Страница 1 из 1
Infernal
Компа нет, на СТО ехать пока не хочу. При переключении передач с 3500-4000об + тапку в пол, машина дергается, ускоряется медленно (не прыгает Sad ), и загорается CE. На СТО-1 сказали, что бензин-г@$но и это травится ДК. Нужен хелп!
lesha35
Проще поставить БК, а так будет гадание на кофейной гуще!
Дюжина
Чушь тебе на СТО сказали.
Они хоть ошибку считали (она остаётся в памяти контролера, если её не стирать)? Что за ошибка вылазит?
Стоп ...
Не понял. Ты на СТО не ездил, а про бензин/ДК тебе на ТО-1 ( ты пишешь СТО-1) сказали. Так это раньше было и ты на ТО-1 жаловался?
Ну так опять же, они код ошибки читали?
Infernal
Дюжина писал(а):

Чушь тебе на СТО сказали.
Они хоть ошибку считали (она остаётся в памяти контролера, если её не стирать)? Что за ошибка вылазит?
Стоп ...
Не понял. Ты на СТО не ездил, а про бензин/ДК тебе на ТО-1 ( ты пишешь СТО-1) сказали. Так это раньше было и ты на ТО-1 жаловался?
Ну так опять же, они код ошибки читали?



Сказали - ошибки стандартные Sad Вот думаю, чтобы это значило???
Infernal
Дюжина писал(а):

Чушь тебе на СТО сказали.
Они хоть ошибку считали (она остаётся в памяти контролера, если её не стирать)? Что за ошибка вылазит?
Стоп ...
Не понял. Ты на СТО не ездил, а про бензин/ДК тебе на ТО-1 ( ты пишешь СТО-1) сказали. Так это раньше было и ты на ТО-1 жаловался?
Ну так опять же, они код ошибки читали?



Так CE пропадает где-то через 10 км Sad На СТО сказали изначально - ЗАБЕЙ и ездь, когда будет гореть постоянно - приезжай Smile
Dudins
поставь комп и все станет на места....
M.F.
Infernal писал(а):

Сказали - ошибки стандартные Вот думаю, чтобы это значило???


Надо было уточнить какие именно ошибки, так как ИМХО стандартно ошибок не должно быть! Бывает правда на некоторых ЭБУ лампочка в норме загорается в некоторых случаях, но при разгоне вроде не должно.
Infernal писал(а):

Так CE пропадает где-то через 10 км


А в памяти ЭБУ остаются, пока не скинешь!
Infernal писал(а):

На СТО сказали изначально - ЗАБЕЙ и ездь, когда будет гореть постоянно - приезжай


нафиг... такое СТО.

Вывод: либо на СТО на диагностику, либо ставь БК.
BBKing
Да БК тоже не панацея. Вон у меня показывало сначало ошибку датчика фаз, потом низкий уровень сигнала ДМРВ. Оказалось - пробило высковольтный провод. Заменили - машина снова стала рвать.
paravoz
ошибка скрей всего по описанию - пропуски зажигания. хотя конечно гадание - это к циганкам. ставь БК и говори код или едь в сервис.
Дюжина
2 BBKing
БК не панацея, но реальная помощь от него немалая. Посоветовал бы, кстати, земляку приличную СТО. А то "стандартные ошибки" ...

2 Infernal
То, что СЕ гаснет через 10 км, говорит о том, что ошибка (неисправность) была временно, а потом всё нормализовалось. Но
Цитата:

При переключении передач с 3500-4000об + тапку в пол, машина дергается, ускоряется медленно

НЕ нормально и забивать на это нельзя. Явно гарантийный случай.
vladip
Infernal писал(а):

Компа нет, на СТО ехать пока не хочу. При переключении передач с 3500-4000об + тапку в пол, машина дергается, ускоряется медленно (не прыгает Sad ), и загорается CE. На СТО-1 сказали, что бензин-г@$но и это травится ДК. Нужен хелп!


Было такое... помогла промывочка.
Mpak
Было такое, но при более высоких оборотах, 4000-4500 и выше, именно при разгоне, особливо если в горочку немного. БК показывал пропуски зажигания, полез смотреть - свечам кердык.
т.ч. имхо наверное что-то с ними. Посмотри еще, если на холостых нет такого то наверняка они. Но БК правда имеет смысл поставить, купи хоть самый дешевый на место заглушки рядом с САУО. Они около 400 рэ стоят.
И как правильно народ сказал ТАКОГО БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО! Стандартных ошибок НЕТ. Любая ошибка это ошибка и надо искать причину.
ANDYS
А вот БК хороший надо ставить, где-то за 2000р.,чтоб ошибку правильно диагностировал и писал, что именно неисправно. Очень неплохой "Навигатор", правда есть минус, подсветка дисплея у него хреновая.
paravoz
ANDYS писал(а):

А вот БК хороший надо ставить, где-то за 2000р.,чтоб ошибку правильно диагностировал и писал


да за 2000 можно 4 раза на диагностику съездить. машину держу обычно 2..3 года, в год раз и то не всегда приходится ездить. у меня штат Х1 за 600 р. неплохо справляется, а мура типа напоминания о ТО, свечах и замене ремня мне нафиг не нужны. меня ночью разбуди - сервисную книжку от и до расскажу.
gOSHa_21104
paravoz писал(а):

ошибка скрей всего по описанию - пропуски зажигания. хотя конечно гадание - это к циганкам. ставь БК и говори код или едь в сервис.


..... Таже самая мысля 8-)
Front
Тож самое было у меня, интенсивный разгон, либо скорость 120-130 , дальше СЕ, ошибка выскакивала , кратковременные пропуски зажигания, 3й циллиндр.И это раз 5-6 за 3 месяца. Затем умерла бошевская катушка в этом циллиндре. менял по гарантии.
Mpak
ANDYS писал(а):

А вот БК хороший надо ставить, где-то за 2000р.,чтоб ошибку правильно диагностировал и писал, что именно неисправно



имхо комп или диагностирует ошибку или нет. он считывает код ошибки из контроллера. а посмотреть что за шибка по мурзилке не большая проблема. к тому же тут на форуме проскакивала инфа что от морозов ЖК мониторы на компах накрывались. у меня стоит обычный штат 5, со светящимися цифрами (не помню как такие дисплеи называются) мороз ему по фигу, стоит рядом с блоком САУО, на мой взгляд в движении на нем удобней информацию смотреть.
BBKing
Могу посоветовать СТО, на которое меня навел Parus.
Находится на ул. Шпиндяка (в районе ул. Артема)
Достаточно толковые ребята и делают достаточно неплохо. Есть комп для диагностики двигла.

Улицу найти можно здесь: citymap.dp.ua

По поводу БК - вещь, конечно, нужная, но в основном в плане диагностики машины показывает обычно следствие, а не причину.
v00d00
gOSHa_21104 писал(а):

paravoz писал(а):

ошибка скрей всего по описанию - пропуски зажигания. хотя конечно гадание - это к циганкам. ставь БК и говори код или едь в сервис.


..... Таже самая мысля 8-)


при пропусках зажигания СЕ мигает столько раз в каком цилиндре
dmitry_spb
у меня как-то такое от ДПКВ было.
Сигнал перебоями шел, поэтому машина не глохла.
Может, датчик засран, может, зазом между ним и зубьями шкива колена не соответствует норме, а может, демпфер шкива разбиваться начал, поэтому идет его расколбас при резком изменении оборотов.
gOSHa_21104
dmitry_spb писал(а):

у меня как-то такое от ДПКВ было.
Сигнал перебоями шел, поэтому машина не глохла.
Может, датчик засран, может, зазом между ним и зубьями шкива колена не соответствует норме, а может, демпфер шкива разбиваться начал, поэтому идет его расколбас при резком изменении оборотов.


Атомобиль новый чему там биться? Surprised
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы