Страница 1 из 1
sasha890
скажите плис я хочю сделсть из нивы классику т.е только задний привод убрать всё и поставить кардан от классики т.е это будет классика в кузове от нивы и с движком 1.7
Вопрос кардан от классики встанет нормально (от каробки до заднего моста) или его надо укарачивать
Вездеход-007
sasha890 писал(а):

скажите плис я хочю сделсть из нивы классику т.е только задний привод убрать всё и поставить кардан от классики т.е это будет классика в кузове от нивы и с движком 1.7
Вопрос кардан от классики встанет нормально (от каробки до заднего моста) или его надо укарачивать



В полку самоубийц скоро прибудит.
У Нивы динна очень маленькая и она склонна к заносам не только зимой но летом, так что не рекомендую этого делать...
Strange
"Нива" тяжелая машина, 1200 кг пустая весит, расчитана так, чтобы нагрузка более-менее равномерно делилась между двумя мостами. Если ее двигать через один мост, то долго не проживет, слишком большие нагрузки на него лягут.
И чего ради лишать ее переднего моста? Для экономии бензина? Так на этом хрен сэкономишь, вес и аэродинамика те же останутся. А потери в переднем мосте - это всего 1-2%, если не меньше.
Hrmr
и нафига кардан менять?
ну я передок выбросил из-за смерти редуктора, но кардан зачем трогать?
za
sasha890 писал(а):

скажите плис я хочю сделсть из нивы классику т.е только задний привод убрать всё и поставить кардан от классики т.е это будет классика в кузове от нивы и с движком 1.7
Вопрос кардан от классики встанет нормально (от каробки до заднего моста) или его надо укарачивать


Даже если воплотишь эту затею (хотя непонятно на х*р это нужно) машина станет совсем тупой, поскольку редуктор моста и КПП от классики с теми же передаточными числами, а колеса много больше в диаметре. Эту разницу в машине компенсирует то, что высшая передача в раздатке 1,2. Так что придется менять и редуктор, а поскольку из серийных редукторов есть только 4,44, то и колеса надо будет ставвить меньшего диаметра. А на хрена все это нужно? Купи классику и не занимайся ерундой.
Morgue
sasha890 писал(а):

т.е это будет классика в кузове от нивы и с движком 1.7



В первую очередь нужно будет приготовить себя к тому, что машина станет отвратительно вести себя в поворотах - скорость безопасного прохождения снизится приблизительно вдвое.
Экономия бензина будет ощущаться, если до снятия переднего кардана были сильные вибрации.
В полноприводном варианте достаточно устранить вибрации, чтобы машина осталась Нивой, но аппетит и комфорт приобрела тот самый, который обещан производителем.
Aleks923
sasha890 писал(а):

скажите плис я хочю сделсть из нивы классику т.е только задний привод убрать всё и поставить кардан от классики т.е это будет классика в кузове от нивы и с движком 1.7


ИМХО вопрос флуд голимый.
dezruptor
Вот я не понимаю. А наху#я?

Ну продай ниву, купи классику, и #би мозги в форуме "классика" Smile
Olegan-TLT
Хрень это все собачья, делать абсолютно нецелесообразно и опасно (почему - выше написали)
алексей213
Несколько дней езду на переднем мосту/задний кардан в процесе балансировки/.Из плюсов-до 115 без колбасов и вибраций.
Из минусов-на перекрестках при троганье с места пробуксовка колес /гололед/хотя зашипован.Малюсенький бугорок на обледенелой дороге не дает машине стронуться с места.И как следствие чуство неуверености/сцым образно говоря/.
dezruptor
Думаю этот топик нужно в FAQ занести Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы