчане!
Я из соседнего форума "классики", в поиске ничего не нашел, к сожалению. Ответьте на вопросик по переднему приводу.
Друган купил в среду 21093 (2000г), весь уже испереживался -
вылетает первая передача. Вылетает НЕ ВСЕГДА, но довольно часто.
Закономерность этого явления я не уловил, т.е. одинаково и на горячую и на холодную. Втыкаешь - держится, начинаешь отпускать сцепление - вылетает. Причем ИНОГДА не вылетает.
Кто знает, мож было у кого такое? Неужели коробке кирдык?
И еще вопросик заодно: вчера прокатился на его машине, ОЧЕНЬ мягкая педаль тормоза, причем "хватают" тормоза в конце хода педали. Так и должно быть (сам езжу на "четвере", у меня по-другому), или тормоза надо прокачивать?
Заранее пасиб за ответы! 8-)
mutabor_gl
как то раз я спрашивал про вылетание первой передачи сдесь(у меня вылетает когда с пробуксовкой по снегу едешь). ответы были - подтянуть подушки и заменить сцепление и возможно маховик. подушки подтянул -не помогло. сцепление менять нехочу пока.
Evgen 043
mutabor_gl писал(а):

как то раз я спрашивал про вылетание первой передачи сдесь(у меня вылетает когда с пробуксовкой по снегу едешь). ответы были - подтянуть подушки и заменить сцепление и возможно маховик. подушки подтянул -не помогло. сцепление менять нехочу пока.



Т.е., не факт что коробке крындец?
Может быть из-за сцепления такая бойда? Сцепление у него "ведет" немного, т.е. когда стоишь на ровном месте, машинка чуть катится вперед...
Dimok
Одназначно ехать в сервис Attention - на ремонт каробки , было такое у меня - вылечил ремонтом , правда оказалось не только первая , но и вторая и задняя
:cool:

Машинка 21083 , 1993г.Карб.
Женя
Трындец не всей коробке, а синхронизаторам в ней. Какой пробег-то?
Evgen 043
[quote="Dimok"]Одназначно ехать в сервис Attention - на ремонт каробки , было такое у меня - вылечил ремонтом , правда оказалось не только первая , но и вторая и задняя
:cool:

Блинна, вот косяк-то, купил машину называецца! Sad
Сколько за ремонт отвалил?
Evgen 043
Женя 83 писал(а):

Трындец не всей коробке, а синхронизаторам в ней. Какой пробег-то?



Вообще, по спидометру - 75 тыр... А так, фиг его знает. 8-)
Dimok
масло + синхри+подшипники +работа = 4тонн
Коробка старого образца ,
после ремонта включается без хрустов, правда когда заднюю врубай резко бывает и хруснет , но это и правильно так и должно быть, нуна ждать примерно 3 сек (гдет то читал ) перед включением заднего.
Dimok
В принципе 2000г - это нормальная ещё машина , у мя 1993г. вот я и купил, одной коробкой не отделался - на прошл. недели -перетряхнули мне переднюю подвеску (рул. тяги , гранаты -все, пружины, саленблоки, опоры), одно радует аммо оказались - Каябовские
А про ржу я молчу, после зимы повыскакивала везде - есть дырки , будет теплее -займусь и ею
Evgen 043
Мдяяя... Короче, чувачок попал еще как минимум на 4 штуки... Sad
Ладно, будем знать. А насчет педали тормоза что скажете?
На зубилках она и должна быть такой ?
Dimok
В принципе 2000г - это нормальная ещё машина , у мя 1993г. вот я и купил, одной коробкой не отделался - на прошл. недели -перетряхнули мне переднюю подвеску (рул. тяги , гранаты -все, пружины, саленблоки, опоры), одно радует аммо оказались - Каябовские
А про ржу я молчу, после зимы повыскакивала везде - есть дырки , будет теплее -займусь и ею
Злой Вова
Не должна педаль тормоза на конце схватывать на конце.
Сергей 22
При чем тут синхронизаторы? Surprised раз передача включается, но вылетает, проблема в фиксаторах.
Тормоза надо прокачать. Должны схватывать в самом начале хода. педали
Chud
Сергей 22 писал(а):

Тормоза надо прокачать. Должны схватывать в самом начале хода. педали


У меня схватывают сразу,но не сильно,усилие нарастает довольно плавно,вроде в зубилах так и должно быть.
сергей33
На счет КПП,может пригодится.http://vaz08-015.narod.ru/ Где то здесь контору сию хвалили
Primaxis99
2. ?Выбивание? передач

Происходит из-за нескольких причин:
а) повреждение (разрывы) либо ослабление резиновых опор двигателя, из-за чего происходит сильная раскачка силового агрегата при движении, сбросе и подаче газа. Опоры можно проверить со 100% уверенностью только отсоединив их от силового агрегата и взяв <на излом>. Трещины и разрывы - подлежат замене в сборе. Ремонт возможен только при наличии спецоснастки. Кувалда, лом и матерь к ним не относятся.Второй способ диагностики,также дающий практически 100% результат-это если при резком сбросе и последующем резком нажатии газа "парные" передачи выпадают(1+2,3+4,5+6),то также виновата одна из опор двигателя.Чаще всего задняя,прикрученная к КПП.
б) износ зубьев передач и муфт синхронизаторов. Причины возникновения-неправильная регулировка троса сцепления, <недожатие> педали сцепления при переключении передач.Диагностика износа зубьев-это когда опять-таки если при резком сбросе и последующем резком нажатии газа выпадает,но одна из передач.
Замена только при вскрытии КПП.
в) износ (ослабление) пружин сухарей синхронизаторов и пружин фиксаторов штоков переключения передач. Первые можно заменить только при вскрытии КПП, вторые без него, но слив масло.
г) износ механизма выбора передач-только замена при вскрытии КПП
Evgen 043
Пасиба всем за ответы! :cool:
Andrey2109
Сергей 22 писал(а):

При чем тут синхронизаторы? Surprised раз передача включается, но вылетает, проблема в фиксаторах.



Причем, причем! если опоры в порядке, то в них-то и дело
Санёг
Andrey2109 писал(а):

Сергей 22 писал(а):

При чем тут синхронизаторы? Surprised раз передача включается, но вылетает, проблема в фиксаторах.



Причем, причем! если опоры в порядке, то в них-то и дело

из за синхронизаторов может быть хруст при резком переключении или на высоких оборотах, выбивает из за муфты изношенной.
Andrey2109
alex83i писал(а):


Andrey2109 писал(а):

:

Сергей 22 писал(а):


При чем тут синхронизаторы? раз передача включается, но вылетает, проблема в фиксаторах.



Причем, причем! если опоры в порядке, то в них-то и дело



из за синхронизаторов может быть хруст при резком переключении или на высоких оборотах, выбивает из за муфты изношенной.



Из-за муфты может. НО Блокирующее кольцо синхронизатора ТОже не так просто как кажется!!! 8-)
Borman
Я тут тоже с первой маялся. Сперва рукой рычаг держал, проехал тыщу, потом совсем 1-я вылетает, как не держи, трогался со второй, километров 200 проехал, надоело.
Разобрал, думал синхронизатор, а вот и не угадал...
Стопорное кольцо расколось, которое держит малую шестерню ГП, и муфту 1 и 2 передачи. Вторичный вал вроде, путаю постоянно. Получилось что синхронизатор не входил в зацепление, до упора, царапался и трещал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы